Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 02:57
Ниже тест по теме: История Древнего мира. Первобытное общество. Урок повторения и обобщения. Возраст: 5-й класс. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 12. Ответы приведены после теста.
Что такое первобытное общество? A) Общество с государственным управлением и письменностью B) Раннее общество людей, живших в родовых группах, охоте и собирательстве C) Общество, где развиты города и ремесла D) Общество праздников и культов Правильный ответ: B
Как называется период, когда люди добывали пищу охотой и сбором? A) Эпоха металлов B) Палеолит C) Неолит D) Бронзовый век Правильный ответ: B
Какие изменения произошли в неолите? A) Переход к оседлому образу жизни и земледелию/скотоводству B) Появление железа C) Развитие письменности D) Возникновение городов Правильный ответ: A
Что называется неолитической революцией? A) Переход от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству B) Изобретение колеса C) Возникновение городов D) Появление письменности Правильный ответ: A
Какие признаки присущи палеолиту? A) Пещеры и наскальные рисунки; охота и собирательство B) Земледелие и скотоводство C) Письменность D) Ремесла и торговля Правильный ответ: A
Что такое родовая община? A) Группа людей, объединённых кровнной связью и общей жизнью B) Храмовая община C) Торговое сообщество D) Государство Правильный ответ: A
Какие источники пищи у древних людей до появления земледелия? A) Домашние животные B) Охота и сбор диких растений C) Рыночная торговля D) Письменность Правильный ответ: B
Как назывались первые каменные орудия труда? A) Лезвия и наконечники B) Скребки и рубила C) Мотыги D) Счёты Правильный ответ: B
Что означало появление оседлого образа жизни в неолите? A) Люди стали постоянно жить в одном месте, заниматься земледелием и разведением животных B) Люди стали путешествовать по миру C) Люди начали жить в пещерах D) Люди стали выращивать металл Правильный ответ: A
Какие формы религии характерны для первобытного общества? A) Шаманизм и анимизм B) Монотеизм C) Атеизм D) Индуизм Правильный ответ: A
Что изображалось на наскальных рисунках? A) Богов и города B) Животные, охота и занятия людей C) Письменные знаки D) Путешествия и битвы Правильный ответ: B
Какую роль в племени часто выполняли старейшины? A) Руководство и решение споров, хранение легенд B) Строители городов C) Писцы D) Торговцы Правильный ответ: A
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретные стандарты вашего региона или сделать вариант с пояснениями к ответам.
Ниже представлен тест по предмету Русский язык. Тема: Типы текстов и предложений. Класс: 4. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 12 вопросов. В конце — ответ key.
Инструкция для учащихся:
Фрагмент: «Утром в саду блестела роса, пели птицы.» Какой это тип текста по цели? A) описательный B) повествовательный C) рассуждательный D) побудительный
Фрагмент: «Мы отправились в поход. Шли по тропинке, увидели ручей, собрали яркие листья и вернулись домой.» Этот фрагмент относится к какому типу текста по цели? A) описательный B) повествовательный C) рассуждательный D) побудительный
Фрагмент: «Зачем нужна прогулка на свежем воздухе? Чтобы укрепить здоровье, получить заряд бодрости.» Этот фрагмент относится к какому типу текста по цели? A) описательный B) повествовательный C) рассуждательный D) побудительный
Фрагмент: «Осень окрасила лес в золотистый цвет; листья шуршат под ногами.» Этот фрагмент относится к какому типу текста по цели? A) описательный B) повествовательный C) рассуждательный D) побудительный
Фрагмент: «Мы изучали насекомых: жук ползает, бабочка летает, кузнечик стрекочет.» Этот фрагмент относится к какому типу текста по цели? A) описательный B) повествовательный C) рассуждательный D) побудительный
Фрагмент: «Мы учим правила: если мы бережём природу, то она ответит чистым воздухом.» Этот фрагмент относится к какому типу текста по цели? A) описательный B) повествовательный C) рассуждательный D) побудительный
Предложение: «Куда ты идешь?» Это предложение по цели относится к виду: A) повествовательное B) вопросительное C) побудительное D) восклицательное
Предложение: «Пожалуйста, помоги мне.» Это предложение по цели относится к виду: A) повествовательное B) вопросительное C) побудительное D) восклицательное
Предложение: «Как красиво!» Это предложение по цели и по интонации относится к виду: A) повествовательное B) вопросительное C) побудительное D) восклицательное
Предложение: «Я читаю книгу и записываю конспект.» Это предложение относится к виду по строению как: A) простое B) сложносочиненное C) сложноподчиненное D) бессоюзное
Предложение: «Когда наступит ночь, звезды загораются.» Это сложное предложение — вид по структуре: A) простое B) сложносочиненное C) сложноподчиненное D) бессоюзное
Предложение: «Мы учим правила, чтобы не забыть их.» Это предложение — вид по структуре: A) простое B) сложносочиненное C) сложноподчиненное D) бессоюзное
Ответы:
Удачи! Если хотите, могу адаптировать уровень сложности под конкретные требования вашего класса.
