Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 09:17
Ниже представлен тест по химии для 9 класса на тему: классификация химических реакций. Тип вопросов: открытые. 20 вопросов. В конце приведены примерные ответы.
Часть 1. Вопросы (20 вопросов)
Часть 2. Ответы (примерные ответы)
Если нужно, могу адаптировать формулировки вопросов под конкретный учебник, добавить более подробные пояснения к ответам или сделать тест в виде развёрнутых заданий с критериями оценки.
Тест: Проектная терминология (Индивидуальный проект, 10 класс) Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Вывод теста с ответами: Да
Что такое цель проекта?
A) Конечный результат, который должен быть достигнут
B) Единичная задача на текущую неделю
C) Методы и инструменты, используемые в проекте
D) Сообщение заказчика
Ответ: A
Что такое задача проекта?
A) Общее направление проекта
B) Конкретное действие или набор действий, приводящих к достижению цели
C) Объявление о проекте
D) Произвольные действия без плана
Ответ: B
Что такое область проекта (область применения)?
A) Список рисков
B) Тема и сфера, на которую направлен проект
C) Формат отчета
D) План коммуникаций
Ответ: B
Что такое методология проекта?
A) Описание целевой аудитории
B) Совокупность принципов, методов и процедур, используемых для реализации проекта
C) Способ расчета бюджета
D) График оплаты труда
Ответ: B
Что такое гипотеза в рамках проектной деятельности?
A) Презентация проекта
B) Предположение, которое можно проверить в ходе проекта
C) Отчет о ходе проекта
D) План качества
Ответ: B
Что такое план-график (таймлайн) проекта?
A) Перечень рисков
B) Документ о требованиях клиента
C) Расписание работ, сроки и контрольные точки
D) Финансовый отчет
Ответ: C
Что такое требования к результату проекта?
A) Набор метрик качества и функциональности, которым должен соответствовать итоговый продукт
B) План финансирования
C) Перечень контрагентов
D) Описание команды
Ответ: A
Что такое ресурсы проекта?
A) Временные рамки
B) Человек, деньги, материалы, оборудование и информация, необходимые для реализации
C) Результаты тестирования
D) Отчеты о рисках
Ответ: B
Что такое критерии оценки проекта?
A) Способы оплаты
B) Нормы и индикаторы, по которым оценивается качество и успешность проекта
C) Датчики слежения
D) Параметры дизайна
Ответ: B
Что такое риски проекта?
A) Непреложные правила
B) Возможные будущие события, которые могут повлиять на достижение целей
C) Характеристики клиента
D) Репертуар задач
Ответ: B
Что такое план управления качеством?
A) Документ, определяющий требования к качеству и меры контроля
B) График встреч
C) Список участников
D) Техзадание
Ответ: A
Что такое документация проекта?
A) Набор документов, регламентирующих проект, включая техническое задание, план проекта, отчеты о ходе работ
B) Набор заметок
C) Скетч-бума
D) Тестовые данные
Ответ: A
Что такое прототип?
A) Полный готовый продукт
B) Ранний упрощенный образ итогового продукта, демонстрирующий основные функции
C) Отчет об исследованиях
D) Перечень закупок
Ответ: B
Что такое пользовательские требования?
A) Требования заказчика к функциональности и качеству итогового продукта
B) Правила оформления документации
C) Сроки
D) Расчет бюджета
Ответ: A
Что такое итоговая презентация проекта?
A) Визуальное представление результатов проекта для заказчика и команды
B) План финансирования
C) Контракт
D) Набор инструкций по эксплуатации
Ответ: A
Тест по математике (3 класс) Тема: Площадь и периметр квадрата и прямоугольника, умножение и деление Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 11 Ответы включены ниже
Какова площадь квадрата со стороной 5 см? A. 20 см² B. 25 см² C. 30 см² D. 10 см²
Площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см равна: A. 21 см² B. 10 см² C. 24 см² D. 28 см²
Периметр квадрата со стороной 4 см равен: A. 12 см B. 16 см C. 20 см D. 8 см
Периметр прямоугольника 5 см на 2 см равен: A. 9 см B. 14 см C. 10 см D. 12 см
Какая сторона квадрата, если его площадь 36 см²? A. 4 см B. 6 см C. 8 см D. 9 см
Периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см равен: A. 18 см B. 20 см C. 22 см D. 24 см
Площадь квадрата со стороной 6 см равна: A. 30 см² B. 34 см² C. 36 см² D. 42 см²
Умножение: 6 × 7 равно: A. 28 B. 42 C. 36 D. 48
Деление: 24 ÷ 6 равно: A. 6 B. 4 C. 5 D. 8
Площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см равна: A. 27 см² B. 12 см² C. 18 см² D. 36 см²
Периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см равен: A. 22 см B. 18 см C. 20 см D. 24 см
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — B 4 — B 5 — B 6 — B 7 — C 8 — B 9 — B 10 — A 11 — A
Ниже представлен тест по теме "Падежи" для 4 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. Ответы указаны после конца теста.
Название теста
Вопросы и варианты ответов
В предложении: "Я помогаю маме." У слова "маме" какой падеж? A) Именительный B) Родительный C) Дательный D) Предложный Правильный ответ: C
В выражении: "нет книги" слово "книги" какой падеж? A) Именительный B) Родительный C) Дательный D) Винительный Правильный ответ: B
В предложении: "Я дал другу книгу." У слова "другу" какой падеж? A) Именительный B) Родительный C) Дательный D) Винительный Правильный ответ: C
В предложении: "Мы видим стол." У слова "стол" какой падеж? A) Именительный B) Родительный C) Дательный D) Винительный Правильный ответ: D
В предложении: "Мы думали о доме." У слова "доме" какой падеж? A) Именительный B) Предложный C) Дательный D) Винительный Правильный ответ: B
В предложении: "У кошки нет хвоста." У слова "кошки" какой падеж? A) Именительный B) Родительный C) Дательный D) Предложный Правильный ответ: B
В предложении: "Мы идём к врачу." У слова "врачу" какой падеж? A) Именительный B) Дательный C) Винительный D) Предложный Правильный ответ: B
В предложении: "Они говорили об учителе." У слова "учителе" какой падеж? A) Именительный B) Родительный C) Предложный D) Творительный Правильный ответ: C
В предложении: "Гриша нашёл котёнка." У слова "котёнка" какой падеж? A) Именительный B) Родительный C) Винительный D) Творительный Правильный ответ: C
В предложении: "Мама читает книгу." У слова "книгу" какой падеж? A) Именительный B) Родительный C) Винительный D) Предложный Правильный ответ: C
В предложении: "Мама дала мне цветок." У слова "мне" какой падеж? A) Именительный B) Дательный C) Винительный D) Творительный Правильный ответ: B
В предложении: "Подарок достался дедушке." У слова "дедушке" какой падеж? A) Именительный B) Дательный C) Винительный D) Предложный Правильный ответ: B
В предложении: "На окне висит штора." У слова "окне" какой падеж? A) Именительный B) Предложный C) Дательный D) Винительный Правильный ответ: B
В предложении: "У бабушки есть пирог." У слова "бабушки" какой падеж? A) Именительный B) Родительный C) Дательный D) Предложный Правильный ответ: B
В предложении: "Я подарил розу маме." У слова "роза" в форме "розу" какой падеж? A) Именительный B) Родительный C) Винительный D) Творительный Правильный ответ: C
Ключ ответов
Если нужно — могу распечатать тест в виде файла (PDF/Word) или адаптировать под конкретный учебник/кейс.
Тест по Теории и методологии истории для 11 класса
Тема: Проблемы завершения мирного процесса в Северной Ирландии
Тип вопросов: Соотнесение
Сопоставьте правильно причину с результатом:
a) Британская блокировка североирландских документов b) Прекращение активной вооруженной борьбы c) Урегулирование конфликта на политической основе
Сопоставьте правильно дату с событием:
a) Устранение радикального подхода в североирландской политике b) Подписание Бельфастского соглашения c) Формирование правительства Северной Ирландии
Сопоставьте правильно понятие с определением:
a) Механизм обеспечения перемирия и мирного процесса b) Государственный орган, ответственный за развитие Северной Ирландии c) Основные принципы разрешения политического конфликта
Сопоставьте правильно участника процесса с его ролью:
a) Лидер Син Фейн b) Лидер ДП c) Лидер СДЛП
Сопоставьте правильно результат с процессом:
a) Ирландцы и британцы разделят власть на принципах разделения b) Урегулирование конфликта между протестантами и католиками c) Заключение Сент-Энстейнского соглашения
Ответы к тесту:
Желаю успехов в подготовке к экзаменам!