Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 18:19
Тест по математике Тема: среднее арифметическое чисел, средняя скорость, средняя работа Класс: 6 Тип вопросов: открытые Количество вопросов: 9 Ответы: без ответов (ключ не прилагается)
Найдите среднее арифметическое чисел: 3, 7, 10, 6, 9. Покажите расчеты и запишите ответ.
Найдите среднее арифметическое чисел: 12, 15, 9, 6, 21. Покажите расчеты и запишите ответ.
В наборе данных находятся числа: 4, 8, 16, 20, 12. Найдите их среднее арифметическое. Покажите расчеты и запишите ответ.
Автомобиль проехал 200 км за 3,5 часа. Найдите его среднюю скорость (км/ч). Поясните расчёт и запишите ответ.
За три часа человек шёл по участкам пути: 3 км в первый час, 4 км во второй час и 2 км в третий час. Найдите среднюю скорость за все время. Покажите расчеты и запишите ответ.
За первый отрезок пути автомобиль прошёл 40 км за 1,5 часа, за второй — 60 км за 2 часа. Найдите среднюю скорость за всё время (км/ч). Покажите расчеты и запишите ответ.
В трёх испытаниях работа равна 6 Дж, 9 Дж и 12 Дж. Найдите среднюю работу (Дж). Покажите расчеты и запишите ответ.
За четырех испытаний работы: 8 Дж, 11 Дж, 9 Дж, 13 Дж. Найдите среднюю работу (Дж). Покажите расчеты и запишите ответ.
За пяти испытаний работы: 4 Дж, 7 Дж, 6 Дж, 8 Дж, 9 Дж. Найдите среднюю работу (Дж). Покажите расчеты и запишите ответ.
Спасибо! Я могу сделать такой тест. Прежде чем приступить, уточню один момент, чтобы он точно соответствовал школьной программе и был полезен ученикам 8 класса:
Хотите, чтобы в вопросах были приведены конкретные примеры слов с чередованием гласных в корнях (например, пары с а/я, о/е, э/и), которые часто встречаются в учебниках? или предпочитаете больше теоретические вопросы без привязки к конкретным словам (правила, распознавание чередования по признакам и т.д.)?
Если хотите, могу предложить две версии:
Сообщите, какая версия вам нужна, и я тут же сгенерирую готовый тест на 10 вопросов в формате множественного выбора с ответами.
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов, присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников.
Инструкция: В каждом вопросе выберите один или несколько правильных вариантов ответов.
1. Какие принципы лежат в основе инклюзивного образования детей с ОВЗ?
A) Равенство возможностей и доступности
B) Индивидуальный подход к каждому воспитаннику
C) Ограничение прав детей с ОВЗ для общей безопасности
D) Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
2. Какие обязанности няни при уходе за детьми-инвалидами включают?
A) Обеспечивать безопасную среду для ребенка
B) Вести педагогическую работу наравне с учителем
C) Оказывать эмоциональную поддержку и заботу
D) Помогать в выполнении терапевтических процедур по назначению специалиста
Правильный(е) ответ(ы): 1, 3, 4
3. Важнейшие элементы взаимодействия няни с родителями детей с ОВЗ включают:
A) Постоянное информирование о состоянии ребенка
B) Совместное планирование действий и мероприятий
C) Передачу ответственности за воспитание полностью родителям
D) Установление доверительных отношений и взаимопонимания
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
4. Какие основные задачи инклюзивного образования?
A) Создание условий для полноценного развития всех детей, включая детей с ОВЗ
B) Обеспечение однородной программы для всех воспитанников
C) Обеспечение поддержки и адаптации учебной среды для детей с ограниченными возможностями
D) Разделение детей по уровням способностей для изоляции
Правильный(е) ответ(ы): 1, 3
5. Какие меры должен предпринимать специалист по социальной работе при взаимодействии с семьей ребенка-инвалида?
A) Оказывать психологическую поддержку семье
B) Консультировать по вопросам получения социальных услуг
C) Передавать всю ответственность за воспитание ребенку без консультаций с родителями
D) Организовывать совместные мероприятия для родителей и специалистов
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
6. Для полноценного включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду необходимо:
A) Адаптировать учебные материалы и условия обучения
B) Использовать специальные средства и технологии обучения
C) Обеспечить присутствие родителей во время каждого урока
D) Обеспечить этическую и педагогическую подкрепленность с учетом особенностей ребенка
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
7. Какие виды поддержки важны для детей с ограниченными возможностями в условиях дошкольного учреждения?
A) Медикаментозное лечение без участия воспитателей
B) Коррекционные занятия и физиотерапия
C) Социально-педагогическая и психологическая поддержка
D) Создание условий для самостоятельного обучения без помощи взрослых
Правильный(е) ответ(ы): 2, 3
8. Каких правил следует придерживаться при взаимодействии с родителями детей с ОВЗ?
A) Соблюдать конфиденциальность информации о состоянии ребенка
B) Постоянно информировать о прогрессе и проблемах воспитанника
C) Обсуждать все решения без учета мнения родителей
D) Уважать мнение и предпочтения родителей при планировании мероприятий
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
9. Какие современные подходы используют для организации инклюзивного образования?
