Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 04:43
Ниже тест по истории на тему Каменный век. Тип вопросов: единственный выбор. Для класса 5. Всего 15 вопросов. В конце — ключ ответов.
Какие эпохи включаются в Каменный век? а) Палеолит, Мезолит, Неолит б) Железный век и бронзовый век в) Энеолит г) Античность
Как назывался ранний период Каменного века, когда люди жили охотой и сбором? а) Неолит б) Палеолит в) Мезолит г) Энеолит
Что было основным способом добычи пищи в палеолите? а) Земледелие б) Охота и сбор в) Рыболовство г) Торговля
Какие материалы использовали для изготовления каменных орудий? а) Камень и кость б) Металл в) Стекло г) Пластик
Как называется переход от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству? а) Эпоха бронзы б) Неолитическая революция в) Индустриальная революция г) Эпоха шуманов
Что изображали наскальные рисунки в пещерах? а) Сцены охоты и жизни людей б) Инструкции по строительству домов в) Карты звездного неба г) Граффити
Какие жилища строили в неолите? а) Пещеры б) Дома из дерева и глины в) Ледяные домики г) Железные дома
Какие изобретения появились в неолите? а) Земледелие и домашние животные б) Металлургия в) Колесо г) Печати
Что из нижеперечисленного относится к первобытному искусству? а) Наскальная живопись б) Письма на табличках в) Монеты г) Скульптура из бронзы
В чем заключался основной образ жизни в мезолите? а) Переход от палеолита к неолиту, охота на мелких животных, рыбная ловля б) Массовое строительство городов в) Появление сельского хозяйства г) Изобретение письма
Какие предметы появились в конце каменного века для хранения пищи? а) Глиняная посуда б) Стеклянные банки в) Металлические контейнеры г) Деревянные ящики
Как назывался переходный период между палеолитом и неолитом? а) Мезолит б) Энеолит в) Бронзовый век г) Железный век
Какие признаки характеризуют неолитический период? а) Появление земледелия и постоянных поселений б) Появление бронзы в) Изобретение письма г) Повсеместная индустриализация
Кто такие «пещерные люди» и к какому периоду они относятся? а) Люди палеолита б) Люди неолита в) Люди бронзового века г) Современные люди
Какие изменения в образе жизни произошли благодаря неолитической революции? а) Появление земледелия и скотоводства, постоянные поселения б) Исчезла пещерная живопись в) Началось использование металлов г) Люди стали парить в воздухе
Ответы: 1 — а 2 — б 3 — б 4 — а 5 — б 6 — а 7 — б 8 — а 9 — а 10 — а 11 — а 12 — а 13 — а 14 — а 15 — а
Тест по предмету Изобразительное искусство (ИЗО) для 4 класса Тема: Многообразие художественных культур в мире
Какое направление в искусстве характеризуется использованием ярких цветов и свободных форм?
Какой из следующих художественных стилей возник в Древнем Египте?
Какое произведение искусства связано с эпохой Ренессанса?
Какой народ создал скульптуры Моаи на острове Пасхи?
Какой стиль искусства использует ассиметрические формы и яркие, контрастные цвета, создавая ощущение движения?
Поздравляем! Вы завершили тест. Проверьте свои ответы и узнайте, как хорошо вы знаете многообразие художественных культур в мире!
Класс: 11
Предмет: Организация добровольческой деятельности
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Какой из перечисленных документов регулирует деятельность некоммерческих организаций в России?
a) Гражданский кодекс Российской Федерации
b) Уголовный кодекс Российской Федерации
c) Федеральный закон "О войсках Национальной гвардии Российской Федерации"
d) Кодекс административных правонарушений Российской Федерации
Правильный ответ: a) Гражданский кодекс Российской Федерации
Вопрос 2: Какой из ниже перечисленных принципов является основополагающим для межсекторного взаимодействия?
a) Индивидуализация процессов
b) Защита национальных интересов
c) Партнёрство и сотрудничество
d) Экономическая независимость каждого сектора
Правильный ответ: c) Партнёрство и сотрудничество
Вопрос 3: Какой федеральный закон устанавливает права и обязанности волонтёров?
a) Федеральный закон "О некоммерческих организациях"
b) Федеральный закон "О добровольчестве (волонтёрстве)"
c) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
d) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Правильный ответ: b) Федеральный закон "О добровольчестве (волонтёрстве)"
Вопрос 4: Что из нижеперечисленного относится к основным направлениям межсекторного взаимодействия?
a) Обмен информацией
b) Консолидация ресурсов
c) Разработка совместных проектов
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 5: В каком документе рассматриваются принципы государственной политики в сфере поддержки добровольчества?
a) Кодекс Российской Федерации
b) Стратегия развития волонтёрского движения в Российской Федерации
c) Устав города
d) Постановление правительства о налогах
Правильный ответ: b) Стратегия развития волонтёрского движения в Российской Федерации
Этот тест поможет оценить знание учащимися нормативно-правовой базы, регулирующей добровольческую деятельность, а также понимание принципов межсекторного взаимодействия.
Класс: 11
Предмет: Управление работой структурного подразделения рыбоводной организации
Тема: Экономика рыбного хозяйства
Тип вопросов: Открытые вопросы
Количество вопросов: 15
Вопросы:
Опишите роль рыбоводства в экономике страны. Как оно влияет на продовольственную безопасность?
Ответ: (Ожидается развернутое описание.)
Какие экономические факторы необходимо учитывать при организации рыбоводного хозяйства?
Ответ: (Ожидается перечисление факторов с объяснениями.)
