Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 16:53
Вот тест по теме "Управление на производстве" для 8 класса. Все вопросы с вариантом ответа и правильными ответами.
Что означает планирование производства? A) распределение рабочих мест B) выбор поставщиков C) подготовка и распределение ресурсов для выпуска продукции в срок D) контроль качества Ответ: C
Что представляет собой поточная линия? A) последовательность операций, через которые продукт проходит без задержек B) график смен C) схема размещения цехов D) календарь отпусков Ответ: A
Какие виды запасов существуют на производстве? A) готовая продукция, материалы, незавершенное производство, комплектующие B) только материалы C) только готовая продукция D) запасной фонд Ответ: A
Что такое производственная мощность? A) количество сотрудников B) максимальный выпуск продукции за единицу времени при заданных условиях C) стоимость оборудования D) срок службы станков Ответ: B
Какой принцип относится к 5S? A) метод управления качеством B) организация рабочего места: сортировка, систематизация, уборка, стандартизация, поддержание порядка C) планирование графиков смен D) контроль за запасами Ответ: B
Что такое система Канбан? A) метод контроля качества B) система сигналов для пополнения запасов C) способ расчета заработной платы D) метод раскроя Ответ: B
Что значит контроль качества? A) проверка качества на разных стадиях B) планирование бюджета C) управление отношениями с поставщиками D) техническое обслуживание Ответ: A
Что такое график выпуска продукции? A) план по срокам выпуска продукции B) расписание смен C) перечень закупок D) метод учёта брака Ответ: A
Какие факторы влияют на эффективность производства? A) простои оборудования, квалификация работников, уровень запасов B) только количество смен C) только стоимость оборудования D) только объёмы заказов Ответ: A
Что означает бережливое производство? A) увеличение запасов B) устранение потерь и оптимизация потоков C) увеличение числа сотрудников D) соблюдение регламентов без изменений Ответ: B
Тест по обществознанию: Социальные общности и группы (11 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены после вопросов (ключ к тесту)
Что такое социальная общность и чем она отличается от социальной группы? A) Общность — большая, слабо связанные между собой люди; группа — малая, более тесно связанные B) Общность — малая и структурированная; группа — большая и неструктурированная C) Общность — любые люди без различий; группа — только одноклассники D) Общность — только территориальная; группа — только по интересам Правильный ответ: A
Какие признаки присущи социальной группе? A) наличие границ членства, общие ценности, устойчивые отношения, роли B) отсутствие норм и правил C) случайные встречи без общей цели D) только географическая близость Правильный ответ: A
Пример первичной группы: A) семья B) школьный класс C) спортивная секция D) рабочий коллектив завода Правильный ответ: A
Что такое формальная группа? A) группа с прописанной структурой, должностями и целями B) группа без правил C) семья D) толпа людей Правильный ответ: A
Что такое неформальная группа? A) официально зарегистрированная организация B) группа людей с неформальными связями и нормами, без официальной структуры C) государственное учреждение D) класс Правильный ответ: B
Какую функцию выполняет лидер в группе? A) распределение ролей, координация деятельности, мотивация и поддержка групповой солидарности B) запрет на любые изменения C) полное бездействие D) управление государством Правильный ответ: A
Что такое социальная роль? A) место в социальной иерархии B) набор прав и обязанностей, связанных с должностью или статусом C) личная характеристика D) физическое положение Правильный ответ: B
Какие факторы способствуют устойчивому функционированию группы? A) общие цели, совместная деятельность, система норм и санкций B) случайные встречи без целей C) отсутствие правил D) изоляция участников Правильный ответ: A
Какой пример относится к социальной общности (а не к конкретной группе)? A) городское сообщество B) школьный кружок C) семейная пара D) рабочий коллектив на предприятии Правильный ответ: A
Что в целом характеризует социальную общность? A) относительно большая численность и слабые, неформальные связи B) строгие формальные связи и жёсткая иерархия C) полное отсутствие норм D) личная близость каждого к каждому Правильный ответ: A
Ключ к ответам:
Тест по русскому языку на тему: Виды связи в сложноподчинённых предложениях (9 класс)
Какой из перечисленных вариантов указывает на подчинительную связь?
a) Он пришёл, потому что дождь прекратился.
b) Он пришёл, и дождь прекратился.
c) Он пришёл, но дождь продолжился.
d) Он пришёл; дождь начался позже.
