Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 12:40
Вот тест по теме: История Древнего мира. Первобытное общество. Для 5 класса. Тип: множественный выбор. 10 вопросов. Включены ответы.
Что такое первобытное общество? A) Общество с письменностью и государством B) Сообщество людей без письменности, где люди охотятся, собирают пищу и живут общинно C) Общество, где люди живут только в городах D) Общество будущего
Какие занятия были главными в период палеолита? A) Земледелие и скотоводство B) Охота и сбор диких растений C) Письменность и право D) Рыболовство и металлургия
Какое изобретение помогло людям готовить пищу и согреваться? A) Колесо B) Огонь C) Письмо D) Лук
Как назывался период, когда люди стали жить оседло и выращивать злаки? A) Период бронзовый B) Неолит C) Эпоха интервала D) Мезолит
Какие жилища строили люди в неолите? A) Долговременные замки из камня B) Хижины из веток, шкур и глины C) Подземные города D) Плавучие дома
Что было одним из первых ремесел в неолите? A) Письмо B) Гончарное дело C) Металлообработка D) Плавка стекла
Что означает понятие "община" в первобытном обществе? A) Разделение на классы B) Совместная жизнь и общее использование ресурсов C) Государство D) Торговый дом
Как люди добывали пищу в палеолите? A) Земледелие B) Охота, рыбалка и сбор плодов C) Поголовье скотов D) Походы на рынки
Как называли людей, живших в эпоху каменного века? A) Средневековые люди B) Первобытные люди C) Граждане древности D) Инки и Майя
Какие изменения связаны с переходом к неолиту? A) Оседлый образ жизни, выращивание злаков и появление керамики B) Ослабление общин и исчезновение охоты C) Появление письменности и городов D) Появление технологий металла
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — B 6 — B 7 — B 8 — B 9 — B 10 — A
Тест по истории Предмет: История Тема: История Древнего мира. Первобытное общество Класс: 5 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 7 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Ответы (примерные ответы)
Тема: Понятие алгоритма. Исполнители алгоритма
| Термины | Определения / Примеры |
|---|---|
| 1. Алгоритм | А. Программа, которая выполняет алгоритм |
| 2. Исполнитель алгоритма | Б. Последовательность действий для решения задачи |
| 3. Описание алгоритма | В. Математическая модель, описывающая решение |
| 4. Шаги алгоритма | Г. Применение алгоритма к различным задачам |
| 5. Входные данные | Д. Исходные данные, необходимые для выполнения алгоритма |
| 6. Выходные данные | Е. Результат выполнения алгоритма |
| 7. Сложность алгоритма | Ж. Оценка времени или ресурсов, необходимых для выполнения |
| 8. Декомпозиция алгоритма | З. Разделение алгоритма на более простые подзадачи |
| 9. Наиболее оптимальный алгоритм | И. Алгоритм, требующий минимальное количество ресурсов |
| 10. Цикл в алгоритме | К. Структура, позволяющая повторно выполнять действия |
1 - Б
2 - А
3 - В
4 - Г
5 - Д
6 - Е
7 - Ж
8 - З
9 - И
10 - К
Вопрос 1: Что такое предложение?
A) Это слово или группа слов, выражающие законченную мысль.
B) Это только одно слово.
C) Это группа слов без смысла.
D) Это знак препинания.
Ответ: A
Вопрос 2: Какое из следующих выражений является предложением?
A) Книга на столе.
B) Солнце светит.
C) Молоко.
D) Лягушка прыг.
Ответ: B
Вопрос 3: Какое предложение содержит вопросительное слово?
A) Я люблю читать.
B) Где ты живешь?
C) Небо голубое.
D) Он поет песню.
Ответ: B
Вопрос 4: Выберите правильно оформленное предложение.
A) кот спит на подоконнике
B) Кот спит на подоконнике.
C) Кот спит на подоконнике!
D) Кот спит на подоконнике?
Ответ: B
Вопрос 5: Какое из следующих предложений является восклицательным?
A) Он пошел в магазин.
