Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 сентября 2025 17:35
Тест по истории. Европейские революции 1848-1849 гг. (9 класс) Тип вопросов: Соотнесение Количество заданий: 4 Ответы даны после теста.
Инструкция: соотнесите номер слева с буквой справа.
A) Попытка создания единого германского государства под конституционной монархией B) Провозглашение Второй французской республики и всеобщее мужское избирательное право C) Восстание в Венгерии против Австрийской империи, подавленное австрийскими и российскими войсками D) Революционные события во Вене, требовавшие конституции и реформ, приведшие к частичным уступкам монархии Фердинанда I
Ключ ответов: 1 - B 2 - A 3 - C 4 - D
Ниже представлен тест по английскому языку для 10 класса. Тема: Conditionals 0–3 и артикли. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 25 вопросов. В конце — ответkи.
Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса.
If you heat ice, it ______. A) melts B) melt C) will melt D) melted
If you water plants, they ______. A) grow B) grows C) growing D) will grow
If you mix red and blue, you ______ purple. A) get B) gets C) will get D) got
If you touch a flame, you ______. A) get burned B) gets burned C) would get burned D) burned
If people study, they ______. A) pass B) passes C) will pass D) would pass
If it rains tomorrow, we ______ indoors. A) stay B) stays C) will stay D) staying
If I finish work on time, I ______ you. A) call B) will call C) am going to call D) would call
If she studies harder, she ______ the exam. A) will pass B) passes C) would pass D) pass
If they don't hurry, they ______ the bus. A) miss B) will miss C) missed D) would miss
If it is sunny, we ______ ice cream. A) have B) will have C) would have D) had
If I won the lottery, I would ____ a new car. A) buy B) buys C) will buy D) bought
If she spoke French, she would _____ in Paris. A) working B) works C) work D) worked
If they had more time, they would visit us. A) visit B) visits C) visited D) visiting
If I had known earlier, I would have ______ you. A) tell B) told C) telling D) tell
I bought ___ new book yesterday. A) a B) an C) the D) no article
She is reading ___ interesting book about space. A) a B) an C) the D) no article
We saw ___ movie last night. A) a B) an C) the D) no article
___ sun rises in the east. A) A B) An C) The D) No article
She doesn't like ___ rice. A) a B) an C) the D) no article
He is ___ engineer. A) a B) an C) the D) no article
There is ___ honest man in town. A) a B) an C) the D) no article
I have ___ idea. A) a B) an C) the D) no article
If you see ___ owl, stay calm. A) a B) an C) the D) no article
___ University of Oxford is old. A) A B) An C) The D) No article
This is ___ best day of my life. A) a B) an C) the D) no article
Ответы: 1 A 2 A 3 A 4 A 5 A 6 C 7 B 8 A 9 B 10 A 11 A 12 C 13 A 14 B 15 A 16 B 17 A 18 C 19 D 20 B 21 B 22 B 23 B 24 C 25 C
Вот тест по теме "Афинская демократия при Перикле" для 5 класса, состоящий из 42 вопросов с множественным выбором:
1. Кто был одним из самых известных лидеров Афин во время демократии?
a) Солон
b) Перикл
c) Фидий
d) Демосфен
2. Какое событие связано с укреплением демократии в Афинах?
a) Пелопоннесская война
b) Реформа Солона
c) Убийство Ксеркса
d) Период правления Перикла
3. Какую систему правления внедрил Перикл?
a) Монархия
b) Олигархия
c) Демократия
d) Тирания
4. Какую должность занимал Перикл в Афинах?
a) Военный полководец
b) Законодатель
c) Первый стратег
d) Жрец
5. Что такое "экклесия"?
a) Суд
b) Народное собрание
c) Армия
d) Храм
6. Какое право имели граждане в Афинах?
a) Право на труд
b) Право на участие в выборах
c) Право на земельную собственность
d) Право на брак
7. Кто мог участвовать в экклесии?
a) Только мужчины
b) Все жители Афин
c) Только бедные
d) Все женщины
8. Какое учреждение отвечало за судебные дела в Афинах?
a) Ариан
b) Трибунал
c) Буле
d) Директория
9. Что такое "буле"?
a) Собрание старейшин
b) Одно из демократических учреждений
c) Объединение торговцев
d) Армия
10. Как часто проводились выборы в Афинах?
a) Каждый год
b) Каждые два года
c) Каждые четыре года
d) Каждый месяц
11. В каком столетии живет Перикл?
a) V век до н. э.
b) IV век до н. э.
c) III век до н. э.
d) VI век до н. э.
