Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 сентября 2025 07:13
Тест по математике Класс: 6 Тема: Сложение, вычитание, умножение и деление дробей с одинаковыми и разными знаменателями Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 8 Без ответов
Вычислите сумму дробей с одинаковыми знаменателями: 2/7 + 5/7. Ответ запишите в несократимой дроби и покажите порядок вычислений.
Вычислите сумму дробей с разными знаменателями: 3/4 + 1/6. Приведите дроби к общему знаменателю и запишите ответ в несократимой дроби.
Вычислите разность дробей с одинаковыми знаменателями: 7/9 - 4/9. Ответ запишите в несократимой дроби и покажите последовательность действий.
Вычислите разность дробей с разными знаменателями: 5/6 - 1/3. Приведите к общему знаменателю и запишите ответ в несократимой дроби.
Вычислите произведение дробей с одинаковыми знаменателями: 2/5 × 3/5. Запишите ответ в несократимой дроби и приведите ход вычислений.
Вычислите произведение дробей с разными знаменателями: 4/7 × 3/8. Упростите результат и запишите ответ.
Вычислите частное дробей с одинаковыми знаменателями: 6/9 ÷ 3/9. Покажите шаги деления дробей и запишите ответ в несократимой дроби или целым числом, если получится.
Вычислите частное дробей с разными знаменателями: 5/6 ÷ 2/3. Выпишите шаги преобразования и запишите ответ в несократимой дроби.
Ниже тест по английскому языку (Present Simple и Present Perfect) для 10 класса. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. Количество вопросов: 25. В конце даны ответы.
Инструкция: вставьте в каждое предложение подходящую форму глагола в Present Simple или Present Perfect.
Ответы:
Тест по математике Тема: Умножение трехзначных чисел на однозначное Класс: 4 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Вывод ответов: Да
Вопрос 1 123 × 4 = ? A) 492 B) 503 C) 612 D) 520
Вопрос 2 256 × 7 = ? A) 1762 B) 1792 C) 1820 D) 1700
Вопрос 3 301 × 8 = ? A) 2408 B) 2400 C) 2350 D) 2460
Вопрос 4 489 × 6 = ? A) 2940 B) 2934 C) 2920 D) 2930
Вопрос 5 715 × 9 = ? A) 6425 B) 6435 C) 6460 D) 6410
Ответы
Тест по английскому языку Тема: School Класс: 7 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Нет (Без ответов)
I usually go to the ___ after classes. A) library B) gym C) cafeteria D) playground
She ___ English every day. A) study B) studies C) studying D) is studied
What time does your science class start? A) What time does your science class start? B) What time do your science classes start? C) What time does your science class finishes? D) What time your science class start?
This is the teacher ___ helps us with homework. A) who B) which C) where D) when
Which word means the opposite of "late"? A) early B) late C) quiet D) busy
Вопрос 1: Охарактеризуйте международное положение в 1930-х годах. Укажите основные политические, экономические и социальные факторы, которые повлияли на развитие международных отношений в этот период, а также крупные конфликты и изменения в политической карте мира.
В 1930-х годах международное положение было крайне напряженным и определялось несколькими ключевыми факторами:
Экономический кризис: Великая депрессия 1929 года обострила экономические проблемы во многих странах, что способствовало росту экстремистских и националистических движений.
Возрастание агрессивных режимов: В это время на политической арене активно действовали фашистские режимы в Италии и нацистский режим в Германии, которые проводили агрессивную внешнюю политику и стремились увеличить свое влияние в Европе.
Обострение конфликтов: Начало 1930-х было ознаменовано ростом напряженности в международных отношениях. Акт агрессии Японии в Маньчжурии (1931) и вторжение Италии в Эфиопию (1935) свидетельствовали о нарастающей угрозе со стороны тоталитарных государств.
Политика умиротворения: Западные державы, такие как Великобритания и Франция, изначально придерживались политики умиротворения по отношению к агрессорам, что, в свою очередь, способствовало дальнейшему укреплению позиций Германии и Италии.
Подготовка к Второй мировой войне: Напряженность нарастала на фоне милитаризации Германии, аншлюса Австрии и поглощения Чехословакии, что в итоге привело к началу Второй мировой войны в 1939 году.
Таким образом, 1930-е годы стали временем значительных изменений в международной политике, которые завершились глобальным конфликтом и пересмотром существующего международного порядка.