Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 сентября 2025 09:11
Тест по истории: Великие географические открытия Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены после каждого вопроса
Конечно! Вот тест по теме "Постановка проблемы" для учеников 8-го класса по предмету "Информатика". Вопросы — с одним правильным ответом, ответы указаны после каждого вопроса.
Тест по информатике: Тема "Постановка проблемы"
1. Что значит "постановка проблемы" в контексте разработки программного обеспечения?
a) Создание готового решения без анализа задачи
b) Формулировка и определение сути задачи, которую нужно решить
c) Написание кода без предварительной подготовки
d) Проверка уже готового программного продукта
Ответ: b) Формулировка и определение сути задачи, которую нужно решить
2. Почему важно правильно поставить проблему перед началом разработки программы?
a) Чтобы усложнить процесс и затянуть сроки работы
b) Чтобы понять, что именно нужно решить, и разработать эффективное решение
c) Чтобы сразу начать писать код без аналитики
d) Чтобы заказать более сложные алгоритмы у заказчика
Ответ: b) Чтобы понять, что именно нужно решить, и разработать эффективное решение
3. Какой из пунктов НЕ относится к этапу постановки задачи?
a) Анализ требований и условий задачи
b) Определение целей и конечного результата
c) Написание программного кода
d) Формулировка конкретных вопросов и ограничений
Ответ: c) Написание программного кода
4. Что из перечисленного помогает лучше понять проблему?
a) Игнорирование требований пользователя
b) Вопросы и обсуждения с заказчиком или пользователем
c) Немедленное написание кода
d) Использование случайных решений без анализа
Ответ: b) Вопросы и обсуждения с заказчиком или пользователем
5. Что такое "формулировка проблемы"?
a) Запись всех требований без анализа их важности
b) Четкое и краткое описание того, что нужно решить
c) Создание дизайн-макета программы
d) Тестирование готового решения
Ответ: b) Четкое и краткое описание того, что нужно решить
6. Почему важно точно определить ограничения задачи?
a) Чтобы усложнить задачу и сделать её более интересной
b) Чтобы понять, в каких рамках следует искать решение и избежать ошибок
c) Чтобы сразу написать сложный код без анализа
d) Чтобы увеличить объем работы для разработчика
Ответ: b) Чтобы понять, в каких рамках следует искать решение и избежать ошибок
7. Какие методы могут помочь при постановке проблемы?
a) Бессистемный подбор решений
b) Анализ требований, сбор информации, постановка вопросов
c) Ответы наугад и импровизация
d) Переписывание прошлых задач без анализа
Ответ: b) Анализ требований, сбор информации, постановка вопросов
8. Что из перечисленного является признаком хорошо сформулированной проблемы?
a) Она многозначна и размыта
b) Ее цель ясна, требования подробно описаны, ограничения учтены
c) В ней отсутствуют сроки выполнения
d) Она не содержит конкретных условий
Ответ: b) Ее цель ясна, требования подробно описаны, ограничения учтены
9. Какая роль у постановки проблемы в общем процессе разработки программного продукта?
a) Она является финальной стадией разработки
b) Она помогает избежать ошибок в будущем и правильно выбрать подход к решению
c) Она не имеет значения, если есть опыт программиста
d) Она служит только для учета времени работы
Ответ: b) Она помогает избежать ошибок в будущем и правильно выбрать подход к решению
10. Какой из способов лучше всего начать работу по постановке проблемы?
a) Немедленно писать программу без анализа задачи
b) Провести сбор требований, задать уточняющие вопросы и оформить проблему в виде четкого описания
c) Игнорировать требования и сразу выбрать готовое решение
d) Начать писать код по совету друзей без анализа
Ответ: b) Провести сбор требований, задать уточняющие вопросы и оформить проблему в виде четкого описания
Если нужно что-то дополнительно — обращайтесь!
Тест по истории для 7 класса: Народные движения 17 века в России
Инструкция: Соотнесите каждый народныйMovement с его описанием. Напишите номер соответствующего описания рядом с буквой.
