Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 12:16
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса. Ответы не приводятся.
Тема: Великие географические открытия Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 7
Какая страна сыграла ключевую роль в ранних морских экспедициях вдоль побережья Африки и открытии морского пути в Индию? A) Испания B) Англия C) Португалия D) Франция
Кто возглавил первую кругосветную экспедицию, начавшуюся в 1519 году? A) Христофор Колумб B) Фернан Магеллан C) Васко да Гама D) Фернандо Писарро
Как назывался договор, подписанный в 1494 году, разделивший сферы влияния между Испанией и Португалией? A) Тордесильясский договор B) Венский договор C) Гаагский договор D) Парижское соглашение
Какое технологическое изобретение сыграло ключевую роль в навигации эпохи открытий? A) Компас B) Телескоп C) Паровой двигатель D) Географический глобус
Что такое Колумбов обмен? A) Обмен товарами между Европой и Африкой B) Обмен между Европой и Азией C) Обмен растениями, животными и болезнями между Старым и Новым Светом D) Обмен знаниями между учёными-навигациями
Какой маршрут открыл Васко да Гама в поисках морского пути в Индию? A) Вдоль побережья Африки вокруг мыса Доброй Надежды в Индию B) Через Северный морской путь через Арктику C) Через Атлантику прямо к Индии D) По северному маршруту через Сибирь в Индию
Какое влияние Великих географических открытий оказали на мир? A) Расширение торговли, колонизация и обмен между культурами B) Снижение торговли и изоляция стран C) Полное прекращение мореплавания D) Уменьшение знаний о Земле
Тест по математике Тема: Деление десятичной дроби на число Класс: 6 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Запишите полное решение каждого примера и укажите ответ.
Ответы
Если нужно, могу дополнить тест дополнительными заданиями другого типа (но по той же теме) или адаптировать под конкретные требования класса.
Тест по теме "Оружие массового поражения" для 11 класса
Опишите, что такое оружие массового поражения и какие основные его виды существуют.
Какие последствия может вызвать применение ядерного оружия для человечества и окружающей среды?
Раскройте понятие "биологическое оружие" и приведите примеры его применения в истории.
Объясните, какие международные соглашения и организации существуют для контроля над распространением оружия массового поражения.
Что такое химическое оружие, и в каких конфликтах оно использовалось в XX веке?
Какое влияние на геополитическую ситуацию в мире оказывают страны, обладающие оружием массового поражения?
Приведите примеры стран, которые пытались разработать или уже обладают ядерным оружием, и обсудите их мотивы.
Какие опасности связаны с несанкционированным распространением технологий и материалов, необходимых для создания оружия массового поражения?
Каковы признаки биологического оружия, и какие меры можно предпринять для его предотвращения?
Обсудите роль средств массовой информации в формировании общественного мнения о оружии массового поражения.
Какие существуют возможности для разоружения и уменьшения угрозы, связанной с оружием массового поражения?
Как международное право регулирует вопросы, связанные с применением и распространением оружия массового поражения?
В каких случаях можно оправдать использование оружия массового поражения в конфликте? Какие этические и моральные вопросы возникают в таких ситуациях?
Какие научные и технические достижения могут способствовать усиливающим угрозам, связанным с оружием массового поражения?
Опишите, какую роль играют Неправительственные организации (НПО) в борьбе с распространением оружия массового поражения.
Вот тест по теме "Таблица умножения и деления" для третьеклассников с единственным выбором и ответами.
Сколько будет 3 × 4?
Какое число является результатом 20 ÷ 5?
Сколько будет 6 × 8?
Какое число получится, если 15 ÷ 3?
Найдите произведение 7 × 6.
Сколько будет 9 ÷ 3?
Сколько будет 5 × 5?
Какое число получится в результате 24 ÷ 6?
Сколько будет 8 × 7?
Какое число получается, если 30 ÷ 5?
Сколько будет 4 × 9?
Какое число получается в результате 18 ÷ 2?
Сколько будет 11 × 3?
Какое число получается, если 25 ÷ 5?
Сколько будет 10 × 6?
Какое число получается, если 16 ÷ 4?
Сколько будет 2 × 8?
Сколько получится в результате 27 ÷ 3?
Сколько будет 3 × 7?
Какое число получится при делении 40 ÷ 8?
Этот тест поможет ученикам повторить и проверить свои знания таблицы умножения и деления.
Тест по Теории и методике экологического образования детей раннего и дошкольного возраста
Класс: 11
Тема: Теория и методика экологического образования детей
Инструкция: Сопоставьте каждое понятие с его определением.
Биоразнообразие A. Общественное объединение граждан, объединенных общими интересами в сфере экологии.
Экологическое образование B. Разнообразие живых организмов, обусловленное различными условиями их существования.
Экологический клуб C. Процесс обучения и воспитания, направленный на формирование уважительного отношения к окружающей среде.
Экосистема D. Сообщество живых существ с их окружающей средой, образующее целостную саморегулирующуюся систему.
Экологическая грамотность E. Готовность и способность к практическим действиям, направленным на сохранение природы.
Экологическая культура F. Социально-гуманитарное понимание природы и человека в ней, а также умение жить в гармонии с окружающей средой.
Экологическая деятельность G. Совокупность органических и неорганических компонентов, взаимодействующих между собой.
Ответы: 1 - B 2 - C 3 - A 4 - D 5 - E 6 - F 7 - G
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы "Теория и методика экологического образования детей раннего и дошкольного возраста". Успехов в учебе!