Тест по обществознанию на тему «Религия» (8 класс)
Что такое религия?
a) Способ общения между людьми
b) Совокупность верований и обрядов, связанных с поклонением высшим силам
c) Официальная власть в государстве
d) Наука о природе
Какая из перечисленных религий является монотеистической?
a) Индуизм
b) Буддизм
c) Иудаизм
d) Даосизм
Какие священные письмена принадлежат христианству?
a) Коран
b) Веды
c) Библия
d) Трипитака
Как называется главный бог у древних греков?
a) Ахиллес
b) Зевс
c) Будда
d) Иисус
Что означает термин «агностицизм»?
a) Вера в всех богов одновременно
b) Отсутствие уверенности в существовании бога или богов
c) Следование одной религии
d) Стремление к атеизму
Какие из перечисленных религий возникли в Индии?
a) Христианство и ислам
b) Индуизм и буддизм
c) Иудаизм и христианство
d) Даосизм и конфуцианство
В чем заключается основной обряд у православных христиан?
a) Молитва и причащение
b) Молитва и медитация
c) Обряд омовения
d) Пост и поклонение
Какая религия возникла в VII веке на Аравийском полуострове?
a) Християнство
b) Ислам
c) Буддизм
d) Индуизм
Как называется главный храм у мусульман?
a) Собор
b) Мечеть
c) Храм
d) Катедра
Что такое «религиозная традиция»?
a) новый обряд
b) устоявшиеся обряды и верования, передающиеся из поколения в поколение
c) философская теория без практики
d) современная модная религия
Какая из этих религий не считает, что есть единственный Бог?
a) Христианство
b) Ислам
c) Буддизм
d) Иудаизм
Что означает термин «атеизм»?
a) Вера в нескольких богов
b) Отрицание или игнорирование существования бога или богов
c) Вера в высшую силу без определения её характера
d) Следование религиозным обрядам
Какие важные праздники отмечают христиане?
a) Рамадан и Ид
b) Пасха и Рождество
c) Диуальи и Холи
d) Весак и Ламмасана
В чем заключается отличие атеизма от agnostic?
a) Атеизм — вера в бога, а agnostic — отрицание
b) Атеизм — отрицание бога, а agnostic — не уверен, есть ли бог
c) Оба — религии
d) Нет никаких отличий
Какие религиозные направления существуют внутри ислама?
a) Сунниты и шииты
b) Халдеи и мидии
c) Вараны и джайны
d) Тары и манихеи
Что такое духовенство?
a) Священнослужители и религиозные лидеры
b) Учёные и преподаватели
c) Группы политиков
d) Военнослужащие
Для чего нужен храм в религии?
a) Для проведения спортивных мероприятий
b) Для молитвы и религиозных обрядов
c) Для обучения
d) Для торговли
Какие из религий считаются мировыми?
a) Христианство, ислам, буддизм, индуизм
b) Иудаизм, сикхизм, даосизм, конфуцианство
c) Все религии мира исторически одинаковые по численности
d) Только христианство и ислам
Что объединяет представителей разных религий?
a) Общий бог
b) Желание следовать своим верованиям и искать духовный смысл
c) Общий храм и священные книги
d) Единая религиозная церковь
Какие функции выполняет религия в обществе?
a) Обеспечивает единство и моральный кодекс
b) Управляет государством
c) Способствует разобщенности и конфликтам
d) Не имеет никакого влияния на общество
Конец теста.
