Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 21:24
Ниже представлен тест по английскому языку на тему Present Continuous (10-й класс). 10 вопросов, тип: множественный выбор. Выберите один правильный ответ. Ответы не приведены.
What is Sarah doing right now? A) She is cooking breakfast. B) She cook breakfast. C) She cooking breakfast. D) She cooked breakfast.
Which sentence is in the present continuous tense? A) Lisa is studying for exams. B) Lisa studied for exams. C) Lisa studies for exams. D) Lisa will study for exams.
Complete with the correct present continuous form: We ... for the bus at the moment. A) are waiting B) is waiting C) are wait D) were waiting
Which sentence is a negative present continuous? A) She isn't watching TV now. B) She doesn't watch TV now. C) She won't watch TV now. D) She isn't watched TV now.
Choose the question in present continuous. A) Are you reading the book now? B) Do you read the book now? C) Are you read the book now? D) You are reading the book now?
The children ... football in the park. A) are playing B) is playing C) am playing D) be playing
I can't talk right now. I ... a shower. A) am having B) have C) has D) having
At the moment, the workers ... a new bridge. A) are building B) are build C) is building D) are built
What is your sister doing? A) She do her homework. B) She does her homework. C) She is doing her homework. D) She is do her homework.
Complete with present continuous: They ... dinner right now. A) are having B) is having C) are have D) have
Что относится к неорганическим веществам клетки? A) вода B) белки C) нуклеиновые кислоты D) липиды
Какие из перечисленных веществ относятся к органическим соединениям клетки? A) вода B) соли C) углеводы D) минералы
Что из ниже перечисленного является неорганическим соединением клетки? A) глюкоза B) вода C) белок D) нуклеиновая кислота
Какой из перечисленных веществ не относится к липидам? A) фосфолипиды B) триглицериды C) стерины D) глюкоза
Какие вещества образуют нуклеиновые кислоты? A) аминокислоты B) нуклеотиды C) жирные кислоты D) моносахариды
Вода в клетке выполняет функцию: A) источник энергии B) роль структурного элемента для ядер C) растворитель и среда для протекания реакций D) основной строительный материал для мембран
Какой тип органических веществ обеспечивает хранение и передачу наследственной информации? A) белки B) нуклеиновые кислоты C) углеводы D) липиды
Какие вещества образуют клеточные мембраны и участвуют в передаче сигналов? A) фосфолипиды B) нуклеиновые кислоты C) углеводы D) белки
Какие из перечисленных веществ относятся к неорганическим соединениям клетки? A) белки B) нуклеиновые кислоты C) соли минеральные D) липиды
Какой пример органического вещества, входящего в состав клеточного метаболизма? A) вода B) глюкоза C) соли D) CO2
Вот тест по предмету "ОБЖ" на тему "Природные чрезвычайные ситуации" для 11 класса. Каждый вопрос имеет единственный выбор, и после вопросов указаны правильные ответы.
Какое из наступивших явлений является природной катастрофой?
Какой фактор относится к геологическим чрезвычайным ситуациям?
Какое действие необходимо предпринять при сильном землетрясении?
Каковы основные причины возникновения наводнений?
Какой из следующих типов ураганов самая высокая сила разрушения?
Какой план необходимо составить для экстренного реагирования на природные ЧС?
В какой из перечисленных ситуаций необходимо оставить здание?
Что следует делать при обнаружении сильного дыма в здании?
Какой из факторов повышает вероятность возникновения лесных пожаров?
Что такое цунами?
Какую форму обладания знаниями должны иметь жители районов, подверженных наводнениям?
Какой состав группы спасателей наиболее важен при природной катастрофе?
Когда необходимо звонить в экстренные службы?
Какое из нижеперечисленных явлений является следствием глобального потепления?
Что такое оползень?
Какая из категорий природных катастроф наиболее опасна для человека?
Какой метод является основным для оценки ущерба после природных ЧС?
Какой элемент системы раннего предупреждения о природных ЧС является наиболее важным?
Какое из следующих действий не является мероприятием по предотвращению природных катастроф?
Какой документ регламентирует действия населения в случае природных ЧС?
Этот тест может быть использован для оценки знаний учеников по теме природных чрезвычайных ситуаций. Учителя могут использовать его для подготовки к экзаменам или контрольным работам.
Вот тест по теме "Past Simple" для учеников 7 класса с единственным выбором и ответами:
What is the past simple form of the verb "go"?
a) goed
b) went
c) gone
She _____ (to buy) a new dress yesterday.
a) buy
b) bought
c) buying
They _____ (to visit) their grandparents last weekend.
a) visit
b) visited
c) visiting
He _____ (to eat) lunch an hour ago.
a) eats
b) eaten
c) ate
We _____ (to see) a movie last night.
a) seen
b) saw
c) see
I _____ (to do) my homework before dinner.
a) do
b) did
c) done
She _____ (to play) basketball in high school.
a) plays
b) played
c) playing
They _____ (to travel) to Europe last summer.
a) travel
b) traveled
c) traveling
He _____ (to take) the bus to work yesterday.
a) taked
b) took
c) take
We _____ (to have) a great time at the party.
a) has
b) had
c) having
Тест по французскому языку для 10 класса на тему "Парниковый эффект":
Qu'est-ce que l'effet de serre ? Réponse: L'effet de serre est un phénomène naturel qui consiste en la retenue de chaleur par l'atmosphère terrestre, favorisant ainsi le réchauffement de la planète.
Quels sont les gaz responsables de l'effet de serre ? Réponse: Les principaux gaz à effet de serre sont le dioxyde de carbone (CO2), le méthane (CH4) et le protoxyde d'azote (N2O).
Quels sont les conséquences de l'augmentation de l'effet de serre sur notre planète ? Réponse: Les conséquences de l'augmentation de l'effet de serre incluent le réchauffement climatique, l'élévation du niveau des océans, les phénomènes météorologiques extrêmes, etc.
Comment pouvons-nous agir pour réduire l'impact de l'effet de serre ? Réponse: Nous pouvons agir en réduisant notre consommation d'énergie, en utilisant des énergies renouvelables, en favorisant le transport en commun, en plantant des arbres, etc.
Bon courage pour le test !