Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 13:07
Ниже представлен тест по биологии для 6 класса на тему: Систематика растений. Тип вопросов — множественный выбор. Ответы указаны после вопросов.
Тест по информатике: Основы теории баз данных
Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Вывод теста с ответами: Да
Что такое база данных?
A. Набор взаимосвязанных данных, структурированных по общей схеме и управляемый СУБД
B. Набор файлов на диске без схемы
C. Программа для редактирования изображений
D. Операционная система
Ответ: A
Что такое СУБД?
A. Служба управления данными
B. Система управления базами данных
C. Совокупность пользовательских приложений
D. Система учета пользователей
Ответ: B
Какая модель данных лежит в основе большинства современных реляционных баз данных?
A. Реляционная
B. Графовая
C. Документно-ориентированная
D. Объектно-ориентированная
Ответ: A
Какие данные НЕ относятся к структурированным данным?
A. Таблицы и поля внутри них
B. Документы JSON
C. Связи между таблицами
D. Индексы
Ответ: B
Какие типы баз данных существуют по уровню абстракции?
A. Реляционные
B. Документно-ориентированные
C. Графовые
D. Все перечисленное
Ответ: D
Что такое клиент-серверная архитектура БД?
A. БД размещена на клиенте и обслуживается удаленной серверной программой
B. БД размещена на сервере, клиенты отправляют запросы к серверу
C. БД представляет собой набор файлов на файловом сервере
D. БД работает только в облачных средах
Ответ: B
Что такое файловая серверная архитектура БД?
A. Обработка запросов полностью на сервере БД
B. Данные хранятся в файловой системе на сервере, запросы обрабатывают локальные приложения
C. В БД нет централизованного сервера
D. Только для хранения изображений
Ответ: B
Какое из перечисленного формулирует преимущество централизованного управления данными?
A. Единая копия данных и централизованные политики безопасности
B. Увеличение дублирования данных
C. Разделение данных между отделами
D. Не требуется резервное копирование
Ответ: A
Какое преимущество характерно для клиент-серверной архитектуры?
A. Распределение вычислений между клиентом и сервером
B. Полная автономность клиентов без доступа к данным
C. Отсутствие необходимости в обновлениях
D. Невозможность одновременного доступа
Ответ: A
Какие характерные недостатки файловой серверной архитектуры?
A. Простота масштабирования
B. Проблемы консистентности и дублирование данных, ограниченные возможности масштабирования
C. Высокая скорость обработки запросов
D. Централизованная безопасность
Ответ: B
Какие модели данных относятся к нереляционным? (множественный выбор)
A. Графовая
B. Документно-ориентированная
C. Объектно-ориентированная
D. Реляционная
Ответ: A, B, C
Что относится к задачам СУБД? (множественный выбор)
A. Хранение данных
B. Обеспечение согласованности и целостности
C. Создание индексов
D. Все перечисленное
Ответ: D
Что такое схема базы данных?
A. Набор таблиц и их связей
B. Вид приложения
C. Данные пользователей
D. Адрес сервера
Ответ: A
Какие элементы входят в архитектуру клиент-сервер БД?
A. Клиентские приложения, сервер баз данных и сеть
B. Только файловый сервер
C. Только клиенты
D. Облако
Ответ: A
Что обеспечивает централизованное управление данными по отношению к безопасности?
A. Единая система прав доступа и аудита
B. Раздельные правила на каждом клиенте
C. Отсутствие журналирования
D. Независимые резервные копии
Ответ: A
Готово. Если нужно, могу добавить объяснения к каждому вопросу или оформить тест для печати (шаблон формы, нумерацию, поля для ответов и т.д.).
Вот пример теста для школьников 6 класса по предмету "Основы духовно-нравственного развития" на тему "Человек и вера".
Количество вопросов: 10
1. Что такое вера и какую роль она играет в жизни человека?
Ответ: Вера — это глубокое убеждение в чем-то, что не всегда может быть доказано. Она помогает человеку находить смысл жизни, моральные ориентиры и поддержку в трудные времена.
2. Как вера может влиять на отношения между людьми? Приведите примеры.
Ответ: Вера может создавать основу для доверия и солидарности между людьми, а также может быть причиной конфликтов. Например, общие религиозные убеждения могут укреплять дружбу, а разные верования — стать причиной споров.
3. Назовите несколько религий мира и одна их основных идеей.