A) Внедрение инклюзивных педагогических технологий
B) Индивидуальные программы развития для каждого ребенка
C) Полное исключение специальных условий для детей с ОВЗ
D) Использование мультидисциплинарных команд специалистов
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
10. Какие основные цели взаимодействия няни с детьми и их родителями в контексте инклюзивного образования?
A) Обеспечить комфорт и безопасность ребенка
B) Поддерживать непрерывную коммуникацию и обмен информацией
C) Передавать ответственность за развитие ребенка полностью родителям
D) Создать условия для гармоничного развития и интеграции ребенка в коллектив
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
Если вам нужно, я могу подготовить правильные ответы для самопроверки.
Тест по экономике для 11 класса
Тема: Экономические школы
Инструкция: Соотнесите экономические школы с их основными идеями или представителями. В каждом вопросе выберите соответствующую пару.
Вопрос 1:
A. Фридрих Хайек
B. Джон Мейнард Кейнс
C. Адам Смит
D. Милтон Фридман
Ответы:
1 - C
2 - B
3 - D
4 - A
Вопрос 2:
A. Объективная стоимость труда
B. Государственное вмешательство в экономику
C. Потребительский выбор и предельная полезность
D. Циклы экономики и эффекты совокупного спроса
Ответы:
1 - D
2 - A
3 - C
4 - B
Вопрос 3:
A. Эмпирические исследования и модель рынка
B. Отношения, нормы и институциональные рамки
C. Предложение как ведущий фактор в экономике
D. Искусствоведческие подходы к деньгам
Ответы:
1 - A
2 - D
3 - B
4 - C
Вопрос 4:
A. Реакция рынка на изменение цен
B. Влияние социальных факторов на экономическое поведение
C. Общие экономические показатели страны
D. Психологические аспекты поведения экономических агентов
Ответы:
1 - B
2 - C
3 - A
4 - D
Пожалуйста, проверьте ответы и используйте тест для подготовки к экзамену!
Тест по теме: Гидравлические системы
Предмет: МДК
Класс: 11
Количество вопросов: 15
1. Что такое гидравлическая система?
a) Система, основанная на механических усилиях
b) Система, использующая движение жидкостей для передачи мощности
c) Электрическая система управления
d) Система, работающая только с газами
Ответ: b
2. Какой закон описывает работу гидравлических систем?
a) Закон Парсена
b) Закон Бернулли
c) Закон Паскаля
d) Закон Архимеда
Ответ: c
3. Какова основная функция гидравлической жидкости в системе?
a) Поглощение тепла
b) Масло для смазки механических частей
c) Передача и усиление силы
d) Сохранение энергии
Ответ: c
4. Какой из перечисленных факторов не влияет на гидравлическое давление?
a) Площадь поршня
b) Высота жидкости
c) Температура воздуха
d) Глубина жидкости
Ответ: c
5. Какова основная причина, по которой гидравлические системы широко используются в промышленности?
a) Они требуют больше энергии
b) Они бесполезны
c) Они способны передавать большое количество энергии при малых затратах
d) Они дешевые в обслуживании
Ответ: c
6. Что происходит с давлением в жидкости, если увеличивается площадь поршня?
a) Давление увеличивается
b) Давление уменьшается
c) Давление остается постоянным
d) Зависит от жидкости
Ответ: b
7. Какие элементы входят в состав типичной гидравлической системы?
a) Поршни, шланги, насосы
b) Электродвигатели, трансформаторы
c) Резисторы, конденсаторы
d) Гидрогенераторы, аккумуляторы
Ответ: a
8. Какой тип жидкости чаще всего используется в гидравлических системах?
a) Вода
b) Воздух
c) Минеральные масла
d) Этанол
Ответ: c
9. Как называется устройство, предназначенное для повышения давления в гидравлической системе?
a) Редуктор
b) Насос
c) Фильтр
d) Цилиндр
Ответ: b
10. Какое из нижеперечисленных утверждений верно для замкнутой гидравлической системы?
a) Жидкость может покидать систему
b) Жидкость не сжимается и перемещается без потерь
c) Система не требует энергии
d) Давление изменяется в зависимости от внешних условий
Ответ: b
11. Что такое «гидропривод»?
a) Устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую
b) Часть гидравлической системы, ответственная за передвижение
c) Устройство для контроля давления
d) Жидкость, используемая в гидравлике
Ответ: b
12. Что такое «гидравлический амортизатор»?
a) Устройство для увеличения давления
b) Устройство, уменьшающее колебания и удары
c) Устройство для фильтрации жидкости
d) Устройство для охлаждения
Ответ: b
13. Какое из заявлений относительно гидравлических систем неверно?
a) Они могут быть опасными при неправильном использовании
b) Они всегда более эффективны, чем электрические системы
c) Они требуют регулярного обслуживания
d) Они работают на основе принципа гидравлики
Ответ: b
14. Как называется процесс, при котором гидравлическая жидкость может вытекать через утечки?
a) Испарение
b) Утечка
c) Инфильтрация
d) Фильтрация
Ответ: b
15. Какова основная причина для использования гидравлических систем в строительстве?
a) Низкая стоимость
b) Способность выполнять большие работы с высокой точностью
c) Устойчивость к морозам
d) Простота установки
Ответ: b
Итоги: Тест составлен в соответствии с темой «Гидравлические системы» и предназначен для оценки уровня знаний учащихся 11 класса. Рекомендуется проанализировать каждую ошибку для дальнейшего углубленного изучения темы.