Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 10:56
Ниже тест по литературе для 6 класса. Тема: Гомер, Илиада и Одиссея. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 16 вопросов. Ответы приведены после вопросов.
Кто автор эпических поэм «Илиада» и «Одиссея»? A) Гомер B) Гесиод C) Гомер и Гесиод D) Нестор Ответ: A
Какой войной является фоном для «Илиады»? A) Троянская война B) Греко-персидские войны C) Великая Отечественная война D) Гражданская война в Греции Ответ: A
Какие герои являются главными в «Илиаде»? A) Ахилл, Гектор, Приам B) Одиссей, Пенелопа C) Тесей, Медуза D) Парис и Аполлон Ответ: A
Какова основная цель Одиссеи в «Одиссее»? A) Вернуться домой на остров Итака к Пенелопе и Телемаху B) Завоевать Трою C) Стать бессмертным D) Найти волшебную страну Ответ: A
Что означает слово «клейос» в гомеровской поэзии? A) Слава, подвиг, память людей B) Горе и скорбь C) Защита города D) Богословие Ответ: A
Кем была Пенелопа? A) Жена Одиссея B) Мать Телемаха C) Богиня дружбы D) Принцесса Спарты Ответ: A
Какова главная идея «Илиады»? A) Гнев Ахиллеса и его последствия для войны B) Любовь Одиссея к Пенелопе C) Поиск сокровищ D) Путешествия по морям Ответ: A
Какой эпизод в «Одиссее» является примером хитрости Одиссеи? A) Обман циклопа Полифема, назвавшего себя «Ничто» B) Спасение от сирен C) Путешествие с Мидасом D) Встреча с Афиной на Олимпе Ответ: A
Что такое эпитет в гомерических эпиках? A) Повторяющееся определение героя или предмета, например «быстрый Ахилл» B) Основной сюжет C) Богиня-кумир D) Лирическое отступление Ответ: A
Где жил Одиссей в конце эпоса «Одиссея»? A) Итака B) Троя C) Афины D) Спарта Ответ: A
Какую роль играют боги в «Илиаде»? A) Они вмешиваются в дела людей и спорят между собой B) Они никогда не участвуют C) Они — только легендарные персонажи без влияния на сюжет D) Они пишут письма героям Ответ: A
Кто убивает Патрокла в «Илиаде»? A) Гектор B) Ахилл C) Одиссей D) Нестор Ответ: A
Какие характерные черты присущи гомеровским эпикам? A) Длинный рассказ, путешествия героев, эпитеты и повторяющиеся фразы B) Проза C) Современная речь D) Нет сюжета Ответ: A
Какие существа встречаются Одиссею в пути домой? A) Сирены и циклоп Полифем B) Геракл и Персей C) Демоны и титаны D) Гера и Гефест Ответ: A
Кто такой Телемах в «Одиссее»? A) Сын Одиссея B) Его враг C) Богиня D) Судья города Ответ: A
Кто автор эпических поэм «Илиада» и «Одиссея»? A) Гомер B) Гесиод C) Геракл D) Эсхил Ответ: A
Если нужно — могу превратить этот тест в формат тестового банка (CSV/Word) или добавить баллы за каждый вопрос.
Вот тест по английскому языку на тему "family, relationships" для 9 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 8 вопросов. В конце — образцы ответов и критерии оценки.
Тест
Describe your family. Introduce at least three family members besides you. Describe each person’s personality and mention one thing you do together as a family.
Write about a family tradition you have. Explain how it is celebrated, who participates, and why it matters to you.
Think about a time when you helped a family member solve a problem. Describe the situation, what you did, how you communicated, and the outcome. What did you learn about relationships?
Compare and contrast your relationship with two relatives (for example, your mother and your father, or your sister and your grandmother). How are they similar? How are they different? Include a specific example.
In your opinion, what makes a good parent/guardian? Discuss responsibilities and qualities with examples from your own family or someone you know.
Write a letter to a friend describing your family and asking for advice on improving a difficult relationship at home. Include a clear problem and ask for suggestions.
How can communication improve family relationships? Propose at least five strategies and explain why they help.
Create a short dialogue between you and a family member planning a family event (birthday, holiday). Show planning, listening, and compromise; include stage directions and at least 150 words.
Ответы (образцы)
Пример ответа I come from a small but close-knit family. My mother, Anna, is warm, organized, and extremely patient. She loves gardening and cooking, and she always helps me with homework. My father, Mark, is curious, humorous, and practical. He enjoys playing football and telling stories about his childhood. My older sister, Nina, is creative and outspoken; she draws comics and volunteers at our community center. As a family, we enjoy Sunday dinners, weekend hikes, and movie nights. We value support, honesty, and spending time together.