Ответ: Христианство (вера в Иисуса Христа и его учение о любви и милосердии), Ислам (вера в Аллаха и следование пяти столпам ислама), Буддизм (достижение просветления и освобождения от страданий).
4. Как вера может помочь человеку в сложные жизненные ситуации?
Ответ: Вера может поддерживать человека морально, помогать находить надежду и спокойствие, а также давать силы для преодоления трудностей.
5. Какие нравственные ценности могут быть основаны на вере?
Ответ: Доброта, сострадание, честность, справедливость, умение прощать и помогать другим.
6. Как вы понимаете высказывание: "Вера — это мост между человеком и высшими силами"?
Ответ: Это означает, что вера служит связующим звеном между человеком и теми духовными или божественными силами, в которых он верит, и позволяет общаться с ними.
7. Почему люди выбирают ту или иную религию? Приведите свои рассуждения.
Ответ: Люди выбирают религии на основе воспитания, культуры, личных переживаний и стремления найти ответы на важные жизненные вопросы, а также для получения поддержки от сообщества.
8. Как вера в лучшее будущее может влиять на поведение человека?
Ответ: Вера в лучшее будущее мотивирует человека действовать, стремиться к самосовершенствованию и преодолевать трудности, так как он надеется на положительные изменения.
9. Какие вопросы о вере могут возникать у детей и подростков?
Ответ: Дети и подростки могут спрашивать, существует ли Бог, что делать, если они не разделяют веру родителей, как выбирать между разными религиями и имеют ли люди право на свои убеждения.
10. Как вы считаете, может ли вера быть источником зла? Обоснуйте свой ответ.
Ответ: Да, вера может быть использована для оправдания насилия и нетерпимости. Однако сама по себе вера не является злом, важно то, как и с какой целью она применяется людьми.
Этот тест поможет ученикам не только проверить свои знания о вере и её роли в жизни человека, но и развить критическое мышление и способность рассуждать по сложным вопросам.
Тема: Омонимы и синонимы
Инструкции: Ответьте на каждый вопрос, записывая свои ответы в предоставленном пространстве.
Что такое омонимы? Приведите пример.
Что такое синонимы? Приведите три примера синонимов.
Найдите омонимы в следующих словах: "ключ", "замок", "бак". Объясните их значения.
Приведите пример предложения, в котором используется омоним, и отметьте, какое значение омонима вы использовали.
Каковы главные отличия между омонимами и синонимами?
Найдите синоним к слову "красивый" и составьте с ним предложение.
Приведите пример фразы, где используются два омонима и объясните их различия.
Что означает слово "мир"? Приведите его синонимы.
Напишите слово-омоним к слову "лук" и дайте его определения.
Придумайте предложение с этим словом-омонимом.
Определите, являются ли слова "свет" и "свет" омонимами или синонимами. Объясните ваш ответ.
Приведите пример, где синонимы могут быть использованы в одном предложении.
Найдите антропоморфизм в синонимах к слову "бежать".
Приведите три пары синонимов, указывая их различия в значении.
Составьте короткий текст (3-4 строки), используя как минимум три синонима.
Напишите слово, для которого у вас есть как минимум три омонима, и дайте определения каждому.
Как вы считаете, почему важно знать о синонимах и омонимах?
Напишите предложение, где слово "борт" используется как омоним.
Какая роль синонимов в языке? Объясните на примере.
Измените слово "умный" на его синоним в предложении: "Он очень умный человек." Напишите новое предложение.
Удачи на тесте!
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в предложении.
В нашем городе много __________ (красивый, красивых) зданий.
Она так __________ (грустный, грустна) смотрела на него.
Каждое лето мы __________ (поездка, поездим) на море.
У него удивительный __________ (талант, таланты) к рисованию.
Этот __________ (фильм, фильмы) произвел на меня большое впечатление.
На уроке мы изучали __________ (разные, разным) стили поэзии.
Его голос был __________ (мягкий, мягкая), словно бархат.
В этом классе учатся __________ (отличные, отличных) ученики.
Время __________ (лететь, летит) незаметно, когда ты читаешь.
Мы решили провести выходные __________ (активный, активно).
Друзья всегда __________ (поддержка, поддерживают) друг друга.
Она __________ (очень, многих) талантлива в музыке.
Солнце __________ (восход, восходит) над горизонтом.
Этот __________ (книга, книги) - настоящий бестселлер.
Он был __________ (уверенный, уверен) в своих силах.
Удачи на тесте!