Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 11:50
Название теста: История как наука. Класс: 5. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 1. Выводить с ответами: нет.
Задание 1. Соотнесите элементы левой колонки с элементами правой колонки. Укажите номер левой позиции и букву правой.
Левая колонка:
Правая колонка: A) Расположение событий по времени B) Материальные и письменные материалы о прошлом C) Поиск смысла и причин, объяснение фактов D) Предположение о прошлом, которое нужно проверить фактами E) Обоснование выводов на основе фактов и доказательств
Тест по этике Предмет: Этика Тема: Профессиональная этика педагога Класс: 11 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Вывод теста с ответами: Да
Какой принцип является основой профессиональной этики педагога? A) строгий контроль за учащимися B) уважение достоинства учащихся и справедливое отношение C) личная выгода педагога D) секретность в отношении оценивания
Что является примером уважительного отношения к ученику с особенностями развития? A) игнорировать их потребности B) дискриминация C) индивидуальный подход и адаптация материалов D) ограничение участия в мероприятиях
Какую информацию о учениках следует считать конфиденциальной? A) любую личную информацию, которую можно раскрыть по желанию B) информация о успеваемости в открытом доступе C) информация, доступная только тем, кому она необходима на законном основании D) всем можно делиться в группе класса
Какой пример нарушения профессиональной этики педагога? A) объективная оценка знаний B) использование служебного положения для давления на ученика C) предоставление дополнительных занятий D) уважительное общение
В каком случае педагогу следует сообщать о поведении, угрожающем жизни ученика? A) никогда B) только если это указано в расписании C) незамедлительно в соответствии с политикой школы D) только студентам
Что является этичным подходом к оценке знаний? A) субъективная оценка без критериев B) объективная, прозрачная и основанная на заранее объявленных критериях C) оценка по настроению учителя D) скрытая оценка
Как педагог должен действовать во время конфликта между учениками? A) игнорировать B) активно участвовать в ссоре C) способствовать мирному разрешению и обеспечению справедливости D) немедленно исключить обоих
Какой стиль общения с родителями считается этичным? A) открытое и уважительное взаимодействие на основе фактов B) скрывать информацию об успеваемости C) давление на родителей D) разглашение личной жизни учеников
Что означает профессиональная граница в отношениях учителя и ученика? A) полная дистанция без поддержки B) поддержка, уважение и соблюдение разумной дистанции C) дружба без правил D) переписка в соцсетях вне школы
Что следует делать педагогу при обнаружении буллинга? A) игнорировать B) сообщить администрации и помочь пострадавшим C) критиковать пострадавших D) наказать всех учеников
Какие принципы следует соблюдать при работе с информационными технологиями? A) использовать материалы без указания источников B) нарушать авторские права C) обучать цифровой грамотности и уважать авторское право D) делиться чужими данными без согласия
Что делать, если педагогу неясно, этично ли его действия? A) действовать по интуиции B) руководствоваться личной выгодой C) обратиться к наставнику и правилам школы D) немедленно без консультаций принимать решение
Какой подход к дискриминации и инклюзии считается этичным? A) инклюзия для всех B) инклюзия только некоторых C) избегать обсуждения различий D) создание привилегированных групп
Как педагогу следует вести себя при обсуждении спорных тем в классе? A) навязывать свою точку зрения B) избегать любых тем C) давать возможность высказаться и сохранять нейтралитет D) подавлять мнение учащихся
Что характеризует профессионализм педагога? A) постоянное развитие, ответственность, этичность B) отказ от сотрудничества C) применение силы D) избегание обратной связи
Ответы: 1 — B 2 — C 3 — C 4 — B 5 — C 6 — B 7 — C 8 — A 9 — B 10 — B 11 — C 12 — C 13 — A 14 — C 15 — A
Заполни пропуски подходящими формами глаголов в Present Simple или Present Continuous.
Тест по истории для 10 класса
Тема: Международные отношения в 1930 году
Вопросы:
Опишите основные элементы международной политической ситуации в Европе на начало 1930 года. Какие государства играли ключевую роль, и какие были их интересы?
Каковы основные причины появления напряженности в международных отношениях в 1930 году? Приведите примеры конкретных событий или кризисов, которые этому способствовали.
Объясните, как Великая депрессия повлияла на международные отношения. Какие изменения произошли в экономической политике государств и как это повлияло на международные отношения?
Оцените роль Лиги Наций в разрешении международных конфликтов в 1930 году. Какие недостатки имела Лига Наций, и какие примеры её неэффективности можно привести?
Каковы были основные тенденции в развитии международных отношений, которые в конечном итоге привели к началу Второй мировой войны? Каким образом события 1930 года стали предвестниками этих изменений?
1. Промышленный переворот начался в _____________ (страна), где появились первые механизированные фабрики.
Ответ: Англия
2. Основным источником энергии на фабриках в это время была ____________ (вид энергии), которая использовалась для приведения в движение машин.
Ответ: паровая энергия
3. Одним из значительных изобретений, способствовавших промышленному перевороту, стала _____________ (название устройства), разработанная Джеймсом Уаттом.
Ответ: паровая машина
4. В результате промышленного переворота произошел переход от _____________ (тип производства) к _____________ (тип производства).
Ответ: натурального, товарному
5. Одним из последствий промышленного переворота стало массовое _____________ (социальное явление), когда люди стали переезжать из деревень в города в поисках работы.
Ответ: урбанизация
6. Рабочие, трудившиеся на фабриках, организовывались в _____________ (какая-то организация), чтобы защищать свои права и интересы.
Ответ: профсоюзы
Успехов в изучении темы!