Какое предложение представляет собой сложноподчиненное с придаточным времени?
a) Когда он пришёл, дождь прекратился.
b) Он пришёл, потому что хотел встать на лыжи.
c) Он пришёл и был очень рад.
d) Он пришёл; дождь лил как из ведра.
В каком предложении используется придаточное причины?
a) Я прочитал книгу, чтобы написать контрольную.
b) Когда я пришёл с работы, дождь уже закончился.
c) Я не пошёл на улицу, потому что пошёл дождь.
d) Он пришёл, и мы начали гулять.
Какой из следующих вариантов демонстрирует связь через придаточное следствия?
a) Он не смог прийти, так как забыл о встрече.
b) Я не знаю, когда она придёт.
c) Ты не пришёл, поэтому я ушёл один.
d) Я сделал уроки, чтобы мама была довольна.
Какое из предложений является сложноподчинённым с придаточным условия?
a) Если пойдет дождь, мы не пойдем на прогулку.
b) Несмотря на дождь, мы вышли на улицу.
c) Он пришёл к нам, чтобы помочь.
d) Я был там, когда раздался громкий звук.
В каком предложении содержится придаточное времени?
a) Я вынес мусор, когда пришла соседка.
b) Я поеду на дачу, если погода будет хорошей.
c) Он ушёл, так как ему стало скучно.
d) Мы погуляли, а потом пошли в кино.
Какой тип связи используется в следующем предложении: "Я ждал её, пока она не пришла."?
a) Придаточная времени
b) Придаточная причины
c) Придаточная условия
d) Придаточная следствия
В каком предложении придаточное выражает условие?
a) Я не пойду на вечеринку, потому что неудобно.
b) Если ты придёшь, мы пойдём на выставку.
c) Он пришёл, когда я уже ушёл.
d) Она прочитала книгу, так как она была интересной.
Какое предложение содержит придаточное следствия?
a) Он совершенно не знал, как ему поступить.
b) Она так спешила, что чуть не упала.
c) Он не пришёл, поэтому я его не увидел.
d) Я пришёл, когда закончился дождь.
В каком предложении используется придаточное причины?
a) Я пойду на улицу, когда закончится дождь.
b) Он не пришёл, потому что заболел.
c) Это происходило, пока не настал вечер.
d) Если ты хочешь, я могу помочь.
Какой тип связи выражает предложение: "Она принесла зонт, чтобы не промокнуть."?
a) Придаточная цели
b) Придаточная условия
c) Придаточная времени
d) Придаточная причины
Укажите предложение с придаточным следствия:
a) Я пришёл, когда началась гроза.
b) Он так сильно заболел, что не смог выйти из дома.
c) Если погода будет хорошей, мы поедем на пикник.
d) Она поедет на море, когда у неё будет возможность.
Какой вариант демонстрирует сложноподчиненное предложение с придаточным времени?
a) Я не знаю, что делать.
b) Он пришёл, как только услышал сигнал.
c) Я куплю пирог, если ты принесешь сок.
d) Она не пришла, потому что ей было неуютно.
Какое предложение демонстрирует подчинительную связь условий?
a) Если не будет дождя, мы пойдем гулять.
b) Он не пришёл, потому что у него были дела.
c) Я пошёл в магазин, чтобы купить хлеб.
d) Она пришла только тогда, когда завершилась встреча.
Какой тип связи иллюстрирует предложение: "Он будет учиться, чтобы поступить в университет."?
a) Придаточная цели
b) Придаточная условия
c) Придаточная причины
d) Придаточная времени
В каком предложении находится придаточное времени?
a) Я уехал, так как мне нужно было работать.
b) Он пришёл, когда начался дождь.
c) Если ты хочешь, мы можем остаться дома.
d) Я не знаю, почему это произошло.
