Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 сентября 2025 09:13
Тест по истории. Тема: История Древнего мира. Первобытное общество. Класс: 5. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 10. Вывод теста с ответами: Да.
Что было основной формой добычи пищи в раннем первобытном обществе? A) охота и сбор диких растений B) рыбалка C) сельское хозяйство D) торговля
Какой роли играл огонь для древних людей? A) источник света и тепла, помощь в приготовлении пищи B) предмет поклонения C) средство передачи информации D) украшение жилища
Какие орудия труда чаще всего применяли люди эпохи каменного века? A) каменные рубила и скребки B) металлические топоры C) деревянные копья без камня D) стеклянные сосуды
Что характеризует неолитическую революцию? A) переход от охоты к земледелию и скотоводству B) развитие металлургии C) появление письменности D) строительство городов
Где обычно располагаются первые наскальные рисунки? A) в пещерах и на стенах скал B) на ветках деревьев C) внутри жилищ D) на глиняных табличках
Как назывались люди, ведущие кочевой образ жизни? A) кочевники B) земледельцы C) ремесленники D) правители
Что означает понятие «раздел труда» в первобытном обществе? A) разделение задач между мужчинами и женщинами, детьми: охота, сбор, изготовление предметов B) разделение городов на районы C) разделение по сословиям D) разделение по языкам
Как называется эпоха, в которой люди жили в пещерах и использовали каменные орудия? A) Каменный век B) Железный век C) Бронзовый век D) Неолит
Какие преимущества давал огонь древним людям? A) тепло, свет, приготовление пищи, защита от животных B) телепортацию C) автоматическую обработку камня D) ускоренное выращивание растений
Что такое неолит? A) Новая каменная эпоха, переход к сельскому хозяйству B) Великий древний город C) Эпоха бронзы D) Эпоха железа
Ответы: 1 — A 2 — A 3 — A 4 — A 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — A 10 — A
Тест по рисунку: собственные и падающие тени частей лица
Класс: 11
Вопросы:
Что такое собственная тень на лице и как она формируется?
Какие части лица обычно бывают освещены и как это влияет на формирование падающей тени?
Как изменится форма падающей тени при различных углах освещения?
Почему важно учитывать собственные и падающие тени при рисовании лица?
Каким образом можно создать эффект освещения и объемности лица с помощью теней?
Как использовать тени для подчеркивания особенностей структуры лица, таких как нос, губы, скулы и т.д.?
Какие материалы подходят для создания реалистичных теней на лице?
В чем заключается роль света и тени в создании объемности и глубины лицевых черт?
Какие приемы можно использовать для правильного распределения теней на лице без смазывания контуров?
Какой эффект создается при правильно нарисованных падающих тенях на лице?
Как влияют различные источники света на распределение теней на лице?
Какие ошибки чаще всего допускают при рисовании теней на лице и как их избежать?
Что такое светотень и какая роль ей отводится при создании портретов?
Какие общие принципы следует придерживаться при работе с тенями на лице?
Каким образом тени могут изменять выражение лица на рисунке?
Ответы на вопросы не предоставляются.
Желаю удачи на тесте!
Тест по обществознанию для 9 класса: Правонарушения и юридическая ответственность
Инструкция: Сопоставьте ответы с правильными утверждениями.
Что такое административное правонарушение? A. Противозаконные действия, предусмотренные уголовным кодексом.
Кто рассматривает дела об административных правонарушениях? B. Министерство внутренних дел.
Какие санкции могут применяться за административные правонарушения? C. Возмещение ущерба, административный арест, штраф, лишение прав.
Что такое уголовное правонарушение? D. Государственный орган или должностное лицо, уполномоченные на применение мер к недобросовестным участникам рыночных отношений.
Что является основными целями наказания за совершенное уголовное преступление? E. Защита прав и свобод граждан, обеспечение общественной безопасности.
Что представляет собой административный арест? F. Временное вынужденное содержание правонарушителя в изоляторе.
Как взыскиваются штрафы за административные правонарушения? G. Принудительным списанием средств с банковских счетов.
Что такое примирение в уголовном процессе? H. Соглашение между потерпевшим и подсудимым о компенсации ущерба.
Какие категории правонарушений существуют? I. Уголовные, административные, дисциплинарные.
Какие меры профилактического характера применяются в отношении несовершеннолетних правонарушителей? J. Профилактические беседы, направление в специализированные учреждения.
Что такое юридическая ответственность? K. Обязанность за допущенные правонарушения или преступления.
Какие последствия могут быть для граждан при совершении правонарушения? L. Штраф, лишение свободы, исправительные работы.
Что такое исправительные работы? M. Выполнение общественно полезного труда вместо реального заключения.
Какие органы занимаются борьбой с правонарушениями в стране? N. Полиция, суд, прокуратура.
Что такое претензия в юридическом смысле? O. Требование организации или граждана к другой стороне об устранении нарушения права.
Тест без ответов. Ученикам предлагается сами сопоставить вопросы с правильными утверждениями.
Вот ваш тест по теме "Таблица умножения" для учеников 2 класса:
Сколько будет 3 * 2? a) 4 b) 6 c) 8 d) 10 Ответ: b) 6
Чему равно 5 * 1? a) 1 b) 5 c) 10 d) 15 Ответ: b) 5
4 * 3 = ? a) 7 b) 10 c) 12 d) 15 Ответ: c) 12
Последовательность: 2, 4, 6, 8, ... Какое число должно идти дальше? a) 9 b) 10 c) 11 d) 12 Ответ: c) 10
Что будет, если умножить 2 на 7? a) 9 b) 12 c) 14 d) 16 Ответ: c) 14
Успехов на экзамене!