Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 15:37
Ниже тест по ОБЖ. Тема: Чрезвычайные ситуации природного, биолого-социального и техногенного характера. Класс: 8. Тип вопросов: Соотнесение. Всего 8 заданий. Ответы приведены после теста.
Инструкция Соотнеси каждый пункт левого столбца с одной из букв правого столбца.
Левый столбец (задания)
Правый столбец (варианты) A. Природного характера B. Биолого-социального характера C. Техногенного характера
Ответы 1 - A 2 - B 3 - C 4 - C 5 - C 6 - A 7 - B 8 - B
Тест по ОБЖ Тема: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 13 Вывод теста: Без ответов
Что означает аббревиатура РСЧС? A) Российская система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций B) Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций C) Региональная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций D) Реестр систем защиты населения
Какие структуры входят в РСЧС? A) Только федеральные органы власти B) Федеральные и региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и население C) Только силовые структуры D) Только образовательные учреждения
Какова цель РСЧС? A) Предупреждать и ликвидировать чрезвычайные ситуации, защищать население и минимизировать последствия B) Организовать соревнования по безопасности C) Контролировать погоду D) Увеличивать численность населения города
Что следует делать при получении сигнала оповещения в ЧС? A) Игнорировать сигнал B) Укрываться в безопасном месте и выполнять указания органов управления C) Бежать к выходу на улицу через зону опасности D) Звонить друзьям для выяснения ситуации
Какие умения и знания особенно важны для граждан в ЧС? A) Умение пользоваться огнетушителем, оказывать первую помощь, знать правила поведения в ЧС B) Умение играть в компьютерные игры C) Умение петь D) Умение танцевать
Какие функции выполняет РСЧС? A) Только предупреждение B) Предупреждение, ликвидация ЧС и защита населения C) Только ликвидация D) Только пожарная охрана
Какие элементы входят в РСЧС? A) Система предупреждения и оповещения, система гражданской обороны и защита населения и территорий B) Система образования C) Военная база D) Рыболовство
Какие источники оповещения населения применяют в РСЧС? A) Радио, телевидение, интернет и SMS-оповещения B) Только громкоговорители на площади C) Газеты D) Только личные разговоры
Что НЕ следует делать при обнаружении пожара? A) Немедленно сообщить о пожаре и начать эвакуацию B) Паниковать и кричать C) Попытаться тушить пожар только если есть соответствующая подготовка D) Эвакуироваться через ближайший безопасный путь
Где можно узнать план эвакуации вашего учебного заведения? A) На сайте города B) В школьной инструкции по эвакуации и на стенде ОБЖ C) В местной газете D) Неважно
Какие виды ЧС выделяют в ОБЖ? A) Природные и техногенные B) Только природные C) Только техногенные D) Социально-экономические
Что такое гражданская оборона? A) Набор физических упражнений B) Комплекс мероприятий по защите населения и территорий в условиях ЧС C) Обучение военному делу D) Экстренная медицинская помощь
Что изучают на занятиях ОБЖ по теме РСЧС? A) Правила поведения в ЧС, предупреждение и ликвидацию ЧС, эвакуацию и первую помощь B) География C) Химия D) Математика
Тест по логистике Тема: Организация безопасного рабочего места Класс: 11 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 20 Ответы: да
Инструкция: слева приведены 20 утверждений (понятия). Соотнесите каждое утверждение с одним из правых вариантов (A–T). Укажите соответствие в виде: 1 — [буква]. Ниже приведены правильные совпадения.
Условия теста (пары «утверждение — соответствует»):
Ответы (полезно для проверки): 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E, 6-F, 7-G, 8-H, 9-I, 10-J, 11-K, 12-L, 13-M, 14-N, 15-O, 16-P, 17-Q, 18-R, 19-S, 20-T
Вот тест по английскому языку на тему "In/On/Under" для учеников 2 класса. Все вопросы представлены в формате соотнесения. В конце теста приведены ответы.