B) Какой красивый день!
C) Где ты вчера был?
D) Я готовлю ужин.
Ответ: B
Вопрос 6: Какое предложение имеет ошибку в построении?
A) Я люблю яблоки и груши.
B) Она поет в хоре.
C) Он быстро бегает.
D) Я дома идут.
Ответ: D
Вопрос 7: Найдите сложносочиненное предложение:
A) Я читал книгу и смотрел фильм.
B) Ветер дул, а дождь шел.
C) У меня есть собак и кошка.
D) Он пришел домой.
Ответ: B
Вопрос 8: В каком предложении есть вводное слово?
A) Я пришел домой.
B) Вероятно, дождь пойдет завтра.
C) Он любит кататься на велосипеде.
D) Горы красивые летом.
Ответ: B
Вопрос 9: Какое предложение является отрицательным?
A) Я не люблю апельсины.
B) Она гуляет в парке.
C) Мы смотрим телевизор.
D) Они поедут на море.
Ответ: A
Вопрос 10: Какое предложение является простым?
A) Когда ты придешь, я буду ждать.
B) Я поеду в Москву и Аня тоже.
C) Он не только умный, но и добрый.
D) Я купил хлеб.
Ответ: D
Тест готов, удачи ученикам в подготовке к экзаменам!
Тест по макроэкономике для 11 класса
Тема: Инвестиционная и ликвидная ловушки: экономический смысл и примеры из российской практики
Инструкция: Выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Что такое инвестиционная ловушка? A) Ситуация, когда уровень инвестиций превышает уровень сбережений B) Ситуация, когда уровень сбережений превышает уровень инвестиций C) Ситуация, когда нет необходимости делать инвестиции
Каковы последствия инвестиционной ловушки для экономики? A) Экономический рост B) Стагнация экономики C) Инфляция
Каково решение для выхода из инвестиционной ловушки? A) Снижение налогов B) Повышение процентных ставок C) Увеличение государственных расходов
Приведите пример инвестиционной ловушки в российской практике. A) Кризис 1998 года B) Экономический бум 2000-х годов C) Рост инфляции в 2014 году
Какова суть ликвидной ловушки? A) Ситуация, когда уровень ликвидности банков превышает необходимый уровень B) Недостаточный уровень ликвидности банков C) Резкое снижение ставки рефинансирования
Какие меры могут привести экономику в ликвидную ловушку? A) Снижение процентных ставок B) Повышение ставок рефинансирования C) Увеличение объема инвестиций
Какова роль Центрального банка в ликвидной ловушке? A) Увеличение денежной базы B) Сокращение денежной массы C) Стабилизация процентных ставок
Пример ликвидной ловушки в России. A) Кризис 2008 года B) Резкое падение цен на нефть C) Экономический рост 2012 года
Какие меры могут привести экономику из ликвидной ловушки? A) Увеличение ставок рефинансирования B) Снижение денежной базы C) Понижение процентных ставок
Что представляет собой экономический смысл ликвидной ловушки? A) Недостаточное предложение денег на рынке B) Переизбыток денег на рынке C) Низкая денежная политика
Какие факторы могут способствовать возникновению ликвидной ловушки? A) Резкое увеличение зарплат B) Высокие процентные ставки C) Неопределенность в экономике
Какие меры может принять государство для предотвращения ликвидной ловушки? A) Увеличение инфляции B) Сокращение денежной массы C) Повышение ставок рефинансирования
Пример из российской практики, когда Центральный банк применял меры для ликвидации ликвидной ловушки. A) Снижение ключевой ставки B) Увеличение денежной массы C) Ограничение доступа к кредитам
Каковы последствия ликвидной ловушки для банковского сектора? A) Увеличение ликвидности банков B) Уменьшение объема кредитования C) Рост банковской активности
Как ликвидная ловушка влияет на экономический рост? A) Стимулирует рост экономики B) Тормозит экономический рост C) Не влияет на рост экономики
ОТВЕТЫ (без ответов):
Желаю удачи на тесте!