Пример ответа Our family tradition is to celebrate Christmas Eve with a big dinner and exchanging small gifts. We decorate the tree together, we share stories about past Christmases, and we sing a couple of carols. Everyone — parents, siblings, and grandparents — participates, even if some relatives live far away and join by video call. This tradition matters because it strengthens our sense of belonging and helps us remember our roots and values, such as generosity and gratitude.
Пример ответа Last year I helped my dad plan a budget for a family vacation. We discussed what we could afford, compared destinations, and settled on a shorter trip with free activities. I suggested we make a shared checklist and kept calm during the conversation, listening to his concerns and acknowledging them. We agreed on saving a small amount each month and choosing a place with affordable meals. The outcome was a successful trip that strengthened our communication. I learned that respect and active listening make problem-solving easier.
Пример ответа My relationship with my mother and my relationship with my grandfather are different but complementary. With my mother, conversations tend to be intimate and reflective; she asks questions and helps me think through decisions. With my grandfather, conversations are more practical and humorous; he shares life stories and offers straightforward advice. Similarities include that both support me emotionally and encourage my interests. Differences include communication style (empathic and future-focused vs. humorous and experience-based) and the type of guidance they provide. A concrete example: my mother helped me plan a study schedule, while my grandfather gave me tips for staying calm during exams.
Пример ответа A good parent/guardian is patient, consistent, and empathetic. They set clear boundaries but listen to their child’s perspective. Responsibilities include providing safety, helping with school, modeling respectful behavior, and teaching problem-solving and empathy. For example, my parents remind me to manage my time, celebrate my achievements, and discuss mistakes without yelling. Such qualities build trust and security, helping a child grow into a responsible and confident person.
Пример письма (фрагмент) Dear Mia, I’m writing because I’m worried about a recent argument at home with my sister. We clash over chores and how to spend our weekends. I want us to find a fair routine and communicate better, but I’m not sure where to start. Could you share any ideas about how to talk without getting defensive and how to involve our parents in a constructive way? Your friend, Alex
Пример ответа Effective communication strengthens family relationships in several ways: (1) active listening shows respect; (2) using “I” statements reduces blame and defensiveness; (3) regular family meetings keep everyone informed; (4) expressing empathy helps to understand others’ feelings; (5) setting agreed boundaries creates predictability and safety. Practically, families can practice listening without interrupting, summarize what was said, and propose concrete solutions after disagreements. Regular check-ins also help prevent small issues from becoming big problems.
Пример диалога (скрипт, около 170 слов) Me: Mom, I’ve been thinking about Grandma’s birthday. I’d like us to plan a small family gathering this weekend. Mom: That sounds nice, but we should check if everyone can come and what fits our budget. Me: True. I can call Aunt Lisa and ask who’s free, and we could do a potluck so it’s affordable. Mom: I like that idea. We should also decide on a simple gift and a memory board to celebrate Grandma. Me: Great. I’ll prepare a shortlist of activities: a photo slideshow, a cake, and a toast. Could you handle the menu and drinks? Mom: I can do that. And let’s set a time and assign roles so no one feels overwhelmed. Me: Perfect. If someone can’t come, we’ll video-call them so they still feel part of the celebration. Mom: Agreed. I’ll draft a quick plan and we’ll confirm by Friday. Thanks for taking the lead. Me: Thanks, Mom. I think this will be a memorable day for Grandma and for us as a family.
Критерии оценивания (для учителя)
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего учебника или задать иной уровень сложности. Также могу добавить ориентировочные баллы за каждый вопрос или уменьшить общий объём.
Тест по литературе на тему "Мертвые души"
Класс: 9
Предмет: Литература
Тема: Контрольная работа по теме "Мертвые души"
Тип вопросов: Открытый вопрос
Количество вопросов: 1
Вопрос 1:
Проанализируйте образ Чичикова. Каковы его цели и методы в жизни? Какие черты характера делают его уникальным и одновременно типичным представителем своего времени? Приведите примеры из текста для иллюстрации вашего мнения.
Ответ:
Образ Чичикова в "Мертвых душах" Гоголя является многогранным. Его цель — нажиться на мертвых душах крестьян, которых он намеревается купить для повышения собственного статуса и обогащения. Это свидетельствует о его мошеннической природе и жажде материальных благ, что соответствует реалиям общества того времени, где процветали коррупция и моральный нигилизм.
Чичиков использует хитрость и манипуляции для достижения своих целей. Он отвечает на потребности помещиков, выставляя себя в выгодном свете, готов завоевывать доверие и симпатию. Так, он проявляет умение искусно вести беседы, комбинируя лесть и обман.
