Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 13:06
Ниже представлен тест по физике для 11 класса на тему «Сила Ампера». Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 20 вопросов. В конце — ответами.
Инструкция:
Сила Ампера на прямой проводник длиной L, током I в однородном магнитном поле B образует угол θ между направлением тока и B. Какова величина F? A) F = I L B cos θ B) F = I L B sin θ C) F = I B / L D) F = μ0 I1 I2 /(2π d) Ответ: B
Если ток направлен вверх, а магнитное поле направлено из плоскости экрана к наблюдателю, направление силы на проводник: A) влево B) вправо C) вверх D) вниз Ответ: B
При θ = 90°, сила Ампера равна: A) I L B B) I L B cos θ C) μ0 I1 I2 /(2π d) D) I L B sin θ Ответ: A
Единицы магнитной индукции B: A) Тесла B) Тесла (Н/(А·м)) C) Гс D) Н/м Ответ: B
Сила между двумя параллельными проводниками длинной L на расстоянии d выражается как: A) F/L = μ0 I1 I2 /(2π d) B) F = μ0 I1 I2 /(2π d) L C) F/L = μ0 I1 I2 / d D) F = I L B Ответ: A
Два параллельных провода с токами в одном направлении будут: A) отталкиваться B) притягиваться C) не действовать D) зависеть от длины проводников Ответ: B
Максимальная величина силы на проводник достигается при θ = 90°. Эта максимальная сила равна: A) ILB B) ILB (при θ = 90°, Fmax = ILB) C) 0 D) ILB cos θ Ответ: B
Для плоского контура с N витками в однородном поле B момент силы τ равен τ = N I A B sin φ, где A означает: A) площадь контура B) длину стороны C) угол между плоскостью контура и B D) сопротивление контура Ответ: A
Максимальный момент силы для контура достигается когда φ (угол между нормалью к контуру и B) равен: A) 0° B) 90° C) 180° D) 45° Ответ: B
Пример задачи: проводник длиной L = 0.5 м, ток I = 2 А, магнитное поле B = 0.3 Т, угол θ = 60°. Найдите F. A) 0.13 Н B) 0.26 Н C) 0.52 Н D) 0.77 Н Ответ: B
Сила на движущийся заряд в магнитном поле: F = q(v × B). Выберите правильную формулу модуля этой силы: A) F = q v B sin α B) F = I L × B C) F = μ0 I1 I2 /(2π d) D) F = B^2 A /(2 μ0) Ответ: A
Как изменится сила, если угол между направлением тока и магнитным полем изменится с 90° на 0°? A) возрастет в 2 раза B) станет нулевой C) станет бесконечной D) не изменится Ответ: B
Два параллельных провода с токами в противоположных направлениях притягиваются или отталкиваются? A) отталкиваются B) притягиваются C) не действуют D) неизвестно Ответ: A
Для контура с N витками в поле B момент силы пропорционален: A) N B) N^2 C) 1/N D) не зависит от N Ответ: A
В проводник длинной L в магнитном поле B, при токе вверх и B, направленном вглух экрана, направление силы на проводник будет: A) вправо B) влево C) вверх D) вниз Ответ: B
Вычислите F при I = 3 A, L = 2 m, B = 0.5 T, θ = 30°. A) 0.75 Н B) 1.5 Н C) 2.25 Н D) 3.0 Н Ответ: B
Формула модуля силы на единицу длины провода: A) F/L = I B sin θ B) F/L = I L B sin θ C) F/L = B sin θ D) F/L = I L B Ответ: A
Направление силы Ампера на прямой проводник перпендикулярно и току, и B означает: A) перпендикулярно току B) перпендикулярно B C) перпендикулярно и току, и B D) вдоль поля Ответ: C
Два длинных параллельных проводника удерживаются на расстоянии d = 0.10 м, токи I1 = I2 = 3 А в одном направлении. Найдите F/L. (μ0 = 4π×10^-7 Н·м^2/(А^2)) A) 1.8×10^-5 Н/м B) 3.6×10^-6 Н/м C) 9.0×10^-5 Н/м D) 1.0×10^-5 Н/м Ответ: A
В однородном магнитном поле суммарная сила на замкнутый провод в виде контура равна: A) NBA sin φ B) 0 C) зависит от числа витков I и площади A D) пропорциональна B^2 Ответ: B
Ответы (для проверки): 1-B, 2-B, 3-A, 4-B, 5-A, 6-B, 7-B, 8-A, 9-B, 10-B, 11-A, 12-B, 13-A, 14-A, 15-B, 16-B, 17-A, 18-C, 19-A, 20-B
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретный школьный курс или привести решение задач пошагово.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Механическая передача, её виды" для учеников 5 класса, включающий вопросы типа "Соотнесение" с ответами.
