Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 15:27
Инструкция:
Какого цвета яблоко? A) red B) blue C) green D) yellow
Какого цвета небо? A) blue B) green C) red D) brown
Какого цвета трава? A) yellow B) green C) purple D) orange
Какого цвета солнце? A) yellow B) blue C) purple D) brown
Какого цвета лимон? A) yellow B) pink C) orange D) purple
Какого цвета фиалка? A) purple B) orange C) red D) green
Какого цвета шоколад? A) brown B) blue C) yellow D) white
Какого цвета молоко? A) white B) green C) red D) blue
Какого цвета банан? A) yellow B) blue C) purple D) brown
Какого цвета снег? A) white B) black C) pink D) blue
Тест по ОБЖ Тема: Безопасные действия при автономном существовании в природной среде Класс: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены
Что следует сделать в первую очередь, если вы оказались в природной среде без сопровождения? A) Немедленно искать еду B) Сообщить близким маршрут и план C) Идти к воде D) Развести костёр Правильный ответ: B
При выборе места для лагеря/укрытия на ночь следует учитывать: A) Видимость исключительно для фото B) Место под упавшим деревом C) Защиту от ветра, безопасность от воды и риск затопления D) Близость к туристическим тропам Правильный ответ: C
Как правильно рационально использовать энергию и воду в полевых условиях? A) Потреблять как можно больше воды и пищи сразу B) Экономить тепло и питаться по потребности, не растрачивая ресурсы C) Все ресурсы расходовать на первые дни D) Игнорировать потребности организма Правильный ответ: B
Как правильно подать сигнал о помощи в условиях автономии? A) Шумно кричать без паузы B) Использовать свисток (3 коротких сигнала, повторение) C) Разжигать костёр без предосторожностей D) Ждать в одиночку Правильный ответ: B
Что делать при потере ориентировки в лесу? A) Продолжать идти в том направлении B) Остановиться, сохранять спокойствие, определить положение по приметам местности, ориентиров, обратиться к карте/компасу C) Бегом пытаться вернуть маршрут D) Поискать людей и спросить дорогу Правильный ответ: B
Как обеспечить тепло при ночёвке в полевых условиях? A) Носить лишнюю одежду без теплоизоляции B) Носить сухую одежду, слоями одеваться и укрываться C) Лежать без укрытия D) Разводить костёр прямо на снегу без подготовки Правильный ответ: B
Как правильно пить воду в полевых условиях? A) Пить прямо из реки B) Пить только кипяченую или обеззараженную воду C) Пить из любой открытой лужи D) Не пить вовсе Правильный ответ: B
Что делать при встрече с дикой природой или потенциально опасными животными? A) Подойти ближе B) Уйти быстро в сторону и сделать шум C) Оставаться спокойным, медленно отступать, не делать резких движений D) Пытаться приручить животное Правильный ответ: C
Какой набор предметов можно считать минимальным для автономного пребывания на природе? A) Карта, компас, запас воды, теплая одежда, фонарик, аптечка B) Только телефон C) Только книга D) Только еда Правильный ответ: A
Как следует действовать, чтобы не потеряться и быстро найти дорогу обратно? A) Двигаться без плана B) Держаться группы, иметь карту и компас, заранее знать маршрут, информировать кого-то C) Пытаться ориентироваться по солнцу без подготовки D) Придумать маршрут по слухам Правильный ответ: B
Готово. Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или добавить пояснения к каждому вопросу.
Вот тест по литературе для 6 класса на тему "Шиллер. Кубок". Вопросы имеют вариантные ответы, и в конце приведены правильные ответы.
1. Кто является автором произведения "Кубок"?
а) Иоганн Вольфганг Гёте
б) Фридрих Шиллер
в) Александр Пушкин
г) Лев Толстой
2. Какую тему затрагивает Шиллер в "Кубке"?
а) Любовь и разлука
б) Дружба и предательство
в) Честь и моральные ценности
г) Природа и красота
3. Какой жанр произведения "Кубок"?
а) Поэма
б) Драма
в) Рассказ
г) Эссе
4. Какова основная идея произведения "Кубок"?
а) Значение светлых чувств
б) Стремление к власти
в) Важность личной чести
г) Прекрасное в искусстве
5. Как называется главный герой "Кубка"?
а) Карл
б) Готфрид
в) Фридрих
г) Конрад
6. Какое событие становится поворотным в произведении?
а) Поход на войну
б) Смерть друга
в) Празднование победы
г) Открытие тайны
7. В каком историческом контексте происходит действие "Кубка"?
а) В эпоху Ренессанса
б) В средние века
в) В античности
г) В эпоху Просвещения
8. Какое чувство преобладает в произведении?
а) Печаль
б) Радость
в) Тревога
г) Гордость
9. Какую роль играет символ кубка в произведении?
а) Символ дружбы
б) Символ предательства
в) Символ жертвенности
г) Символ свободы
10. Какой характерный стиль использует Шиллер в "Кубке"?
а) Легкий и игривый
б) Глубокий и философский
в) Научный и логический
г) Сентиментальный и мелодраматичный
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки школьников!
Тест по Русскому языку для 9 класса
Тема: Сколько тебе лет
Вопросы:
Сколько месяцев в году имеют 30 дней? A) 1 B) 4 C) 12 D) 6
Сколько недель в году? A) 52 B) 40 C) 365 D) 12
Сколько дней в феврале в високосном году? A) 28 B) 29 C) 30 D) 31
Какой месяц бывает короче всех? A) Июнь B) Май C) Февраль D) Август
Сколько лет вам, если вы родились в 2010 году? A) 11 B) 10 C) 15 D) 9
Если сейчас 2022 год, то сколько вам лет, если вы родились в 2006 году? A) 18 B) 16 C) 14 D) 12
В каком году будет 2030 год? A) Через 8 лет B) Через 7 лет C) Через 9 лет D) Через 10 лет
Сколько полных лет у человека, который родился в 2005 году и жил 16 лет? A) 16 B) 17 C) 15 D) 14
В каком году закончится 21 век? A) 2100 B) 2200 C) 2000 D) 2050
Сколько месяцев в году имеют 31 день? A) 6 B) 5 C) 12 D) 7
... (продолжение следует)
Для проверки решений проконтролируйте верные ответы после завершения теста.
Успехов в выполнении теста!
Тест по предмету: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тема: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Класс: 11
Вопрос 1:
Соотнесите основные принципы организации игровой деятельности с их описанием:
a) Дети сами выбирают игру и цель игры
b) Разнообразные игровые ситуации и материалы
c) Действия детей основаны на их собственной инициативе
Ответ:
1 - a
2 - b
3 - c
Вопрос 2:
Соотнесите виды игр с их характеристиками:
a) Дети строят, создают, конструируют из различных материалов
b) Дети играют роли, взаимодействуют в ролевых сценариях
c) Имитация повседневных ситуаций, действий в процессе игры
Ответ:
1 - b
2 - a
3 - c
(Продолжение теста с вопросами 3-10)
Это продолжение теста можно дать ученикам для самопроверки. Ответы к вопросам предоставлены для удобства. Ученики могут проверить свои знания и понимание темы.