Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 02:40
Ниже представлен тест по истории для 10 класса на тему: «Мир накануне и в годы Первой Мировой войны». Все вопросы — с несколькими вариантами ответов. В конце — ключ к ответам.
Что характеризовало мир накануне Первой мировой войны? A) устойчивый мир и отсутствие кризисов B) система взаимного баланса и высокий уровень торговли C) милитаризм, милитаризация обществ и союзная система D) глобальный политический кризис и дезинтеграция империй
Какие государства образовывали Тройственный союз накануне войны? A) Германия, Франция, Россия B) Германия, Австро-Венгрия, Италия C) Франция, Великобритания, Россия D) США, Великобритания, Франция
Как назывался план Германии по быстрой войне против Франции через Бельгию? A) План Маннергена B) Шлиффен-План C) Брусиловский план D) План Дракона
Кто был убийцей эрф Franz Ferdinand, ставшим поводом для начала войны? A) Гаврило Принцип B) Гитлер C) Распутин D) Антон Чехов
В каком году началась Первая мировая война? A) 1912 B) 1913 C) 1914 D) 1915
Какие государства образовали Центральные державы в начале войны? A) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя B) Германия, Франция, Италия C) Великобритания, Россия, Франция D) США, Япония, Италия
Что означал Балканский кризис 1912–1913 гг.? A) серия войн на Балканах, приведших к перераспределению территорий B) экономический кризис на Балканах C) политический кризис в Боснии D) конфликты на Балканах завершились миром
Какая страна в 1915 году присоединилась к Антанте, уйдя из Тройственного союза? A) Италия B) США C) Османская империя D) Болгария
Какой фактор сыграл ключевую роль в вступлении США в войну? A) нападение Германии на нейтральные торговые суда в Атлантике B) революция в России C) подписание Брестского мира D) военные успехи Антанты
Как называлась крупнейшая наступательная операция русской армии на Восточном фронте весной 1916 года? A) Стабилизационная кампания B) Брусиловский прорыв C) Версальское наступление D) Галлиполи
Где проходила Верденская битва (1916 г.)? A) Верден, Франция B) Галлиполи C) Сомма D) Лодзь
Какой договор завершил войну для Германии? A) Версальский мирный договор (1919) B) Брестский мир (1918) C) Сан-Жермен-en-Laye мир (1919) D) Трианон
Какие новые государственные образования появились на карте Европы после Первой мировой войны? A) Польша, Финляндия, Чехословакия, Югославия B) Германия, Австро-Венгрия, Россия C) Испания, Италия D) Китай
Что означал Версальский мирный договор 1919 года для Германии? A) крупные территориальные потери, ограничение вооружений и выплаты репараций B) присоединение к Антанте C) усиление имперских владений D) сохранение статус-кво
Какая из битв была на Западном фронте в 1916 году? A) Верденская битва B) Сталинградская битва C) Галлиполи D) Сомма
Ответы: 1C, 2B, 3B, 4A, 5C, 6A, 7A, 8A, 9A, 10B, 11A, 12A, 13A, 14A, 15D
Вот тест по алгебре на тему: Рациональные выражения. Класс: 8. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 10. В конце — ответы.
