Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 09:16
Ниже тест по теме: ввод, вывод, объявление переменной, запись арифметического выражения на языке Python. Без условных и циклических алгоритмов. Тип вопросов: единственный выбор. 20 вопросов. Ответы не указаны.
Как объявить переменную в Python? A) int x = 5 B) x = 5 C) let x = 5 D) var x = 5
Что вернет выражение 2 + 3? A) "5" B) 5 C) 5.0 D) True
Что делает функция input()? A) выводит на экран B) читает значение с клавиатуры в виде строки C) конвертирует строку в число D) ничего
Как считать целое число из введенной строки? A) a = input("Введите число: ") B) a = int(input("Введите число: ")) C) a = float(input("Введите число: ")) D) a = str(input("Введите число: "))
Что выведет программа: x = 4; print(x) A) 4 B) x C) Ошибка D) None
Как записать сумму двух переменных a и b в новую переменную c? A) c = a + b B) c = a - b C) c = a * b D) c = /a + b
Как вывести на экран две переменные a и b через пробел? A) print(a, b) B) print(a + b) C) printf("%d %d", a, b) D) echo a b
Какой тип у числа 7.0? A) int B) float C) str D) bool
Какой оператор возведения в степень в Python? A) ** B) ^ C) // D) pow()
Что вернет выражение 7 // 3? A) 2.333... B) 2 C) 3 D) 0
Задайте площадь прямоугольника со сторонами a и b. A) area = a * b B) area = a + b C) area = a / b D) area = a - b
Как преобразовать введенную строку в целое число? A) a = input("...") B) a = int(input("...")) C) a = str(input("...")) D) a = float(input("..."))
Что выведет print("6" + "7")? A) 13 B) "67" C) 6 + 7 D) Ошибка
Какой символ отделяет элементы в print(a, b, c) по умолчанию? A) запятая B) пробел C) точка с запятой D) перевод строки
Что вернет city[0], если city = "Москва"? A) м B) М C) m D) 0
Как записать переменную без указания типа? A) let x = 5 B) x = 5 C) int x = 5 D) var x = 5
Что произойдет так: y = 5; y = y + 2; print(y) A) 5 B) 7 C) 6 D) Ошибка
Какой из вариантов неверно записывает операцию сложения двух чисел? A) x = a + b B) x = a + C) x = a + b * 2 D) x = (a + b) * 2
Что вернет выражение 9 % 4? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Какой будет результат выражения 2 + 3 * 4? A) 20 B) 14 C) 10 D) 8
Тест по математике на тему "Сокращение дробей" для 5 класса
Вопрос 1:
Какое из следующих дробей можно сократить?
a) ( \frac{2}{4} )
b) ( \frac{3}{5} )
c) ( \frac{7}{10} )
d) ( \frac{5}{6} )
Вопрос 2:
Какое значение имеет дробь ( \frac{12}{16} ) после сокращения?
a) ( \frac{3}{4} )
b) ( \frac{2}{3} )
c) ( \frac{1}{2} )
d) ( \frac{4}{3} )
Вопрос 3:
Как выглядит дробь ( \frac{30}{45} ) после сокращения?
a) ( \frac{2}{3} )
b) ( \frac{5}{6} )
c) ( \frac{3}{2} )
d) ( \frac{1}{3} )
Вопрос 4:
Сколько чисел в дроби ( \frac{36}{60} ) можно сократить?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Вопрос 5:
Выберите правильно сокращённую дробь из следующих:
a) ( \frac{10}{15} = \frac{2}{3} )
b) ( \frac{14}{21} = \frac{3}{5} )
c) ( \frac{16}{24} = \frac{4}{6} )
d) ( \frac{9}{12} = \frac{4}{3} )
Вопрос 6:
Какое число необходимо умножить на обе части дроби ( \frac{8}{12} ), чтобы получить ( \frac{2}{3} )?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Вопрос 7:
Что будет результатом сокращения дроби ( \frac{24}{36} )?
a) ( \frac{2}{3} )
b) ( \frac{3}{4} )
c) ( \frac{4}{6} )
d) ( \frac{1}{2} )
Вопрос 8:
Какое из следующих выражений также равно ( \frac{1}{2} )?
a) ( \frac{2}{4} )
b) ( \frac{4}{5} )
c) ( \frac{3}{6} )
d) a) и c)
Вопрос 9:
Если сократить дробь ( \frac{18}{27} ), то получится:
a) ( \frac{3}{4} )
b) ( \frac{2}{3} )
c) ( \frac{1}{2} )
d) ( \frac{4}{5} )
Вопрос 10:
Какое из следующих дробей после сокращения равно ( \frac{1}{4} )?
a) ( \frac{10}{40} )
b) ( \frac{5}{10} )
c) ( \frac{6}{24} )
d) a) и c)
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме сокращения дробей!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по обществознанию для 8 класса
Тема: Заработная плата и стимулирование труда. Занятость и безработица
Вопрос 1: Что из перечисленного является основным источником формирования заработной платы?
a) Уровень образования работника
b) Развитие технологий
c) Спрос и предложение на рынке труда
d) Политика государства
Ответ: c) Спрос и предложение на рынке труда
Вопрос 2: Какой из видов заработной платы не связан с количеством отработанных часов?
a) Почасовая
b) Сдельная
c) Повременная
d) Фиксированная
Ответ: d) Фиксированная
Вопрос 3: Что из перечисленного является примером стимулирования труда?
a) Увеличение рабочего времени
b) Повышение оклада
c) Увеличение налогов на доход работодателя
d) Уменьшение отпускных дней
Ответ: b) Повышение оклада
Вопрос 4: Какую категорию безработицы описывает ситуация, когда работник не может найти работу из-за несовпадения его квалификации с требованиями рынка?
a) Циклическая безработица
b) Фрикционная безработица
c) Структурная безработица
d) Сезонная безработица
Ответ: c) Структурная безработица
Вопрос 5: Какое из перечисленных явлений является положительным для экономики в условиях высокой занятости?
a) Рост заработной платы
b) Увеличение налоговых поступлений
c) Снижение уровня жизни
d) Увеличение числа социально незащищенных
Ответ: b) Увеличение налоговых поступлений
Вопрос 6: Какой из факторов не влияет на уровень занятости в стране?
a) Экономический рост
b) Политическая стабильность
c) Потребительские предпочтения
d) Погодные условия
Ответ: d) Погодные условия
Вопрос 7: Что обозначает термин "безработица"?
a) Невозможность найти работу из-за отсутствия предложений
b) Состояние, при котором часть рабочей силы не занята в экономике
c) Отсутствие рабочих мест в стране
d) Желание людей работать без оплаты
Ответ: b) Состояние, при котором часть рабочей силы не занята в экономике
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Вот ваш тест по математике на тему "Задачи" для учеников 1 класса:
Соотнесите картинки с количеством предметов и цифрами:
А)
- 3 предмета
Б)
- 5 предметов
В)
- 2 предмета
Соотнесите картинки с цифрами результатов:
А)
- 4
Б)
- 2
Соотнесите картинки с правильными математическими знаками:
А)
- Сложение (+)
Б)
- Вычитание (-)
В)
- Умножение (x)
Соотнесите картинки с количеством фигур:
А)
- 5 фигур
Б)
- 3 фигуры
Соотнесите картинки с правильными числами в порядке возрастания:
А)
- 1, 2, 3
Б)
- 3, 5, 7
Надеюсь, этот тест поможет ученикам закрепить материал по задачам в математике. При необходимости выведите ответы для учеников. Успехов на экзамене!