Уникальность Чичикова заключается в его способе видеть мир — он является продуктом своеобразной системы, где для достижения успеха разрешается обманывать и использовать других. При этом он не лишен и человеческих черт, что делает его более сложным персонажем: он может быть обаятельным и остроумным.
Примеры из текста, которые иллюстрируют его характер, — это его первые встречи с помещиками и уверенные манеры общения, где он всегда находит общий язык с собеседниками, хоть и не гнушается обмана.
Таким образом, Чичиков символизирует не только личную алчность, но и пороки общества, что делает его ключевой фигурой в критике российской реальности XIX века.
Этот вопрос дает возможность ученикам проявить свои аналитические способности и умение работать с текстом, опираясь на содержание произведения.
Тест по истории
Тема: Архитектура Франции начала 19 века (Ампир и эклектика)
Класс: 11
Вопрос 1:
Какой архитектурный стиль был преобладающим во Франции в начале 19 века и подчеркивал мощь и величие Наполеона?
a) Готика
b) Ампир
c) Романтизм
d) Модерн
Правильный ответ: b) Ампир
Вопрос 2:
Какое из следующих зданий является характерным примером ампирной архитектуры?
a) Собор Парижской Богоматери
b) Пале-Рояль
c) Пантheon
d) Опера Гарнье
Правильный ответ: c) Пантheon
Вопрос 3:
Какой архитектурный элемент стал характерным для эклектики, развивавшейся во Франции во второй половине 19 века?
a) Арки
b) Купола
c) Колоннады разных стилей
d) Высокие башни
Правильный ответ: c) Колоннады разных стилей
Вопрос 4:
Какой архитектор наиболее известен за свои работы в стиле ампир в Париже?
a) Ле Корбюзье
b) Жан Нотр
c) Анж-Джак Габриэль
d) Эжен Виолле-ле-Дюк
Правильный ответ: c) Анж-Джак Габриэль
Тест завершён. Удачи на экзаменах!
Тема: Обязательства из причинения вреда и обязательства из неосновательного обогащения
Класс: 11
Что из нижеперечисленного является основанием для обязательств из причинения вреда?
a) Договор
b) Обязанность добросовестно исполнять свои обязательства
c) Неправомерные действия, причиняющие вред
Ответ: c) Неправомерные действия, причиняющие вред
Какого вида вреда можно требовать компенсацию согласно гражданскому кодексу?
a) Только имущественного
b) Только неимущественного
c) Имущественного и неимущественного
Ответ: c) Имущественного и неимущественного
Что означает термин "неосновательное обогащение"?
a) Обогащение, произошедшее в результате заключения договора
b) Обогащение, полученное в результате нарушения обязательств
c) Обогащение, полученное за счет другого лица без достаточных оснований
Ответ: c) Обогащение, полученное за счет другого лица без достаточных оснований
Кем осуществляется возмещение вреда в случае причинения вреда здоровью?
a) Лицом, причинившим вред
b) Государством
c) Работодателем
Ответ: a) Лицом, причинившим вред
Какой из перечисленных факторов является обязательным для установления вины в обязательствах из причинения вреда?
a) Договорные обязательства
b) Наличие прямого умысла
c) Неправомерные действия
Ответ: c) Неправомерные действия
Каковы основные условия для возникновения обязательства из неосновательного обогащения?
a) Действие лица, причинившего вред
b) Получение имущества одним лицом за счет другого без законных оснований
c) Наличие договора
Ответ: b) Получение имущества одним лицом за счет другого без законных оснований
Что из следующего не входит в понятие "вред"?
a) Ущерб имуществу
b) Страхование
c) Ущерб здоровью
Ответ: b) Страхование
Кто возмещает вред, причиненный несовершеннолетним?
a) Только сам несовершеннолетний
b) Родители или опекуны
c) Государство
Ответ: b) Родители или опекуны
По какому принципу определяется размер возмещения при обязательствах из причинения вреда?
a) По усмотрению суда
b) По убыткам, причиненным потерпевшему
c) По принципу "око за око"
Ответ: b) По убыткам, причиненным потерпевшему
Какой из следующих пунктов не является основанием для освобождения от ответственности за причинение вреда?
a) Обстоятельства непреодолимой силы
b) Неисполнение договора
c) Действия потерпевшего
Ответ: b) Неисполнение договора
Ответ: b) Обязательства, возникающие в результате безосновательного получения денег
Ответ: c) Возмещение всех видов ущерба
Ответ: c) Степень виновности причинителя вреда
Ответ: a) Возмещение морального и материального ущерба
Ответ: c) Вина ответчика
Проверьте свои ответы и обсудите результат с одноклассниками или учителем! Удачи на экзаменах!