Упростите выражение: (3x^2 − 12) / (6x), при этом x ≠ 0. A) (x − 2)(x + 2) / (2x) B) (x − 2)(x + 2) / x C) (x + 2) / (2x − 3) D) (x − 2)(x + 2) / (3x) Правильный ответ: A
Сложение рационалexpressий: 2x/(x^2 − 1) + 3/(x − 1). Домк: x ≠ ±1. A) (5x + 3) / (x^2 − 1) B) (5x + 3) / [(x − 1)(x + 1)] C) (2x + 3) / (x^2 − 1) D) (5x − 3) / (x^2 − 1) Правильный ответ: A
Перемножение рациональных выражений: (x + 3)/(x − 1) · (x − 2)/(x + 3). Дом: x ≠ 0, ±3, 1. A) (x − 2)/(x − 1) B) (x − 2)(x + 3)/[(x − 1)] C) (x + 3)/(x − 1) D) (x − 2)/(x + 3) Правильный ответ: A
Сложное деление рациональных выражений: ((x^2 − 9)/(x^2 − 3x)) ÷ ((x − 3)/(x + 3)). A) (x + 3)^2 / [x(x − 3)] B) (x + 3)^2 / [x(x + 3)] C) (x − 3)^2 / [x(x − 3)] D) (x + 3) / [x(x − 3)] Правильный ответ: A
Решение уравнения с рациональными выражениями: 2/(x + 1) = 3/(x − 2). Найдите x (домен: x ≠ −1, 2). A) −7 B) 7 C) −1 D) 1 Правильный ответ: A
Упростите выражение: (x^2 − 5x + 6) / (x − 2). A) x − 3 B) x − 2 C) (x − 2)(x − 3) D) x^2 − 5x + 6 Правильный ответ: A
Для каких значений x выражение не определено: 1/(x − 4) + 2/(x + 4)? A) x = 4 B) x = −4 C) ни одно D) x = 4 и x = −4 Правильный ответ: D
Упростите и найдите значение доменной области: ( (6x)/(4) ) ÷ ( (2x)/(x + 2) ). A) 3(x + 2)/4, x ≠ −2, x ≠ 0 B) 3(x + 2)/4, x ≠ −2 C) 3(x + 2)/4, x ≠ 0 D) 3(x + 2)/4 без ограничений Правильный ответ: A
Упростите и укажите домен: ( (x + 1)/(x − 2) ) · ( (x − 2)/(x + 3) ). A) (x + 1)/(x + 3) B) (x + 1)/(x − 3) C) (x − 2)/(x + 3) D) (x + 1)/(x − 2) Правильный ответ: A
Решение уравнения с рациональными выражениями: (x^2 − 1)/(x^2 − x) = 3. A) 1/2 B) −1/2 C) 0 D) 2 Правильный ответ: A
Ответы: 1 – A 2 – A 3 – A 4 – A 5 – A 6 – A 7 – D 8 – A 9 – A 10 – A
Ниже представлен тест по алгебре для 9 класса на тему: Приближенные вычисления. Тип вопросов: Единственный выбор. Всего 20 вопросов. По окончании — ответы.
Название теста: Приближенные вычисления. 9 класс. Время: ориентировочно 40 минут.
Оцените сумму 87.6 и 12.3. A. 99 B. 100 C. 110 D. 120
Оцените произведение 24.7 и 3.2. A. 70 B. 75 C. 80 D. 85
Оцените частное 1000 ÷ 37. A. 20 B. 25 C. 27 D. 30
Оцените произведение 0.00456 и 98.2. A. 0.2 B. 0.4 C. 0.6 D. 1.0
Оцените произведение 7.48 и 2.99. A. 20 B. 22 C. 24 D. 26
Оцените произведение 3.14 и 2.72. A. 6 B. 8.5 C. 12 D. 16
Если x ∈ [9.9, 10.1], оцените x^2. A. 98–102 B. 100–104 C. 95–105 D. 90–100
Оцените корень квадратный из 200. A. 12 B. 14 C. 16 D. 18
Используя π ≈ 3.14, оцените длину окружности радиуса 5. A. 25 B. 31 C. 35 D. 40
Оцените квадрат числа 1001. A. 1,000,000 B. 1,002,001 C. 1,010,010 D. 1,000,001
Оцените частное 7.875 ÷ 42. A. 0.02 B. 0.10 C. 0.20 D. 0.30
Оцените сумму 15.6 + 28.4. A. 40 B. 44 C. 50 D. 60
Оцените произведение 3.18 и 6.75. A. 18 B. 21 C. 24 D. 30
Если a ≈ 5, b ≈ 3, то их произведение приближенно равно: A. 10–12 B. 13–16 C. 18–20 D. 25–30
Оцените сумму 0.27 + 0.53. A. 0.3 B. 0.8 C. 1.0 D. 1.5
Оцените дробь 7/13. A. 0.3 B. 0.5 C. 0.7 D. 0.9
Оцените значение (2.5)^3. A. 8 B. 12 C. 16 D. 32
Приближенно найдите окружность радиуса 5, используя π ≈ 3. A. 28 B. 30 C. 33 D. 35
Найдите приблизительно среднее значение чисел: 12.3, 11.7, 12.0, 11.9. A. 11.0 B. 12.0 C. 13.0 D. 15.0
Оцените диапазон значения (50 ± 2)^2. A. 2300–2700 B. 2400–2600 C. 2500 D. 2600–2800
Ответы:
Какой из перечисленных органов растений отвечает за фотосинтез?
