Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 04:07
Ниже представлен тест по предмету «Социальная работа», тема: «Основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста». Класс: 11. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 12. Ответы приведены после вопросов.
Какова основная цель физического воспитания у детей раннего и дошкольного возраста?
A) подготовка к соревнованиям
B) развитие крупной и мелкой моторики, координации и общего здоровья
C) запоминание спортивных правил и стратегий
D) развитие математического мышления через движения
Ответ: B
Какой фактор наиболее сильно влияет на формирование двигательных навыков у дошкольников?
A) генетика
B) регулярная двигательная активность и разнообразие движений
C) школьное расписание
D) длительный сон
Ответ: B
Какова роль социального работника в организации физического воспитания детей раннего возраста?
A) планирование занятий как тренер
B) создание безопасной среды, вовлечение семей, адаптация программ под инвалидность
C) лечение травм
D) оценка результатов на соревнованиях
Ответ: B
Какие меры безопасности следует учитывать при проведении занятий с дошкольниками?
A) отсутствие надзора и руководство со стороны взрослого
B) размещение в тесной зоне без мягкого покрытия
C) обеспечение безопасной зоны, мягкого покрытия, надлежащей обуви и надзора взрослых
D) отсутствие использования инвентаря
Ответ: C
Какие упражнения в первую очередь развивают крупную моторику у детей 3–5 лет?
A) бег, прыжки, лазание
B) письмо и работа мелкими пальцами
C) чтение aloud и рисование карандашом
D) счет и ориентирование в пространстве
Ответ: A
Какие виды занятий рекомендуется включать в режим дня дошкольника для поддержания здоровья опорно-двигательного аппарата?
A) активные игры на свежем воздухе, прогулки, зарядка, упражнения на равновесие
B) длительный сидячий режим за планшетом
C) только теоретические занятия без физической активности
D) силовые тренировки с тяжёлым оборудованием
Ответ: A
Что относится к мелкой моторике?
A) крупная активность: бег, прыжки
B) манипулятивные движения рук, работа с мелкими предметами
C) плавание и лазание
D) ходьба на месте
Ответ: B
В каких случаях необходимо адаптировать физическую активность для ребенка с особыми потребностями?
A) только по желанию ребенка
B) при наличии медицинских противопоказаний или ограничений
C) никогда, все дети занимались одинаково
D) когда есть свободное время
Ответ: B
Какие признаки могут указывать на перегрузку физической активностью у детей дошкольного возраста?
A) быстрая активизация после перерыва
B) усталость, снижение аппетита, головные боли, раздражительность
C) улучшение настроения без усталости
D) рост выносливости без дискомфорта
Ответ: B
Какие подходы способствуют развитию социальных навыков через физическую активность?
A) командные игры, совместные задания, уважение к правилам и поддержка друг друга
B) исключительно соревновательный стиль без поддержки
C) занятия по теории упражнений без движения
D) использование гаджетов во время занятий
Ответ: A
Какие параметры следует учитывать при выборе инвентаря и оборудования для занятий с дошкольниками?
A) безопасность, доступность, простота использования
B) дороговизна и сложность эксплуатации
C) эстетический дизайн без учета функциональности
D) только бренд и рейтинг в интернете
Ответ: A
Какую роль регулярная физическая активность играет в психологическом благополучии детей раннего возраста?
A) может вызывать агрессию и тревогу
B) улучшает настроение, снижает тревожность и способствует социальной адаптации
C) не влияет на психологическое состояние
D) подавляет творческие способности
Ответ: B
Если нужна адаптация вопросов под конкретную учебную программу или дополнительные подсказки/уроки — скажите, учтем ваши требования.
Ниже представлен тест по предмету логистика, тема: Пожарная безопасность и действия в чрезвычайных ситуациях. Класс: 11. Тип вопросов: Единственный выбор. Всего 25 вопросов. Для каждого вопроса указан правильный ответ.
