Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Профессиональная этика и идентичность педагога

09 сентября 2025 17:35

{Другой предмет}
11 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Ниже представлен тест по предмету Этика. Тема: Профессиональная этика и идентичность педагога. Класс: 11. Тип вопросов: единичный выбор. Всего 15 вопросов. В конце — ответы.

  1. Что относится к базовым принципам профессиональной этики педагога?
  • A) Анонимность учителя
  • B) Уважение к достоинству каждого ученика
  • C) Разделение личной и профессиональной жизни полностью
  • D) Поощрение рутинного копирования ответов
  1. В отношениях с учениками учитель должен:
  • A) Оказывать только формальное влияние
  • B) Поддерживать конфиденциальность личной информации учеников
  • C) Распространять личные взгляды на семью
  • D) Игнорировать чуткие ситуации
  1. Какой принцип наиболее полно отражает профессиональную идентичность педагога?
  • A) Сохранение только собственного мнения
  • B) Признание своей роли как наставника, воспитателя и профессионала
  • C) Желание быть популярным
  • D) Нейтралитет во всем
  1. Границы в отношениях учителя и ученика предполагают:
  • A) Открытые дружеские отношения с учениками
  • B) Поддерживать тесные дружеские отношения с учениками
  • C) Игнорировать границы
  • D) Профессиональная дистанция и уважение к личной границе ученика
  1. При решении этических конфликтов учитель должен:
  • A) Игнорировать конфликт
  • B) Принять решение на основе правил школы, справедливости и учесть мнение ученика
  • C) Всегда следовать личным предпочтениям
  • D) Передать решение коллеге
  1. Конфиденциальность информации учеников:
  • A) Не важна
  • B) Должна быть соблюдена, за исключением случаев, предусмотренных законом
  • C) Всегда раскрывается родителям без согласия
  • D) Игнорируется
  1. Равенство и недискриминация в школе означает:
  • A) Предпочтение некоторым ученикам
  • B) Обращение с уважением и справедливостью ко всем ученикам независимо от пола, расы, религии, социального статуса
  • C) Игнорирование различий
  • D) Привилегии для старших классов
  1. Как педагог может поддерживать развитие профессиональной идентичности?
  • A) Участие в курсах повышения квалификации, рефлексия, наставничество
  • B) Избегать изменений в методах
  • C) Игнорировать обратную связь
  • D) Снижать требования
  1. Этика использования цифровых технологий в работе педагога подразумевает:
  • A) Публиковать все материалы в открытом доступе
  • B) Защита личной информации, соблюдение авторских прав, уважение к цифровому следу учеников
  • C) Не использовать соцсетей
  • D) Непрозрачная запись занятий
  1. Какие действия педагога считают нарушением профессиональной этики?
  • A) Объективное оценивание знаний
  • B) Оценивание через предвзятые стереотипы и фаворитизм
  • C) Обсуждение прогресса ученика с его родителями
  • D) Радостное отмечание успехов ученика
  1. Взаимодействие с родителями в контексте этики предполагает:
  • A) Полное закрытое общение без участия родителей
  • B) Профессиональная коммуникация, прозрачность, уважение к точке зрения родителей и интересам ученика
  • C) Отказ от совместной работы
  • D) Соблюдение молчания в отношении проблем
  1. Профессиональная ответственность педагога включает:
  • A) Только передачу знаний
  • B) Создание безопасной, поддерживающей учебной среды, соблюдение законодательства и школьных правил
  • C) Оживление конфликтов
  • D) Игнорирование вопросов безопасности
  1. Этическое решение конфликтов в классе может включать:
  • A) Игнорирование проблемы
  • B) Согласование с коллегами, анализ ситуации, участие ученика в выборе решения
  • C) Принятие решения единолично без обсуждения
  • D) Непризнание проблемы
  1. Роль педагога в формировании идентичности ученика включает:
  • A) Оценочную роль без поддержки
  • B) Моделирование этических стандартов, поддержка развития гражданской ответственности и саморегуляции
  • C) Принуждение студента к определённому выбору
  • D) Пренебрежение личностным развитию ученика
  1. Какие принципы включены в европейские/мировые этические кодексы педагогов?
  • A) Только личные ценности учителя
  • B) Принципы ответственности, уважения, справедливости, профессиональной компетентности, конфиденциальности
  • C) Привилегии
  • D) Безответственность

Ответы:

  1. B
  2. B
  3. B
  4. D
  5. B
  6. B
  7. B
  8. A
  9. B
  10. B
  11. B
  12. B
  13. B
  14. B
  15. B

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
6 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
10 Класс
{Другой предмет}
5 Класс

Саша — ассистент в телеграмме