Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 сентября 2025 10:56
Тест по алгебре Тема: Степени Класс учеников: 7 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста без ответов
Вычислите 3^4. A) 64 B) 81 C) 12 D) 256
(2^3)^2 = ? A) 8 B) 64 C) 16 D) 256
Для ненулевого a значение a^0 равно: A) 0 B) 1 C) a D) a^1
6^(−1) = A) 1/6 B) 6 C) −1/6 D) 0
(3^4) · (3^2) = A) 81 B) 243 C) 729 D) 1296
(a^3)^4 = A) a^7 B) a^12 C) a^28 D) a^3
(2·3)^3 = A) 36 B) 216 C) 128 D) 64
(4^5)/(4^2) = A) 16 B) 64 C) 256 D) 1024
(-2)^4 = A) −16 B) 16 C) 8 D) −8
Что верно? A) a^m · a^n = a^(m+n) B) a^m · a^n = a^(m−n) C) a^m / a^n = a^(m+n) D) (a^m)^n = a^(m+n)
Вот тест из 10 вопросов типа "Вставка пропущенного слова". Ответы указаны после каждого вопроса.
Громкость звука в музыке называется __________. Ответ: динамика
Скорость исполнения музыки называется __________. Ответ: темп
Повторяющийся рисунок звуков и пауз в музыке называется __________. Ответ: ритм
Звук каждого инструмента имеет свой особый __________. Ответ: тембр
Музыкальные инструменты делятся на струнные, духовые и __________. Ответ: ударные
Скрипка относится к группе инструментов __________. Ответ: струнные
Нотный стан состоит из пяти __________. Ответ: линий
Чтобы читать ноты, на нотном стане ставят музыкальный __________. Ответ: ключ
Главная мелодия песни называется __________. Ответ: мелодия
Совокупность звуков, звучащих вместе, называется __________. Ответ: гармония
Конечно! Ниже представлен тест для школьников по теме "Балет Чайковского 'Щелкунчик'" в формате вопросов с единственным правильным ответом, рассчитанный на 5 класс. В конце теста указаны правильные ответы.
Тест по Музыке: Балет Чайковского "Щелкунчик" (5 класс)
1. Кто композитор создал балет "Щелкунчик"?
A) Игорь Стравинский
B) Петр Ильич Чайковский
C) Вагнер
D) Сергей Прокофьев
2. В каком году был впервые поставлен балет "Щелкунчик"?
A) 1875
B) 1892
C) 1901
D) 1920
3. Что происходит в начале балета "Щелкунчик"?
A) Главная героиня идёт в школу
B) Главная героиня получает коллекционную игрушку
C) Главная героиня засыпает
D) Главная героиня убегает из дома
4. Кто такие "Щелкунчики" в балете?
A) Волшебные существа, помощники главной героини
B) Игрушки, оживающие по ночам
C) Волки и коты, живущие в доме
D) Мыши, которых нужно победить
5. Какие основные музыкальные темы используют в балете?
A) Мелодии природы и дождя
B) Простые мелодии о любви
C) Яркие и запоминающиеся музыкальные темы, связанные с различными персонажами
D) Тихие и спокойные мотивы
6. Чем заканчивается история в балете "Щелкунчик"?
A) Главные герои уезжают в путешествие
B) Главная героиня просыпается и понимает, что всё было сном
C) Они устраивают праздник
D) Все превращаются в игрушки
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить дополнительные материалы или варианты теста!
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой орган власти в России является высшим представительным органом?
Ответ: a) Совет Федерации
Какой документ является основным законом Российской Федерации?
Ответ: b) Конституция
Сколько депутатов в Государственной Думе?
Ответ: a) 450
Кто назначает председателя правительства Российской Федерации?
Ответ: b) Президент
Какой орган власти осуществляет судебную власть в России?
Ответ: d) Все вышеперечисленные
Кто может инициировать изменения в Конституцию Российской Федерации?
Ответ: c) Президент и обе палаты Федерального Собрания
Какое из упомянутых прав не является правом граждан России, согласно Конституции?
Ответ: d) Право на недвижимость за пределами страны
Какой орган обладает полномочиями по контролю за соблюдением Конституции?
Ответ: b) Конституционный Суд
Сколько субъектов федерации входит в состав Российской Федерации?
Ответ: a) 85
Какой уровень власти в Российской Федерации является высшим?
Ответ: c) Федеральный
Ответ: c) Социальный догматизм
Ответ: c) В случае совершения государственного преступления
Ответ: a) 2
Ответ: b) Губернатор
Ответ: c) Правительство
Ответ: d) Принцип самоуправления
Ответ: a) Федеральный Собрание
Ответ: b) Счетная палата
Ответ: b) Совет Федерации
Ответ: a) Политическое участие
Ответ: a) Муниципалитет
Ответ: b) Часть других субъектов
Ответ: d) Централизация власти
Ответ: c) Уполномоченный по правам человека
Ответ: b) Глава исполнительной власти
Ответ: b) автономии
Ответ: d) Право на честное судопроизводство
Ответ: c) Депутаты и Сенаторы
Ответ: c) Политическая социализация
Ответ: a) Федеральные законы
Ответ: b) ФЗ "О местном самоуправлении"
Ответ: c) Судебный орган
Ответ: c) Все республики обладают правом на собственные языки
Ответ: b) Принцип солидарности
Ответ: c) Суд
Ответ: a) Государственная Дума
Ответ: c) Централизация власти
Ответ: b) Конституция
Ответ: b) Совет Федерации
Ответ: b) Выборы
Тема: В каких случаях центр сосредоточения культурных ценностей не считается используемым в военных целях
Класс: 11
Вопрос 1: В соответствии с Женевской конвенцией защита центра сосредоточения культурных ценностей не распространяется на случаи, когда: a) Центр имеет военное значение b) Центр используется для военных целей c) Центр предоставлен военному управлению d) Центр находится на территории вооруженного конфликта
Верный ответ: a) Центр имеет военное значение
Вопрос 2: Какие меры необходимо предпринять для защиты центра сосредоточения культурных ценностей в случае угрозы со стороны вооруженных сил: a) Перемещение ценностей в другое место b) Открывать центр для военных целей c) Разместить охрану вокруг центра d) Не предпринимать никаких мер для сохранения центра
Верный ответ: a) Перемещение ценностей в другое место
Вопрос 3: Что включает в себя понятие "центр сосредоточения культурных ценностей" в контексте международного гуманитарного права: a) Музеи, архивы, библиотеки b) Военные базы c) Центры развлечений d) Промышленные предприятия
Верный ответ: a) Музеи, архивы, библиотеки
Вопрос 4: Какие последствия могут иметь нарушения международного гуманитарного права при использовании центра культурных ценностей в военных целях: a) Возможное разграбление культурных ценностей b) Повреждение объекта c) Потеря исторической ценности центра d) Все вышеперечисленное
Верный ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 5: Как правило, какое действие должны предпринять стороны конфликта относительно центров сосредоточения культурных ценностей: a) Уничтожить их b) Игнорировать их существование c) Сохранить и обозначить их как нейтральные d) Использовать их для военных операций
Верный ответ: c) Сохранить и обозначить их как нейтральные
Тест завершен.
Пожалуйста, проверьте ваши ответы:
Желаю удачи на тесте!