Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 сентября 2025 09:20
Ниже готов тест по английскому языку для 5 класса. Тема: обобщающий тест за весь пятый класс на основе учебника Spotlight, усиленно Present Simple и Present Continuous. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 10. Ответы приведены.
Название: Тест по английскому языку – 5 класс (Spotlight) Цель: проверить знания Present Simple и Present Continuous.
Инструкция:
Левый столбец (1–10) - предложения со пропуском:
Правый столбец (A–J) - варианты форм: A) listens to B) are listening to C) goes D) is sitting E) do F) are running G) makes H) are playing I) studies J) meet
Ответы (правильное соответствие): 1 – A 2 – B 3 – C 4 – D 5 – E 6 – F 7 – G 8 – H 9 – I 10 – J
Примечания для учителя:
Если нужно адаптировать под конкретный раздел Spotlight (например, конкретные упражнения из учебника) или расширить/сузить уровень сложности, скажите — добавлю вариации.
Тест по истории Тема: Сеньоры и вассалы Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: Без ответов
Инструкция: для каждого вопроса выберите один правильный вариант из четырех предложенных.
Что такое сеньор? A) правитель города B) владелец земли, господин, которому служили вассалы C) рыцарь без земли D) священник
Кто такой вассал? A) человек, который держит землю и обязан служить своему сеньору B) человек, который живёт на праздниках C) купец D) крестьянин
Какие обязанности чаще всего выполнял вассал? A) военная служба и верность своему сеньору B) только обучение детей C) сбор налогов без службы D) строительство города
В чем заключалось экономическое основание феодального общества? A) торговля и монеты B) обмен земли на службу и дань C) использование железной дороги D) промышленное производство
Что означало дать вассалу участок земли? A) право владеть землей без обязанностей B) землю, которую он должен был держать и платить дань сеньору и служить ему C) просто место отдыха D) помещение в замке
Что означало выплачивать дань сеньору? A) платить деньги за землю B) участвовать в турнирах C) строить башни D) обучать детей
Как называли человека, который служил своему сеньору и держал землю за службу? A) купец B) вассал C) раб D) крестьянин
Что могло произойти, если вассал не выполнял свои обязательства? A) получил большую землю B) договор мог быть расторгнут, и он мог потерять землю C) стал сеньором D) получил повышение
Какие признаки характерны феодальному обществу? A) сильная центральная бюрократия и налоговая система B) земельная собственность и вассальная система обмена землей на службу C) индустриализация D) цифровая экономика
Как назывался участок земли, переданный вассалу в обмен на службу? A) двор B) вотчина/поместье C) деревня D) замок
Тест по информатике Тема: Основные этапы информационного развития общества Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 25 Формат: Для каждого вопроса выберите один правильный ответ (A, B, C или D). Ответы приведены ниже в разделе «Ключ ответов».