Инструкция: Соотнесите предметы с правильными предлогами места (in, on, under).
| Предмет | Предлог |
|---|---|
| 1. Кошка | A. In |
| 2. Книга | B. On |
| 3. Стол | C. Under |
| 4. Мяч | D. In |
| 5. Лампа | E. On |
| 6. Игрушка | F. Under |
| 7. Письмо | G. In |
| 8. Плита | H. On |
| 9. Куртка | I. Under |
| 10. Чашка | J. On |
| 11. Сумка | K. In |
| 12. Зонтик | L. On |
| 13. Тапочки | M. Under |
| 14. Шарик | N. Under |
| 15. Кресло | O. On |
Проверьте, правильно ли ребята определили предлоги мест для каждого предмета. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по истории для 10 класса: Первая мировая война
Вопросы:
Опишите основные причины начала Первой мировой войны.
Ответ: Основные причины: милитаризм, альянсы, империализм, национализм и ассасинация Франца Фердинанда.
Назовите основные участники конфликта и их союзы.
Ответ: Антанта (Франция, Великобритания, Россия) и Центральные державы (Германия, Австро-Венгрия, Османская империя, Болгария).
Какое событие считается поводом для начала войны?
Ответ: Убийство наследника австрийского престола Франца Фердинанда в Сараево 28 июня 1914 года.
Какие основные военные действия происходили на Западном фронте?
Ответ: Оборонительные и атакующие действия, такие как битва на Сомме, битва при Ипре и битва при Вердене.
Опишите роль России в Первой мировой войне.
Ответ: Россия действовала на Восточном фронте, поддерживала Сербию и вступила в войну против Германии и Австро-Венгрии. В 1917 году произошла революция, после чего Россия вышла из войны.
Что такое «траншейная война» и как она повлияла на бойцов?
Ответ: Траншейная война — это война, ведущаяся из траншей; она привела к большим жертвам и психологическим травмам среди солдат.
Объясните значение битвы при Вердене.
Ответ: Битва при Вердене символизировала стойкость французских войск и стала одной из самых кровопролитных битв войны, подчеркивая ужас войны.
Какие новые технологии и оружие были введены в ходе войны?
Ответ: Танки, пулеметы, отравляющие газы, подводные лодки и самолеты.
Каковы последствия блокады Германии для населения?
Ответ: Блокада привела к нехватке продовольствия и товаров, что вызвало голод и недовольство среди немецкого населения.
Укажите результаты Первой мировой войны и ее влияние на последующие события.
Ответ: Разрушение империй (Германская, Австро-Венгерская, Османская), создание новых государств,Treaty of Versailles, экономические и политические потрясения, которые привели ко Второй мировой войне.
Ответ: США вступили в войну в 1917 году, предоставив ресурсы и войска Антанте, что сыграло ключевую роль в окончательной победе.
Ответ: Пропаганда использовалась для укрепления патриотизма, мобилизации ресурсов и формирования общественного мнения в поддержку войны.
Ответ: Женщины начали занимать традиционно «мужские» роли на фабриках и в армии, что способствовало изменению их статуса в обществе.
Ответ: Экономические трудности, гиперинфляция и нехватка ресурсов усугубили положение Германии и других стран, способствуя завершению конфликта.
Ответ: Война привела к созданию новых государств, изменению границ и исчезновению старых империй.
Ответ: Наказание Германии, репарации, территориальные уступки, Лига Наций.
Ответ: Война отразилась в литературе, живописи и кино, показывая ее ужас и трагедию (например, «На западном фронте без перемен»).
Ответ: Альберт Эйнштейн, Ромен Роллан и другие выражали протест против жестокости войны и ее последствий.
Ответ: Причины: экономический кризис, недовольство войной. Последствия: выход России из войны, установление советской власти.
Ответ: Из-за идеи о том, что, после таких разрушений, страны будут больше работать над предотвращением будущих конфликтов, однако это не оправдалось.
Примечание: Ответы могут варьироваться, и учащиеся должны использовать свои знания и критическое мышление.