Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 17:13
Тест по истории Тема: Колониальные империи раннего нового времени Класс: 7 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 2 Выводить тест без ответов
Вопрос 1 Соотнеси державу и территорию, связанные с колонизацией в раннем новом времени.
Левый столбец:
Правый столбец: a) Новая Испания b) Виргиния и Массачусетс c) Новая Франция d) Новая Нидерландия
Укажи пары (пример: 1–a; 2–b; 3–c; 4–d).
Вопрос 2 Соотнеси направления деятельности колонизаторов и примеры.
Левый столбец:
Правый столбец: a) Сахарные плантации и добыча золота в Новом Свете b) Распространение христианства и образование миссий c) Монополия на торговлю и создание факторий d) Привлечение рабского труда и перевозка рабов через Атлантику
Укажи пары (пример: 1–a; 2–b; 3–c; 4–d).
Что такое алгоритм?
Правильный ответ: A
Какой из следующих вариантов является примером алгоритма?
Правильный ответ: A
Какой порядок шагов является правильным для алгоритма "Приготовить чашку чая"?
Правильный ответ: A
Какую из следующих задач можно решить с помощью алгоритма?
Правильный ответ: C
Какой элемент не является частью алгоритма?
Правильный ответ: C
Тест состоит из 5 вопросов на тему алгоритмов в информатике для 6 класса. Каждый вопрос имеет один правильный ответ, и он отображен после каждого вопроса для вашего удобства. Удачи на экзамене!
Вопрос 1: Какое из следующих местоимений является личным местоимением 1 лица?
A) Он
B) Я
C) Ты
Вопрос 2: Выберите личное местоимение 2 лица.
A) Мы
B) Она
C) Ты
Вопрос 3: Какое местоимение представляет 3 лицо, единственное число?
A) Мы
B) Они
C) Он
Вопрос 4: К какому роду подходит местоимение "она"?
A) Мужской
B) Женский
C) Средний
Вопрос 5: Какой род у местоимения "они"?
A) Мужской
B) Женский
C) Неопределённый (множественный)
Вопрос 6: Какое из следующих местоимений обозначает 1 лицо, множественное число?
A) Мы
B) Она
C) Вы
Вопрос 7: Какой из вариантов является местоимением 2 лица, множественное число?
A) Ты
B) Вы
C) Я
Вопрос 8: Какому лицу принадлежит местоимение "я"?
A) 1 лицо
B) 2 лицо
C) 3 лицо
Вопрос 9: Какое местоимение подходит для обозначения 3 лица, женского рода?
A) Он
B) Она
C) Мы
Вопрос 10: Какое местоимение обозначает 2 лицо, единственное число?
A) Ты
B) Мы
C) Они
Удачи на тесте!
Вопрос 1: Какой HTML-тег используется для начала маркированного списка?
<ol><ul><li><dl>Вопрос 2: Какой тег используется для пункта маркированного списка?
<list><item><li><point>Вопрос 3: Какой символ обычно используется для представления маркированного списка в HTML по умолчанию?
Вопрос 4: Какой тег используется для окончания маркированного списка?
</li></ul></ol></list>Вопрос 5: Сколько уровней маркированных списков можно создать в HTML?
Вопрос 6: Какой из следующих примеров показывает правильное создание маркированного списка?
<ul><li>Первый элемент</li><li>Второй элемент</li></ul><ol><li>Первый элемент</li><li>Второй элемент</li></ol><list><item>Элемент 1</item><item>Элемент 2</item></list><menu><li>Элемент 1</li><li>Элемент 2</li></menu>Вопрос 7: Какой атрибут можно использовать, чтобы изменить стиль маркера в маркированном списке?
styletypemarkerbulletВопрос 8: Какой тег используется для создания упорядоченного списка?
<ul><ol><dl><list>Вопрос 9: Какой символ указывает на начало маркированного списка в HTML-коде?
<start><begin><ul><mark>Вопрос 10: Как вы можете вложить один маркированный список в другой?
<sub><li> другого спискаВопрос 11: Какой эффект будет у нескольких <ul> внутри одного другого <ul>?
Вопрос 12: Какой стиль обычно применяют к маркированным спискам в CSS?
list-style-typemarker-stylebullet-typepoint-styleВопрос 13: Какой атрибут не применим к элементам списка (<li>)?
valueclassstyleidВопрос 14: Какой элемент самый верхний уровень маркированного списка?
<li><ul><ol><item>Вопрос 15: Какой из следующих примеров представляет вложенный маркированный список?
<ul>
<li>Элемент 1</li>
<li>Элемент 2
<ul>
<li>Вложенный элемент 1</li>
<li>Вложенный элемент 2</li>
</ul>
</li>
</ul>
<ul>
<list>
<item>Элемент 1</item>
<item>Элемент 2</item>
</list>
</ul>
<ol>
<li>Элемент 1</li>
<li>Элемент 2</li>
</ol>
<menu>
<li>Элемент 1</li>
<li>Элемент 2</li>
</menu>
Тест по психологии для 11 класса: Технологии интенсификации познавательной деятельности школьников
Какое из перечисленных ниже действий является методом интенсификации познавательной деятельности? A. Пассивное прослушивание урока B. Активное обсуждение темы с товарищами C. Игра в мобильное приложение D. Избегание дополнительных заданий
Какой вид деятельности способствует глубокому пониманию материала и развитию критического мышления? A. Пассивное запоминание B. Решение тестовых задач C. Просмотр видеоуроков D. Механическое повторение
Что из ниже перечисленного считается эффективным методом ускоренного запоминания информации? A. Чтение учебника перед сном B. Разделение материала на небольшие части для изучения C. Отвлечение на музыку во время учебы D. Пропуск занятий в школе
Какое из ниже перечисленных мероприятий способствует активизации интеллектуальной деятельности школьников? A. Просмотр сериалов на телефоне B. Регулярные тренировки мозга через решение головоломок C. Пассивное времяпрепровождение во время урока D. Избегание участия в учебных конкурсах
Какие методы можно применять для повышения концентрации внимания во время учебного процесса? A. Регулярные перерывы для отдыха и разминки B. Постоянное подавление любых мыслей C. Полное отсутствие пауз во время урока D. Задания с максимальным числом ошибочных вариантов ответа
Какие внешние факторы могут оказывать влияние на эффективность обучения школьников? A. Оптимальное освещение и удобный стул B. Постоянное шумное окружение C. Недостаток сна и нерегулярное питание D. Отсутствие необходимости вовлекаться в учебный процесс
Какой вид деятельности способствует развитию творческого мышления у школьников? A. Механическое повторение учебного материала B. Решение нетипичных задач C. Избегание непонятных тем D. Пассивный прием информации
Какие методы могут помочь школьникам организовать свое время и задачи для эффективной учебы? A. Постоянное откладывание уроков до последнего момента B. Использование планировщика и распределение задач по приоритетам C. Постоянное сравнение себя с другими учениками D. Пассивное ожидание помощи учителя
Ответы:
Желаю удачи на экзамене!