Какой период характеризуется передачей информации преимущественно устно и запоминанием её без письменных носителей? A) Период письменности B) Устная культура C) Эра печати D) Эра интернета Ответ: B
Что привело к ускорению распространения знаний в эпоху печати? A) Рукописи B) Печатная машина и книгоделание C) Радио D) Телепортация Ответ: B
Какое изобретение относится к переходу к массовой фиксации информации в обществе? A) Телеграф B) Печатный станок C) Компьютер D) Газета Ответ: B
Что характеризует этап машиночитаемой информации? A) Письменность B) Устная речь C) Механизация и автоматизация обработки информации D) Вычисление вручную Ответ: C
Что означает термин "информационные технологии"? A) Только компьютеры B) Совокупность технологий сбора, хранения, обработки и передачи информации C) Только интернет D) Только телевидение Ответ: B
Какой технологией связан переход к современному информационному обществу? A) Письменность B) Печатные станки C) Интернет и глобальные сети D) Радиоприёмники Ответ: C
Что такое информационное общество? A) Общество, где информация и знания — ключевые ресурсы экономики и жизни B) Общество без технологий C) Общество, где важна только энергия D) Общество с ограниченным доступом к книгам Ответ: A
Какое влияние оказала печать на грамотность и распространение знаний? A) Рост грамотности и расширение доступа к информации B) Уменьшение грамотности C) Нет влияния D) Только на религию Ответ: A
Что относится к эпохе вычислительной техники и информатизации? A) Холодная война B) Появление электронно-вычислительных машин и автоматизация обработки информации C) Эволюция паровых машин D) Изобретение колеса Ответ: B
Что из ниже перечисленного является примером информационно-коммуникационной технологии? A) Электронная почта B) Письменность C) Радио D) Географические карты Ответ: A
Что означает Всемирная паутина (World Wide Web)? A) Глобальная сеть сайтов и ресурсов B) Сеть телефонной связи C) Переписка по почте D) Радиопередача Ответ: A
Что такое "Big Data" и чем он важен? A) Большой объем данных, который требует специальной обработки и анализа B) Размер печатной книги C) Большая запись в компьютерной памяти D) Небольшой набор фактов Ответ: A
Что означает понятие "цифровая грамотность"? A) Умение писать код без контекста B) Способность находить, критически оценивать и использовать информацию в цифровой среде C) Умение формировать графики D) Владение математикой Ответ: B
Какие технологии относятся к этапу информационного общества? A) Радио и газеты B) Интернет, электронная почта, мобильные устройства C) Письменность D) Телеграф Ответ: B
Какой ресурс становится основным в информационном обществе? A) Земля B) Информация и знания C) Ресурсы воды D) Энергоносители Ответ: B
Что является признаком устной культуры? A) Записывание легенд и сказаний на носителях B) Передача информации устно без фиксирования C) Печать в книге D) Телепортация Ответ: B
Какие последствия перехода к бумажной и печатной культуре? A) Уменьшение грамотности B) Рост грамотности и распространение знаний C) Снижение скорости передачи информации D) Непрерывная устная передача Ответ: B
Что является характерной проблемой цифрового разделения общества (цифровой разрыв)? A) Равный доступ ко всем технологиям B) Неравный доступ к информационным технологиям и услугам C) Избыточная безопасность D) Отсутствие интернета везде Ответ: B
Что подразумевается под информационной безопасностью? A) Защита информации от несанкционированного доступа, утечки, порчи B) Защита от физической кражи C) Только резервное копирование D) Неприменимо Ответ: A
Что означает понятие "информационная культура"? A) Народная культура B) Способность эффективно и ответственно использовать информацию в обществе C) Искусство обработки данных D) Способности к программированию Ответ: B
Какой из вариантов не относится к основным этапам информационного развития общества? A) Устная культура B) Письменность и печать C) Механизация и автоматизация обработки информации D) Информационные технологии Ответ: D
Что означает термин "информация как ресурс"? A) Информация не ценится B) Информация является ценным ресурсом, используемым в производстве и управлении C) Информация только развлекает D) Информация есть только в книгах Ответ: B
Что из ниже перечисленного относится к эпохе телекоммуникаций? A) Телеграф B) Письменность C) Газета D) Печатная плоскость Ответ: A
Какой этап информационного развития следует за эпохой компьютеризации? A) Эпоха печати B) Эпоха глобальных сетей и цифровой экономики C) Эпоха устной речи D) Эпоха паровой механики Ответ: B
Какие изменения в обществе характеризуют переход к информационному обществу? A) Информация перестала быть значимым ресурсом B) Рост роли знаний, информации, информационно-коммуникационных технологий в экономике и повседневной жизни C) Прекращение производства знаний D) Уменьшение роли образования Ответ: B
Ключ ответов 1 B 2 B 3 B 4 C 5 B 6 C 7 A 8 A 9 B 10 A 11 A 12 A 13 B 14 B 15 B 16 B 17 B 18 B 19 A 20 B 21 D 22 B 23 A 24 B 25 B