12. Какой памятник был построен в Афинах при Перикле?
a) Парфенон
b) Колизей
c) Храм Зевса
d) Акведук
13. Что означало "ostracism"?
a) Изгнание за ошибки
b) Признание заслуг
c) Избрание на должность
d) Военная служба
14. Какую функцию выполняло "литургия"?
a) Финансирование театра
b) Участие в выборах
c) Создание законов
d) Проведение ритуалов
15. Какой элемент был важен для участия в афинской демократии?
a) Образование
b) Богатство
c) Свобода
d) Участие в армии
16. Как назывался главный архитектурный проект Перикла?
a) Театр Диониса
b) Парфенон
c) Олимпийский стадион
d) Акведук
17. Какой реформатор предложил идею равного доступа к власти для всех граждан?
a) Перикл
b) Клиосфен
c) Солон
d) Фидий
18. Какую помощь оказывали богатые афиняне в обществе?
a) Деньги для войны
b) Финансирование театров
c) Наем наемников
d) Помощь бедным
19. Какие примеры культурного процветания были доступны в Афинах?
a) Театр и философия
b) Спортивные соревнования
c) Научные открытия
d) Все вышеперечисленное
20. Как Афины относились к другим городам-государствам?
a) Помогали им
b) Устанавливали контроль
c) Игнорировали их
d) Создавали союзы
21. Какой термин использовался для описания права граждан на участие в политике?
a) Патриотизм
b) Гражданские права
c) Политическая активность
d) Демократическое право
22. Какое значение имела участь женщин в афинском обществе?
a) Они имели равные права с мужчинами
b) Они были ограничены в своих правах
c) Они управляли городом
d) Они не имели права голоса
23. Какое учреждение следило за законностью действий граждан?
a) Экклесия
b) Буле
c) Арбитраж
d) Агора
24. Как Кто помогал реализовать законы, принятые экклесией?
a) Стратеги
b) Судьи
c) Граждане
d) Иерархи
25. Какой элемент демократии был недостатком афинской системы?
a) Доступность
b) Участие неполных граждан
c) Возможность манипуляций
d) Прозрачность
26. Что такое "агору"?
a) Основная площадь для собраний
b) Храм для жертвоприношений
c) Рынок
d) Место для боев
27. Как афиняне называли свою систему управления?
a) Олигархия
b) Тирания
c) Аристократия
d) Демократия
28. Какой образ жизни вела большая часть населения Афин?
a) Кочевой
b) Профессиональный
c) Сельскохозяйственный
d) Торговый
29. Какой главный ресурс использовался в строительстве городских сооружений?
a) Дерево
b) Булыжник
c) Мрамор
d) Глина
30. Какой вид развлечений был популярен в Афинах?
a) Литература
b) Театр
c) Спорт
d) Все вышеперечисленное
31. Как называется праздник, посвященный богу Дионису?
a) Олимпийские игры
b) Дионисиевские праздники
c) Пятидесятница
d) Праздник урожая
32. Каковы были основные обязанности граждан в Афинах?
a) Участие в политике
b) Военная служба
c) Сопровождение детей в школу
d) Все вышеперечисленное
33. Какой подход использовала Афинская демократия для принятия решений?
a) Путем референдума
b) Голосование на заседаниях
c) Решение тирана
d) Законодательные инициативы
34. Какую роль играли философы в афинском обществе?
a) Они управляли государством
b) Они обучали и вдохновляли
c) Они воевали
d) Они строили здания
35. Какое учреждение способствовало решению споров между гражданами?
a) Экклесия
b) Синедрион
c) Бюро
d) Судебный вопрос
36. Что было главным источником богатства Афин?
a) Земля
b) Труд
c) Торговля
d) Ресурсы
37. Какой год считается началом Золотого века Афин?
a) 490 г. до н. э.
b) 477 г. до н. э.
c) 450 г. до н. э.
d) 431 г. до н. э.