Что означает сигнал тревоги на предприятии о пожаре? A) Встреча с клиентами B) Немедленно эвакуироваться по указанным выходам C) Продолжать работу D) Игнорировать сигнал Ответ: B
Какова первая обязанность работника после объявления тревоги? A) Немедленно эвакуироваться по ближайшему выходу B) Позвонить другу C) Продолжать работу D) Закрывать двери Ответ: A
Какие действия НЕ следует выполнять во время пожара? A) Эвакуироваться по маршруту B) Помогать людям с ограниченными возможностями C) Хранить документы D) Сообщить пожарной охране Ответ: C
Где должен быть размещён план эвакуации? A) На входной двери B) В каждом помещении C) Только в офисе охраны D) В одном центральном месте Ответ: B
Где обычно собираются сотрудники после эвакуации? A) Парковка B) Ближайшая улица C) Установленный пункт сбора (мусорный/мобильный пункт) D) Рядом с машинами Ответ: C
Какой тип огнетушителя рекомендуется для горючих жидкостей? A) Порошковый B) Водяной C) Паровой D) Газовый Ответ: A
Что следует сделать при утечке газа? A) Выключить газовый кран самому B) Открыть окна и продолжать работу C) Вызвать аварийную службу и немедленно эвакуироваться D) Сидеть и ждать инструкций Ответ: C
Какой признак задымления? A) Чистый воздух B) Видимый дым и ухудшение видимости C) Шум воды D) Тихий звонок Ответ: B
Что нужно проверить перед началом смены в плане пожарной безопасности? A) Наличие огнетушителей и свободный доступ к выходам B) График отпусков C) Парковочные места D) Цену топлива Ответ: A
Можно ли самостоятельно тушить пожар, если он небольшой и есть соответствующее обучение? A) Всегда можно B) Только если безопасно и есть знания и оборудование C) Никогда нельзя D) Лучше вызвать полицию Ответ: B
Что делает пожарная сигнализация? A) Гасит пожар B) Оповещает людей и вызывает пожарную охрану C) Регулирует температуру D) Контролирует освещение Ответ: B
Кто несёт ответственность за реализацию плана действий в ЧС на предприятии? A) Только руководитель B) Руководство и должностные лица по охране труда C) Охранники D) Клиенты Ответ: B
Как правильно сообщать о пожаре диспетчеру? A) Только адрес B) Адрес, характер пожара, наличие пострадавших, возможные угрозы C) Расписание D) Имя сотрудника Ответ: B
Где должны быть размещены огнетушители в помещениях склада? A) В дальних углах B) В доступных местах, обозначены и легко доступны C) На потолке D) В шкафу без доступа Ответ: B
Что является неправильной практикой во время эвакуации? A) Сохранять спокойствие B) Помогать другим сотрудникам C) Хватать личные вещи D) Двигаться уверенно по маршруту Ответ: C
Какие данные нужно сообщить диспетчеру при пожаре? A) Только место B) Место, характер пожара, наличие пострадавших, количество людей C) Только характер пожара D) Только количество людей Ответ: B
Какие требования к хранению горючих жидкостей на складе? A) Хранить без маркировки B) Хранить в закрытой таре в специально отведённом помещении C) Хранить рядом с отопительным оборудованием D) Хранить в любом месте Ответ: B
Каков порядок действий персонала при обнаружении пожара в зоне погрузки? A) Продолжать работу B) Сообщить и эвакуироваться по маршруту C) Заняться загрузкой D) Звонить родственникам Ответ: B
Что означает маршрут эвакуации? A) Путь к ближайшему холодильнику B) Путь к выходам по специально обозначенным маршрутам C) Дорога к складу запасов D) Маршрут для инспекции Ответ: B
Какие материалы требуют особого хранения на складе? A) Горючие жидкости и газовые баллоны B) Древесина и картон C) Ткань и бумага D) Всё выше перечисленное Ответ: A
Что должен сделать работодатель для обеспечения пожарной безопасности? A) Проводить обучение сотрудников правилам поведения при пожаре B) Игнорировать предупреждения C) Не устанавливать огнетушители D) Запрещать любые собрания Ответ: A
Что не относится к признакам угрозы пожара? A) Дым B) Пламенеющий огонь C) Запах дыма D) Чистый воздух Ответ: D
Какие существуют способы информирования персонала о ЧС? A) Громкоговоритель, таблички, инструкции B) Только личные звонки C) Иллюзии и слухи D) Непубличная переписка Ответ: A
Что относится к обязанностям работников при пожаре? A) Эвакуироваться и помогать другим при необходимости B) Продолжать работу в условиях опасности C) Перекрывать выходы D) Игнорировать сигнал Ответ: A
Какой документ разработан для действий в чрезвычайной ситуации и должен быть известен всем работникам? A) План эвакуации B) Договор на аренду C) Техническое задание D) Отчет о продажах Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную страну или регион (номера экстренных служб, местная терминология классов пожаров и т. п.), или сделать вариант с несколькими ответами для расширенного анализа.
Инструкция: Заполните пропуски правильными формами глаголов в Past Simple, Past Continuous, Past Perfect или Past Perfect Continuous.
When I (arrive) _______ at the party, my friends (dance) _______.
She (not/see) _______ him before the meeting, so she was surprised when he (walk) _______ in.
By the time I got to the station, the train (leave) _______.
They (study) _______ for three hours when their teacher (come) _______ in.
I (finish) _______ my homework before I (go) _______ to bed.
While he (read) _______ a book, his brother (play) _______ video games.
She (not/realize) _______ she (forget) _______ her keys until she got to the door.
After I (eat) _______ dinner, I (watch) _______ a movie.
While they (work) _______ on the project, they (discover) _______ a problem.
I (wait) _______ for you for an hour when you finally (arrive) _______.
Проверьте свои ответы и постарайтесь понять, в каких местах были допущены ошибки. Успехов на экзамене!