Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 сентября 2025 21:17
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему: Безопасность в природной среде. Класс: 11. Тип вопросов: множественный выбор. В конце — ключ ответов.
Ключ ответов: 1-A, 2-A, 3-B, 4-A, 5-B, 6-A, 7-A, 8-B, 9-A, 10-B, 11-A, 12-A, 13-B, 14-A, 15-B, 16-B, 17-A, 18-B, 19-B, 20-A
Ниже представлен тест по литературе на тему "Сказка 'Я лиса и тетерев' (2 класс)". Тип вопросов: единичный выбор. Количество вопросов: 10. Ответы указаны в конце.
Условия: выбирай только один правильный вариант для каждого вопроса.
Кто являются главными героями сказки? A) Волк и зайчик B) Лиса и тетерев C) Медведь и сова D) Заяц и белка
Где происходят события сказки? A) В городе B) В лесу C) На море D) В школе
Что задумала лиса по отношению к тетерева? A) Пригласить на ужин B) Попросить помочь с ягодами C) Позвать на бал D) Попросить рассказать сказку
Как отреагировал тетерев на предложение лисы? A) Сразу согласился B) Отказался и улетел C) Спросил адрес дома D) Принял, но опоздал
Что сделала лиса после отказа тетерева? A) Перестала думать B) Придумала новую хитрость C) Решила уйти из леса D) Попросила кого-нибудь помочь
Чем закончилось повествование сказки? A) Лиса съела тетерева B) Лиса осталась голодной, тетерев ушел живым C) Все звери стали друзьями D) Лиса нашла другую еду и забыла о происшествии
Какой моральный вывод можно вынести из сказки? A) Хитрость всегда приводит к победе B) Не стоит доверять чужим словам C) Все звери добрые и помогающие D) Нужно всегда действовать быстро
Как можно охарактеризовать лису в сказке? A) Добрая и нужна B) Хитрая C) Глупая D) Сильная
Кто в сказке проявил осторожность и не попался на обман? A) Лиса B) Тетерев C) Оба персонажа D) Никто
Какой общий вывод можно сделать после прочтения сказки? A) Хитрость всегда приводит к победе B) Осторожность и мудрость помогают избежать бед C) Дружба сильнее любого обмана D) Надо много работать, чтобы добиться цели
Ответы: 1 – B 2 – B 3 – A 4 – B 5 – B 6 – B 7 – B 8 – B 9 – B 10 – B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный текст версии сказки, добавить картинки для детей или оформить тест в Электронном виде (Google Forms, Word/PDF).
Название теста: Информационная безопасность (9 класс)
Тип заданий: Единственный выбор Количество вопросов: 3 Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса. Ответы не приводятся ниже.
Какой из методов обеспечивает конфиденциальность данных при передаче по сети? A) Антивирус B) Шифрование C) Бэкап D) Файловая система
Что такое фишинг? A) Вирус, который копирует файлы B) Попытка обманом выманить конфиденциальные данные через электронную почту или сайт C) Метод резервного копирования D) Тип настройки приватности в соцсетях
Какой пример считается сильным паролем? A) Password123 B) 9m!9Qp$zLs C) qwerty D) 12345678
Сопоставьте термины из первого столбца с соответствующими определениям во втором столбце. Напишите номер термина рядом с соответствующим определением.
| Термины | Определения |
|---|---|
| 1. Химия | A. Наука, изучающая вещества и их превращения |
| 2. Органическая химия | B. Наука, исследующая строение атомов |
| 3. Неорганическая химия | C. Химические соединения, содержащие углерод |
| 4. Атом | D. Наука о веществах, не содержащих углерод |
| 5. Молекула | E. Наименьшая единица вещества, сохраняющая его свойства |
| 6. Реакция | F. Процесс превращения одних веществ в другие |
| 7. Периодическая таблица | G. Система, классифицирующая элементы по свойствам |
| 8. Элемент | H. Чистое вещество, состоящее только из одного вида атомов |
| 9. Соединение | I. Вещество, состоящее из двух или более элементов |
| 10. Химическое уравнение | J. Запись химической реакции с указанием реагентов и продуктов |
| 11. Свойства вещества | K. Физические и химические характеристики вещества |
| 12. Интеграция знаний | L. Процесс связывания различных областей знания |
| 13. Химическая формула | M. Обозначение состава вещества с использованием символов элементов |
| 14. Анализ веществ | N. Процедура, позволяющая определить состав вещества |
| 15. Термохимия | O. Наука о теплоте, выделяющейся или поглощаемой в реакциях |
| 16. Экологическая химия | P. Наука, изучающая влияние химических процессов на окружающую среду |
| 17. Химические связи | Q. Взаимодействия между атомами в молекулах или соединениях |
| 18. Кислоты и основания | R. Вещества, которые могут передавать или принимать протоны |
| 19. Реакция нейтрализации | S. Реакция между кислотой и основанием с образованием соли и воды |
| 20. Лабораторные исследования | T. Практические эксперименты для изучения химических свойств |
1 - A
2 - C
3 - D
4 - B
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
16 - P
17 - Q
18 - R
19 - S
20 - T
Проверяйте свои ответы и желаем удачи в учебе!
Тест по биологии: Эволюция человека
Класс: 11
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Прямоугольные _________ были предками современного человека.
Палеоантропологи изучают останки древних ___________.
Основным механизмом эволюции является ____________ отбор.
Гоминиды - это семейство приматов, к которому относится человек и ___________.
_________ - важное звено в эволюции человека, считается предком Homo sapiens.
Прямолобые и высокочеловеческие группы гоминид называются _____________.
Ответы: