Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 10:15
Тест по математике Тема: Свойства деления чисел на 2 на 5 на 3 на 9 на 10 Класс: 5 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 15 Выводить тест с ответами: Без ответов
Задания:
Объясни правило деления на 2. Приведи пример: раздели число 54 на 2. Запиши частное и остаток.
Объясни правило деления на 5. Приведи пример: раздели число 215 на 5. Запиши частное и остаток.
Объясни правило деления на 3. Приведи пример: раздели число 123 на 3. Запиши частное и остаток.
Объясни правило деления на 9. Приведи пример: раздели число 198 на 9. Запиши частное и остаток.
Объясни правило деления на 10. Приведи пример: раздели число 760 на 10. Запиши частное и остаток.
Опиши свойство: деление на 2, а затем на 5 даёт тот же результат, что деление на 10 (при условии, что деление возможно без остатка на каждом шаге). Приведи пример и запиши частное на каждом шаге: 140 ÷ 2, затем ÷ 5.
Приведи свойство: деление на 2, затем на 3 эквивалентно делению на 6 (если результат деления возможен без остатка на каждом шаге). Пример: 72 ÷ 2, затем ÷ 3. Запиши частное на каждом шаге.
Используй правило суммы цифр: докажи, что число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3; число делится на 9, если сумма цифр делится на 9. Определи, делится ли число 678 на 3 и на 9, и запиши частное и остаток от деления на каждое из этих чисел.
Объясни, почему число, оканчивающееся на 0, делится на 10. Приведи пример: раздели 650 на 10 и запиши частное.
Найди частное и остаток от деления: 350 ÷ 5. Объясни, почему получился такой результат.
Найди частное и остаток от деления: 256 ÷ 2. Объясни, как ты определил, что деление проходит без остатка.
Найди частное и остаток от деления: 560 ÷ 9. Опиши шаги деления и объясни результаты.
Придумай число, которое делится на 2 и на 5, и запиши частное от деления на 10. Приведи последовательность действий: число ÷ 2, затем ÷ 5, затем ÷ 10.
Дано число 360. Раздели по шагам: 360 ÷ 2, затем ÷ 5, затем ÷ 3. Запиши частное и остаток на каждом шаге.
Придумай и запиши по одному короткому правилу для делимости на 2, на 5, на 3, на 9 и на 10, и приведи по одному примеру деления для каждого правила.
Вот тест по теме: Английские гласные буквы и звуки (2 класс). Тип вопросов: единственный выбор. 5 вопросов. Ответы приведены в конце.
Какая буква является гласной? A) B B) C C) D D) E
Какое слово содержит долгий звук /æ/ (как в слове "cat")? A) bake B) cat C) see D) boot
Какое слово имеет долгий звук /iː/ (как в слове "see")? A) sit B) sea C) sat D) sock
Какое слово произносится с коротким звуком 'u' (/ʌ/, как в "cup")? A) sun B) soon C) suit D) cube
Какое слово имеет молчаливую букву 'e' на конце, которая делает гласную перед ней длинной? A) cap B) cape C) cat D) cub
Ответы: 1 — D 2 — B 3 — B 4 — A 5 — B
Вот тест по теме "Повесть о Петре и Февронии Муромских" для 7 класса. Тип вопросов — единственный выбор. Включены 5 вопроса. Ответы не приводятся.
В каком городе жили Петр и Феврония? A) Москва B) Новгород C) Муром D) Владимир
Какие качества Февронии подчёркнуты в повести как образ благочестия? A) смирение и милосердие B) богатство и власть C) коварство D) блеск яркой славы
Какой был основной конфликт вокруг брака Петра и Февронии? A) их любовь встретила сопротивление из-за различного социального положения B) они не хотели жениться C) они вступили в брак без разрешения папы D) их брак разрушился из-за войны
Как повесть объясняет святость Петра и Февронии? A) через совершение чудес и помощь людям B) через строительство храмов C) через правление государством D) через безупречное богатство и величие
Как называется праздник в современной России, связанный с Петром и Февронией? A) День Петра и Февронии Муромских B) День семьи, любви и верности C) День православной культуры D) День святых покровителей города
Вот тест по английскому языку на тему «Животные» для учащихся 2 класса с вставкой пропущенного слова. В конце приведены ответы.
Используйте этот тест для проверки знаний учащихся по теме «Животные»!