Тест по обществознанию для 8-го класса на тему: "Долг и совесть"
1. Что такое долг?
a) Обязанность, которую человек должен выполнять
b) Чувство вины за свои поступки
c) Неправильное поведение
d) Нежелание следовать правилам
Ответ: a) Обязанность, которую человек должен выполнять
2. Какое из утверждений описывает совесть?
a) Это внутренний голос, который подсказывает, что хорошо, а что плохо
b) Это закон, который нужно соблюдать
c) Это давление общества на человека
d) Это просто эмоция
Ответ: a) Это внутренний голос, который подсказывает, что хорошо, а что плохо
3. Как совесть может влиять на поведение человека?
a) Она может заставить человека совершать неправильные поступки
b) Она может направить человека на путь честности и справедливости
c) Она не имеет никакого влияния
d) Она всегда заставляет человека жалеть о своих поступках
Ответ: b) Она может направить человека на путь честности и справедливости
4. Какое из утверждений о долге является верным?
a) Долг всегда зависит от личных интересов
b) Долг может быть как моральным, так и юридическим
c) Долг — это всегда отрицательное понятие
d) Человек может игнорировать свои долги без последствий
Ответ: b) Долг может быть как моральным, так и юридическим
5. Что означает "чувство долга"?
a) Желание избежать ответственности
b) Осознание своих обязательств перед другими
c) Эмоциональная слабость
d) Страх перед последствиями
Ответ: b) Осознание своих обязательств перед другими
6. В каком случае совесть может быть виновной?
a) Когда человек делает то, что ему нравится
b) Когда человек не выполняет свои обязательства
c) Когда человек следует своим желаниям
d) Когда человек делает что-то хорошее
Ответ: b) Когда человек не выполняет свои обязательства
7. Какую роль играет долг в обществе?
a) Устанавливает правила честного взаимодействия
b) Создает конфликты между людьми
c) Ограничивает свободу личности
d) Не имеет значения в современном мире
Ответ: a) Устанавливает правила честного взаимодействия
8. Как человек может развивать свою совесть?
a) Игнорируя свои ошибки
b) Помогая другим и анализируя свои поступки
c) Следуя слепо чужим советам
d) Не задумываясь о своих действиях
Ответ: b) Помогая другим и анализируя свои поступки
9. Какое из определений совести является неверным?
a) Совесть — это чувство ответственности за свои действия
b) Совесть — это навязанное обществом правило
c) Совесть помогает отличить добро от зла
d) Совесть может вызывать моральные переживания
Ответ: b) Совесть — это навязанное обществом правило
10. Почему важно развивать чувство долга?
a) Это позволяет легко избегать ответственности
b) Это способствует построению доверительных отношений в обществе
c) Это мешает личной свободе
d) Это не имеет значения для здоровья человека
Ответ: b) Это способствует построению доверительных отношений в обществе
Итог: Тест содержит 10 вопросов, каждый из которых проверяет знания учеников о понятиях долга и совести, их значении и влиянии на человеческие отношения.
Тест по теме "Информационная безопасность" для 11 класса
Что такое информационная безопасность и какие основные цели она преследует?
Опишите основные угрозы информационной безопасности, с которыми могут столкнуться как индивидуумы, так и организации.
Какие меры можно предпринять для защиты персональных данных в интернете? Приведите примеры.
Тест позволит оценить уровень знаний учеников о информационной безопасности, а также их умение анализировать и применять теоретические знания на практике.