A. Степан Разин
B. Софийское движение
C. Бунт солдат под предводительством Симона Пестеля
D. Селивановский бунт
A - 1
B - 3
C - 2
D - 4
A. Ужесточение налогового бремени
B. Кризис власти и социальные напряжения
C. Пораженные умы на фоне религиозных конфликтов
D. Экономические неурядицы и голод
A - 4
B - 1
C - 3
D - 2
Проверяйте свои ответы. Удачи на экзамене!
Тест по английскому языку для учеников 6 класса
Тема: Present Simple and Present Continuous
Правила: Выберите правильный вариант ответа.
Ann usually ____________ (go/goes) to school by bus. A) go B) goes C) going D) to go
Look! The children ____________ (play/playing) in the garden now. A) play B) playing C) plays D) played
We ____________ (have/has) English lessons every Monday. A) have B) has C) having D) had
My sister ____________ (read/reads) a book at the moment. A) read B) reads C) reading D) to read
They usually ____________ (watch/watches) TV in the evening. A) watch B) watches C) watching D) to watch
John ____________ (not listen/listens) to music now. A) not listen B) listens C) not listening D) listening
____________ Tom and Lisa ____________ (have/has) lunch together every day? A) Do / has B) Does / have C) Do / have D) Does / has
What ____________ your brother ____________ (do/does) now? A) do / do B) does / doing C) do / doing D) does / do
Cats ____________ (usually sleep/is usually sleeping) during the day. A) usually sleep B) are usually sleeping C) usually sleeps D) is usually sleeping
My parents ____________ (not watch/doesn't watch) TV in the morning. A) not watch B) doesn't watch C) not watches D) not watching
____________ your sister ____________ (read/reads) a newspaper every day? A) Do / reads B) Does / read C) Do / read D) Does / reads
Sarah ____________ (not play/doesn't play) the piano. A) doesn't play B) not play C) not plays D) not playing
Emma ____________ (write/is writing) a letter at the moment. A) write B) is writing C) writes D) writing
____________ your friends ____________ (watch/watching) a movie this weekend? A) Is / watch B) Are / watching C) Are / watch D) Is / watching
My cat ____________ (sleeps/is sleeping) on the bed now. A) sleep B) sleeps C) is sleeping D) sleeping
Jessica ____________ (wear/wearing) a red dress today. A) wearing B) wear C) wears D) is wearing
Dogs ____________ (not like/doesn't like) to swim in cold water. A) doesn't like B) not like C) doesn't liked D) not liked
Listen! The birds ____________ (sing/singing) in the trees. A) singing B) sing C) sings D) are singing
Why ____________ they ____________ (look/looking) sad? A) do / looking B) are / looks C) do / look D) are / look
Tom usually ____________ (play/playing) football with his friends on Saturdays. A) play B) playing C) plays D) to play
____________ your teacher ____________ (teach/is teaching) Spanish now? A) Does / teach B) Is / teaches C) Do / teach D) Is / teaching
It ____________ (rain/rains) a lot in this city. A) rain B) raining C) rains D) rained
My brother ____________ (not drink/doesn't drink) coffee in the evening. A) doesn't drink B) not drink C) doesn't drinks D) not drinking
What ____________ you usually ____________ (do/doing) after school? A) do / do B) does / doing C) do / doing D) does / do
Ответы:
Удачи в выполнении теста!
Тест по окружающему миру: тело человека
Класс: 4
Вопросы:
Что такое головной мозг? A) Часть животного B) Орган нервной системы C) Орган дыхания
Сколько костей в человеческом скелете? A) 100 B) 206 C) 50
Какой орган отвечает за дыхание? A) Печень B) Сердце C) Легкие
Что такое сердце? A) Мышцы руки B) Орган кровообращения C) Часть пищеварительной системы
Какая функция у кожи человека? A) Помогать видеть B) Защищать тело C) Отвечать за слух
Где находятся почки человека? A) В голове B) В животе C) В пояснице
Что такое позвоночник? A) Часть животного B) Набор камней C) Столбец костей в спине
Какие органы отвечают за зрение? A) Уши B) Глаза C) Рот
Что выполняют мышцы в человеческом теле? A) Защищают от болезней B) Помогают двигаться C) Переваривают пищу
Какой орган у человека отвечает за слух? A) Желудок B) Нос C) Ухо
Ответы:
Желаю успехов на тестировании!