Проанализируйте основные принципы ценообразования в рыбной отрасли.
Ответ: (Ожидается анализ принципов с примерами.)
Каковы основные затраты, связанные с производством рыбы в рыбоводных хозяйствах?
Ответ: (Ожидается перечисление и объяснение затрат.)
Что такое рентабельность в контексте рыбного хозяйства, и какие показатели её характеризуют?
Ответ: (Ожидается определение и обсуждение показателей.)
В чем заключается важность маржинального анализа для рыбоводных организаций?
Ответ: (Ожидается объяснение и примеры применения.)
Какие методы оценки эффективности бизнеса применимы для рыбоводных организаций?
Ответ: (Ожидается описание методов с примерами.)
Как влияют экологические факторы на экономические результаты рыбоводства?
Ответ: (Ожидается анализ влияния экологических факторов.)
Объясните, каким образом международная торговля влияет на рыбное хозяйство вашей страны?
Ответ: (Ожидается развернутое объяснение влияния.)
Каковы перспективы и проблемы развития аквакультуры в современных условиях?
Ответ: (Ожидается детальный ответ с указанием перспектив и проблем.)
Расскажите о государственном регулировании в сфере рыбного хозяйства.
Ответ: (Ожидается объяснение механизмов регулирования.)
Какова роль инновационных технологий в экономике рыбного хозяйства?
Ответ: (Ожидается обсуждение влияния технологий на экономику.)
Какие рыночные стратегии могут применяться в рыбоводных организациях для повышения конкурентоспособности?
Ответ: (Ожидается описание стратегий с примерами.)
Какое значение имеет маркетинг в продажах рыбной продукции?
Ответ: (Ожидается объяснение роли маркетинга.)
Проанализируйте влияние климатических изменений на рыбоводство.
Ответ: (Ожидается анализ последствий изменений климата.)
Тема: Чрезвычайные ситуации: общая характеристика и управление безопасностью жизнедеятельности. Защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера
Вопрос 1: Что такое чрезвычайная ситуация (ЧС)?
A) Состояние, при котором нормальная деятельность общества нарушена
B) Период праздников и торжеств
C) Обычное функционирование инфраструктуры
D) Ничего из вышеперечисленного
Ответ: A
Вопрос 2: Какие факторы могут привести к техногенным ЧС?
A) Извержение вулканов
B) Падение метеоритов
C) Аварии на химических производствах
D) Ураганы
Ответ: C
Вопрос 3: Какой из перечисленных типов ЧС является природным?
A) Пожар на заводе
B) Наводнение
C) Взрыв на нефтяной платформе
D) Обрушение здания
Ответ: B
Вопрос 4: Какой из следующих видов воздействия на население является первоочередным в случае возникновения ЧС?
A) Устранение последствий
B) Эвакуация
C) Информация о ЧС
D) Оказание психологической помощи
Ответ: B
Вопрос 5: Как долго сохраняется угроза для человека после техногенной аварии?
A) Только в момент аварии
B) Несколько часов
C) Месяцы и годы
D) Всегда
Ответ: C
Вопрос 6: Какой орган обычно отвечает за управление действиями при ЧС на местном уровне?
A) Полиция
B) МЧС
C) Администрация района
D) Все вышеперечисленные
Ответ: D
Вопрос 7: Что такое система оповещения населения о ЧС?
A) Высокочастотное радиовещание
B) Совокупность методов и средств информирования
C) Личное сообщение от губернатора
D) Оповещение электрической почтой
Ответ: B
Вопрос 8: Какой из следующих способов защиты населения является активным?
A) Бомбос shelters
B) Эвакуация
C) Препараты для защиты от радиации
D) Изоляция
Ответ: B
Вопрос 9: Что такое экстренная медицинская помощь (ЕМП)?
A) Услуга по оказанию медицинской помощи в любое время
B) Быстрая помощь при острых состояниях, угрожающих жизни
C) Профилактическое медицинское обслуживание
D) Общее обследование здоровья
Ответ: B
Вопрос 10: Какие действия нужно предпринять при угрозе наводнения?
A) Прийти на работу
B) Оставить все и уехать
C) Собирать документы, ценности, запасы еды и эвакуироваться
D) Игнорировать ситуацию
Ответ: C
Вопрос 11: Когда необходимо использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ)?
A) При нахождении на праздничном мероприятии
B) В климатически благоприятные дни
C) При возникновении ЧС или угрозы ЧС
D) В состоянии покоя
Ответ: C
Вопрос 12: Какова первая реакция на ЧС?
A) Панику отступить
B) Сразу уйти
C) Оценить ситуацию и действовать в зависимости от угрозы
D) Ждать помощи
Ответ: C
Вопрос 13: Какой из перечисленных природных процессов может вызвать техногенные ЧС?
A) Цунами
B) Торнадо
C) Землетрясение
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
Вопрос 14: К чему могут привести неадекватные действия людей во время ЧС?
A) Увеличение ущерба и потерь
B) Улучшение ситуации
C) Снижение стресса
D) Ничего не изменится
Ответ: A
Вопрос 15: Какова цель управления безопасностью жизнедеятельности в условиях ЧС?
A) Заберать людей из опасной зоны
B) Эффективное распределение ресурсов и минимизация ущерба
C) Исключение риска всех природных явлений
D) Обеспечение полномочий местным органам
Ответ: B
Это тест поможет ученикам лучше понять концепции, связанные с чрезвычайными ситуациями и управлением безопасностью жизнедеятельности. Удачи на экзаменах!