A) Корень
B) Стебель
C) Лист
D) Цветок
Какой орган растения служит для поглощения воды и минеральных веществ?
A) Лист
B) Корень
C) Плод
D) Цветок
Какой из органов растений участвует в размножении?
A) Лист
B) Цветок
C) Корень
D) Стебель
Какую функцию выполняет стебель?
A) Хранение питательных веществ
B) Опора и транспортировка
C) Поглощение воды
D) Защита от вредителей
Какой орган обычно отвечает за размножение семенами?
A) Корень
B) Лист
C) Цветок
D) Плод
Какую функцию имеют специальные клетки в корнях, называемые корневыми волосками?
A) Защита растения
B) Запасание питательных веществ
C) Увеличение поверхности для поглощения
D) Процесс фотосинтеза
Какой орган植物 можно рассматривать как "фабрику" по производству органических веществ?
A) Стебель
B) Лист
C) Корень
D) Плод
Что из нижеперечисленного является местом роста растения?
A) Лист
B) Ветвь
C) Конус наращивания
D) Плод
Какой из перечисленных органов растений может выполнять функцию хранения питательных веществ?
A) Цветок
B) Кора
C) Корень
D) Лист
Какой из перечисленных органов отвечает за обмен газов в процессе фотосинтеза?
A) Лист
B) Корень
C) Цветок
D) Стебель
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Вот тест по теме "Существительное" для 4 класса. Он состоит из 20 вопросов с множественным выбором. После вопросов приведены правильные ответы.
Какой из вариантов является существительным?
a) Быстро
b) Книга
c) Красивый
Укажите форму единственного числа:
a) Деревья
b) Дерево
c) Деревом
Какой из приведенных вариантов - существительное общего рода?
a) Мать
b) Учитель
c) Врач
Какое существительное имеет уменьшительно-ласкательную форму "котик"?
a) Пес
b) Кот
c) Щенок
Какое слово не является существительным?
a) Солнце
b) Быть
c) Луна
В каком варианте все слова - существительные?
a) Светлый, темный, веселый
b) Луна, звезда, солнце
c) Быстрый, красивый, сильный
Какое существительное является неисчисляемым?
a) Сахар
b) Стол
c) Книга
Укажите существительное, которое обозначает живое существо:
a) Река
b) Собака
c) Стол
В каком предложении существует ошибка в употреблении существительного?
a) У нас много новостей.
b) Я люблю читать книги.
c) Она остановила свою машиной.
Какой из вариантов является существительным во множественном числе?
a) Рисунок
b) Карандаши
c) Листок
Укажите существительное, которое не имеет формы множественного числа:
a) Молоко
b) Лист
c) Дерево
Какое из предложений содержит существительное?
a) Она быстро бежала.
b) Вечер стал тихим.
c) Я вижу море.
Выберите существительное, которое является абстрактным:
a) Любовь
b) Стул
c) Дерево
Укажите существительное с несколькими значениями:
a) Ключ
b) Стена
c) Свет
Какое существительное указывает на место?
a) Город
b) Бежать
c) Красивый
Какое существительное в приведенном списке является собственным?
a) Москва
b) Столица
c) Город
Какой из вариантов составлен правильно и содержит существительное?
a) Кошка сидит на улице.
b) Бегает быстро.
c) Сильно дребезжит.
Выберите существительное, которое обозначает действие:
a) Плавание
b) Вода
c) Книга
Какой из приведенных вариантов не является конкретным существительным?
a) Степь
b) Чувство
c) Дорога
Какое существительное можно использовать в дозначениях и в одушевленных, и в неодушевленных?
a) Мышь
b) Клавиша
c) Мадонна
Надеюсь, этот тест будет полезным для подготовки уроков и проверки знаний!