Тест по технологии: Механическая передача, её виды
Класс: 5
Тип вопросов: Соотнесение
Варианты для соотнесения:
Вопрос 1:
Соотнесите виды механической передачи с их описаниями:
A) Передача через цепь
B) Передача через ремень
C) Передача через шестерни
Вопрос 2:
Соотнесите виды механической передачи с их изображениями:
A) Шестерёнчатая передача
B) Цепная передача
C) Ременная передача
Вопрос 3:
Соотнесите преимущества каждого вида передачи с их названиями:
A) Надёжная и долговечная
B) Простая в использовании и недорогая
C) Может использоваться для передачи крупной мощности
Ответы:
Вопрос 1:
A — 1
B — 2
C — 3
Вопрос 2:
A — 1
B — 2
C — 3
Вопрос 3:
A — Шестерёнчатая передача
B — Ременная передача
C — Цепная передача
Если потребуется дополнительная информация или другие виды вопросов, обращайтесь!
Вот тест для школьников по теме "Технология обработки рыбы и морепродуктов. Пищевая ценность рыбы" для 7 класса, состоящий из 10 вопросов с единственным выбором. Ответы к вопросам приведены в конце теста.
1. Какой из видов рыбы считается наиболее распространённым для консервирования?
a) Сельдь
b) Лосось
c) Тунец
d) Карп
2. Какой метод обработки рыбы считается самым длительным и трудоемким?
a) Копчение
b) Сушение
c) Заморозка
d) Консервирование
3. Какой из перечисленных методов позволяет максимально сохранить витамины в рыбе?
a) Жарка
b) Варка
c) Запекание
d) Приготовление на пару
4. Какую пищевую ценность имеет рыба по сравнению с мясом?
a) Более высокое содержание углеводов
b) Более высокое содержание жиров
c) Более низкое содержание белка
d) Более высокое содержание витаминов и минералов
5. Какой из этих микроэлементов наиболее важен для нормальной работы щитовидной железы и содержится в рыбе?
a) Кальций
b) Железо
c) Йод
d) Магний
6. Что из перечисленного является важным фактором при выборе рыбы для приготовления пищи?
a) Размер рыбы
b) Цвет кожицы
c) Свежесть рыбы
d) Тип рыбы
7. Какой вид рыбы обычно имеет наибольшее содержание жира?
a) Минтай
b) Сом
c) Сельдь
d) Треска
8. Какова рекомендуемая частота употребления рыбы в рационе человека?
a) 1 раз в месяц
b) 2–3 раза в месяц
c) 1–2 раза в неделю
d) Каждый день
9. Какой из этих способов обработки рыбы является термическим?
a) Засолка
b) Копчение
c) Заморозка
d) Жарка
10. Какой из этих видов рыбы чаще всего используется для приготовления суши?
a) Треска
b) Лосось
c) Судак
d) Окунь
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по данной теме.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Что такое проектная деятельность?
A) Участие в спортивных соревнованиях
B) Процесс создания нового продукта или идеи в рамках определенного плана
C) Работа над курсовыми и дипломными проектами
D) Комплекс мероприятий по организации школьных экскурсий
Ответ: B
Какой из пунктов не является этапом проектной деятельности?
A) Исследование проблемы
B) Разработка идеи
C) Оформление итогового документа
D) Поиск новых друзей
Ответ: D
Какую роль играет исследовательская часть в проекте?
A) Не имеет значения
B) Основывается на субъективных мнениях
C) Обеспечивает данные и обоснования для решения проблемы
D) Служит для развлечения участников проекта
Ответ: C
Что такое "SMART" при постановке целей проекта?
A) Части проекта, требующие специального подхода
B) Формат составления проектного отчета
C) Критерии, которым должны соответствовать цели (Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time-bound)
D) Способ проверки запланированных активов
Ответ: C
Какой из перечисленных элементов не является частью проектного плана?
A) Цели проекта
B) Ресурсы и бюджет
C) Личное мнение участников
D) Сроки выполнения
Ответ: C
Какой метод можно использовать для генерации идей в проектной деятельности?
A) Мозговой штурм
B) Конфиденциальное обсуждение
C) Формальные интервью
D) Свободное время
Ответ: A
Какая группа людей чаще всего участвует в проектной деятельности?
A) Только учителя
B) Только ученики
C) Участники с разными ролями: организаторы, исполнители, эксперты и проверяющие
D) Родители
Ответ: C
Что важно помнить при выполнении проектной работы?
A) Игнорировать ошибки и провалы
B) Учитывать мнения всех участников и привлекать их к процессу
C) Работать только индивидуально
D) Успех зависит только от личной инициативы
Ответ: B
Какой из следующих аспектов является ключевым для оценки успешности проекта?
A) Эстетика оформления
B) Соответствие задним числом всем требованиям
C) Наличие практической пользы или результатов
D) Количество материалов, использованных для презентации
Ответ: C
Какой из перечисленных инструментов может помочь в визуализации этапов проекта?
A) Словесное описание
B) Ментальная карта
C) Задание на дом
D) Командные игры
Ответ: B
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов — 10.
Удачи на экзаменах!