Какой тип связи указывает предложение: "Она разговаривала с ним, потому что искала информацию."?
a) Придаточная следствия
b) Придаточная причины
c) Придаточная цели
d) Придаточная условия
Какой вид связи в предложении: "Когда всё было готово, они начали праздник."?
a) Придаточная времени
b) Придаточная условия
c) Придаточная причины
d) Придаточная следствия
Какое предложение содержит придаточное условия?
a) Если он позвонит, я ему отвечу.
b) Она ждала пока не закончится дождь.
c) Он не пришёл, потому что был занят.
d) Я ушёл, когда раздался гром.
В каком предложении содержится придаточное цели?
a) Я сделаю уроки, когда приду домой.
b) Он уехал на выходные, чтобы отдохнуть.
c) Если пойдёт дождь, я возьму зонт.
d) Она пришла заранее, чтобы всё проверить.
Удачи на тесте!
Тест по философии Dревнего Китая для 11 класса
Вопрос 1: Какое из утверждений наиболее точно описывает концепцию Дао в философии Даосизма?
A) Дао - это путь, согласно которому следует следовать, чтобы достичь гармонии с природой.
B) Дао - это набор правил, которые необходимо соблюдать для достижения счастья.
C) Дао - это священный текст, содержащий мудрость предков.
D) Дао - это сила, которая управляет обществом.
Ответ: A) Дао - это путь, согласно которому следует следовать, чтобы достичь гармонии с природой.
Вопрос 2: Кто является основателем Конфуцианства?
A) Лао-цзы
B) Конфуций
C) Сунь Цзы
D) Чжуан-цзы
Ответ: B) Конфуций
Вопрос 3: Какова основная идея философии Мохизма?
A) Принцип любви ко всем людям и всеобщего добра.
B) Стремление к личной выгоде.
C) Соответствие жестким моральным нормам.
D) Отказ от материальных благ.
Ответ: A) Принцип любви ко всем людям и всеобщего добра.
Вопрос 4: Какое значение имеет термин "Цзянь" (Jian) в философии Лао-цзы?
A) Справедливость
B) Логика
C) Непостоянство
D) Умеренность
Ответ: C) Непостоянство
Вопрос 5: Что является ключевым понятием в философии легизма?
A) Правила и законы
B) Добродетель и мораль
C) Гармония с природой
D) Всеобщее признание
Ответ: A) Правила и законы
Этот тест поможет вашим ученикам оценить свои знания о философии древнего Китая. Удачи на экзаменах!
Какой орган является основным в мочевыделительной системе?
Какое вещество образуется в почках в процессе фильтрации крови?
Как называются функциональные единицы почек?
Какой процесс отвечает за образование мочи в почках?
Какая часть мочевого пузыря отвечает за его сокращение?
Какой элемент не должен присутствовать в здоровой моче?
Как называется пузырек, где накапливается моча перед выведением из организма?
Какой орган осуществляет процесс выделения мочи из организма?
Какое вещество является основным продуктом обмена белков, выводимым из организма?
Каково основное назначение мочевыделительной системы?
Какой из органов является парным в мочевыделительной системе?
В каком разделе почки происходит фильтрация крови?
Какой из перечисленных процессов происходит в собирательной трубочке нефрона?
Какой гормон регулирует работу почек?
Сколько мочи в среднем выделяет человек в день?
Какой основной ион находится в моче?
Какой из следующих процессов не происходит в нефроне?
Какой из органов удаляет лишние ионы из крови?
Какой из следующих факторов может влиять на цвет мочи?
Как называется воспаление почек?
Какой из следующих методов используется для диагностики состояния почек?
Какой элемент в моче может указывать на проблемы с почками?
У мужчин в туалетной системе есть особый орган для хранения мочи. Какой?
Какова роль мочеточников?
У какого животного мочевыделительная система имеет наибольшее разнообразие?
Пожалуйста, отметьте свои ответы и проверьте их с помощью предоставленных материалов для подготовки. Удачи на экзамене!