Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 13:49
Тест по математике (9 класс) на тему: Действия с обычными дробями Тип вопросов: Открытый вопрос Кол-во вопросов: 10 Ответы включены ниже
Ответы
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности (упростить/сложнее), добавить пояснения к решениям или оформить тест в виде печатной формы.
Ниже представлен тест по геометрии для 7 класса. Тест состоит из 10 вопросов с одним правильным вариантом ответа. В конце — ключ с ответами.
Что такое точка в геометрии?
A) геометрическая сущность без размера
B) бесконечное множество точек
C) отрезок между двумя точками
D) прямая
Как называется бесконечная прямая без толщины и неограниченная концами?
A) прямая
B) отрезок
C) луч
D) точка
Что такое отрезок?
A) часть прямой, ограниченная двумя точками
B) бесконечная часть прямой
C) часть прямой без конечной точки
D) точка
Что такое луч?
A) часть прямой, ограниченная начальной точкой и бесконечно продолжается в одном направлении
B) часть прямой между двумя точками
C) бесконечная прямая без начала
D) точка
Что означают коллинеарные точки?
A) лежат на одной прямой
B) лежат на разных прямых
C) не лежат на одной прямой
D) совпадают
Что такое точка пересечения двух прямых?
A) точка, которая лежит на обеих прямых
B) любая точка на одной прямой
C) точка на другой прямой
D) точка вне прямых
Что такое середина отрезка?
A) точка, которая делит отрезок пополам
B) точка на прямой, не лежащая на отрезке
C) точка в начале отрезка
D) точка вне отрезка
Какой объект имеет начало и бесконечно продолжается в одном направлении?
A) луч
B) прямая
C) отрезок
D) точка
Какое утверждение неверно?
A) Прямая — бесконечна и не имеет толщины
B) Отрезок — бесконечно длинная прямая
C) Луч — начинается в начальной точке и идет бесконечно
D) Точка — не имеет размера
Если две прямые не параллельны, то их точка пересечения является:
A) одна точка
B) две точки
C) бесконечное множество точек
D) прямая
Ответы:
Класс: 8
Тема: Степени сравнения прилагательных
Количество вопросов: 5
Вопрос 1:
This book is ______ (interesting) than that one.
Вопрос 2:
Tom is the ______ (tall) boy in our class.
Вопрос 3:
This exercise is ______ (difficult) than the previous one.
Вопрос 4:
My sister is ______ (young) than me.
Вопрос 5:
This puzzle is the ______ (easy) of all.
Удачи на тесте!
В данном тесте вам нужно будет соотнести элементы из двух колонок. В первой колонке представлены понятия или термины, а во второй - их определения или характеристики. Соотнесите каждое понятие с правильным определением.
Понятия:
Определения:
A. Организация образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей каждого ученика.
B. Федеральные государственные образовательные стандарты.
C. Учебный план и рабочие программы, адаптированные под нужды детей с особыми образовательными потребностями.
D. Образование, предоставляющее возможность учиться вместе детям с ОВЗ и без них.
E. Дети с особыми образовательными потребностями.
Ответы:
1 - B
2 - E
3 - A
4 - C
5 - D
Понятия:
Определения:
A. Специалист, помогający ребенку адаптироваться в образовательной среде.
B. Устранение недостатков в знаниях и навыках учащихся.
C. Изменение содержания или методики обучения для достижения более высокой эффективности.
D. Процесс оценки образовательных результатов и необходимости индивидуальных корректировок.
E. Совокупность мероприятий, направленных на поддержку обучающегося в образовательном процессе.
Ответы:
1 - A
2 - D
3 - C
4 - B
5 - E
Понятия:
Определения:
A. Процесс подготовки ребенка с ОВЗ к жизни в обществе.
B. Стратегия, направленная на интеграцию детей с ОВЗ в образовательную систему.
C. Обеспечение физического и информационного доступа к образовательным услугам для всех учащихся.
D. Реализация поддержки психологических и образовательных потребностей обучающихся.
E. Полный процесс восстановления здоровья и функциональных возможностей ребенка.
Ответы:
1 - E
2 - A
3 - B
4 - D
5 - C
Понятия:
Определения:
A. Учет специфических потребностей обучающихся в ходе планирования их образовательного маршрута.
B. Меры по устранению недостатков, вызванных особенностями развития.
C. Определение, к какой группе относится ребенок в зависимости от его потребностей.
D. Доступные материальные, финансовые и человеческие ресурсы для реализации ФГОС.
E. Процесс оценки результатов и качества образовательного процесса.
Ответы:
1 - B
2 - D
3 - A
4 - C
5 - E
Понятия:
Определения:
A. Система, включающая различные методы и подходы для оценки знаний и умений учащихся.
B. Процесс, включающий родителей и специалистов в обучение и развитие ребенка.
C. Использование новых технологий и подходов в обучении детей с ОВЗ.
D. Разработка индивидуальных путей обучения, адаптированных под потребности учащихся.
E. Подготовка специалистов, способных работать с обучающимися с особенностями развития.
Ответы:
1 - E
2 - B
3 - C
4 - D
5 - A
Соотнесите каждое понятие с соответствующим определением, записывая номера и буквы рядом. Удачи на тесте!
Тест по предмету "Окружающий мир" для учеников 1 класса
Тема: Где живут белые медведи?
Вопрос 1: Где обычно живут белые медведи? A) В домах B) В лесу C) В океане D) В пустыне
Вопрос 2: Как называется место, где белые медведи могут обитать? A) Иглолесье B) Тундра C) Саванна D) Джунгли
Вопрос 3: Какой цвет шерсти у белых медведей? A) Коричневый B) Белый C) Серый D) Черный
Вопрос 4: Как белые медведи охотятся на рыбу? A) Ловят ее когтями B) Ловят лапами C) Используют крабовые сети D) Плавают в воде и ловят рыбу
Вопрос 5: Как называется край, где белые медведи обитают? A) Арктика B) Антарктида C) Африка D) Австралия
Ответы:
Желаю успехов на тесте!