38. В каком сообществе главной целью было участие всех граждан?
a) Олигархии
b) Демократии
c) Монархии
d) Тирании
39. Какое культурное направление получило развитие в Афинах при Перикле?
a) Натурализм
b) Сюрреализм
c) Классика
d) Модернизм
40. Какой миф был популярным среди афинян?
a) Миф о Пандоре
b) Миф о Прометее
c) Миф о Троянской войне
d) Все вышеперечисленное
41. Какое роспись отношений было характерно для Афин?
a) Конфликт с Спартой
b) Союз с Коринфом
c) Отношения с Фивами
d) Товарное сотрудничество с Микенами
42. Что было основанием для статуса граждан в Афинах?
a) Чистота крови
b) Долговременное жительство
c) Наличие собственности
d) Все вышеперечисленное
Этот тест поможет учащимся лучше усвоить информацию о демократии в Афинах при Перикле. Удачи!
Тест по алгебре для 8 класса: Квадратные уравнения
Время на выполнение: 30 минут
Вопрос 1: Решите квадратное уравнение ( x^2 - 7x + 10 = 0 ).
Ответ: ( x_1 = 2, ; x_2 = 5 )
Вопрос 2: Найдите корни квадратного уравнения ( 2x^2 + 8x + 6 = 0 ) и запишите их в виде дробей или целых чисел.
Ответ: ( x_1 = -1, ; x_2 = -3 )
Вопрос 3: Какое значение имеет дискриминант уравнения ( 3x^2 - 12x + 9 = 0 )? Объясните, что это означает для корней уравнения.
Ответ: Дискриминант ( D = 0 ) (означает, что у уравнения один корень).
Вопрос 4: Какое значение параметра ( k ) нужно подставить в уравнение ( x^2 + kx + 16 = 0 ), чтобы уравнение имело два различных вещественных корня?
Ответ: ( k^2 > 64 ) (например, ( k > 8 ) или ( k < -8 ))
Вопрос 5: Укажите формулу для нахождения корней квадратного уравнения и примените ее к уравнению ( x^2 - 4x - 5 = 0 ).
Ответ: Формула: ( x = \frac{-b \pm \sqrt{D}}{2a} ), где ( D = b^2 - 4ac )
Для уравнения ( x^2 - 4x - 5 = 0 ):
Конец теста. Удачи!
1. Кто является автором произведения "Станционный смотритель"?
a) Фёдор Достоевский
b) Антон Чехов
c) Иван Тургенев
d) Лев Толстой
Ответ: b) Антон Чехов
2. Какое событие является центральным в рассказе "Станционный смотритель"?
a) Путешествие главного героя
b) Поездка в Москву
c) Смерть дочери смотрителя
d) Служба на станции
Ответ: c) Смерть дочери смотрителя
3. Как зовут главного героя, станционного смотрителя?
a) Степан
b) Василий
c) Артемий
d) Иван
Ответ: c) Артемий
4. Какое чувство испытывает смотритель, когда думает о своей дочери?
a) Независимость
b) Счастье
c) Печаль
d) Ревность
Ответ: c) Печаль
5. Какую роль играет станция в жизни смотрителя?
a) Это место отдыха
b) Это место работы и жизни
c) Это место путешествий
d) Это место торговли
Ответ: b) Это место работы и жизни
6. Кто был основным источником проблем для смотрителя?
a) Пассажиры
b) Другие смотрители
c) Женщина из соседнего села
d) Его начальство
Ответ: d) Его начальство
7. Каково основное настроение рассказа "Станционный смотритель"?
a) Оптимистичное
b) Печальное
c) Юмористическое
d) Тревожное
Ответ: b) Печальное
8. Как смотритель относился к своей должности?
a) С презрением
b) С уважением
c) С недовольством
d) С радостью
Ответ: b) С уважением
9. Кто из персонажей рассказывает о девушке, о которой заботится смотритель?
a) Сосед
b) Прохожий
c) Сам смотритель
d) Его жена
Ответ: c) Сам смотритель
10. Какую судьбу в конечном итоге изберет дочь смотрителя?
a) Уйдет в другую станцию
b) Выйдет замуж
c) Умрет
d) Поступит в университет
Ответ: c) Умрет
11. Какой главный урок можно извлечь из рассказа "Станционный смотритель"?
a) Нужно работать усердно
b) Жизнь непредсказуема и полна потерь
c) Нужно заботиться о своем здоровье
d) Дружба важнее работы
Ответ: b) Жизнь непредсказуема и полна потерь