Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 18:22
Тест по математике Тема: Определи какое это число простое или составное Класс: 6 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Ответы: без ответов
Инструкция к выполнению: укажите, простое или составное число дано; если число составное — запишите хотя бы один его делитель (кроме 1 и самого числа). Если число простое — объясните, почему оно простое.
Контрольная работа по физике. Класс: 10. Тема: Равномерное прямолинейное движение. Тип заданий: Соотнесение. Всего вопросов: 7. Ответы включены.
Инструкция: Соотнесите каждый номер левой колонки с правильной записью в правой колонке. Запишите пары вида «1–X», где X — номер записи справа.
Левая колонка (утверждения)
Правая колонка (понятия/формулы)
Ответы 1–3; 2–2; 3–1; 4–4; 5–5; 6–6; 7–7
Тест по музыке для 7 класса на тему "Камерная музыка"
Вопросы:
Что такое камерная музыка? Опишите основные отличия камерной музыки от симфонической.
Ответ: Камерная музыка — это музыка, написанная для небольших ансамблей. Основные отличия включают количество исполнителей (меньше, чем в симфоническом составе), часто более интимное звучание и акцент на взаимодействие между музыкантами.
Назовите три основных инструмента, часто используемых в камерной музыке, и объясните их роль.
Ответ: Примеры инструментов — скрипка, виолончель и фортепиано. Скрипка часто исполняет мелодию, виолончель добавляет басовые линии и гармонию, а фортепиано может выполнять роль гармонического сопровождения или основной мелодии.
Перечислите два известных композитора, которые оставили значительный вклад в камерную музыку, и приведите примеры их произведений.
Ответ: Людвиг ван Бетховен (например, "Квинтет для фортепиано и духовых") и Моцарт (например, "Квинтет для фортепиано и winds").
Объясните, в чем заключается важность камерной музыки для музыкального образования музыкантов.
Ответ: Камерная музыка развивает навыки ансамблевого исполнения, учит взаимодействию с другими музыкантами, а также помогает в развитии слуха, репетиторских способностей и музыкальности.
Какой стиль или звукозапись можно считать характерными для камерной музыки в разные исторические эпохи (например, Барокко, Классика)?
Ответ: В эпоху Барокко характерный стиль камерной музыки — это полифония и контрапункт (например,作品 И.С. Баха). В Классицизме акцент на ясность музыкальной формы и мелодичность (например, квартеты Моцарта).
Каковы основные жанры камерной музыки? Приведите примеры.
Ответ: Основные жанры включают струнный квартет (например, квартеты Бетховена), фортепианный квинтет (например, квинтет Шуберта) и духовой квинтет (например, произведения Дворжака).
Каковы особенности исполнения камерной музыки по сравнению с симфонической?
Ответ: Исполнение камерной музыки требует большей гибкости, взаимодействия между музыкантами, а также способности подстраиваться и импровизировать в ответ на игру партнеров.
Опишите, как камерная музыка может передавать эмоции. Приведите примеры эмоционально насыщенных произведений.
Ответ: Камерная музыка может передавать широкий спектр эмоций благодаря близкому взаимодействию исполнителей и мелодичной детальности. Примеры: Квартет в до мажоре Шостаковича, "Фортепианный квинтет" Брауна.
Теперь вы можете использовать эти вопросы и ответы для создания теста по камерной музыке для школьников 7 класса!
Тест по предмету «Классное руководство» на тему «Нравственное воспитание»
Инструкция: Соотнесите элементы в правой колонке с их соответствиями в левой колонке, записывая цифры рядом с буквами.
A. Способность понимать и чувствовать эмоции других ()
B. Учение, основанное на уважении к личности и достоинству человека ()
C. Основные принципы и нормы, определяющие поведение человека в обществе ()
D. Нежадное поведение, готовность помогать другим ()
E. Обычай или принцип, связанный с установлением справедливости ()
F. Способность признавать и принимать различия между людьми ()
G. Приверженность к правам и свободам своей страны ()
H. Осознание последствий своих действий и принятие за них ответственности ()
I. Процесс стремления к совершенствованию и самопознанию ()
J. Способность действовать честно и открыто ()
K. Привязанность к общим ценностям и культурным нормам ()
L. Поддержка и одобрение действий других людей, даже если они отличаются от наших собственных ()
M. Ценности, которые находят свое отражение в поведении и отношении к жизни ()
N. Знание о моральных дилеммах и умение делать правильный выбор ()
O. Забота о благополучии других без ожидания выгоды для себя (___)
1 - D
2 - J
3 - O
4 - H
5 - E
6 - K
7 - F
8 - I
9 - O
10 - A
11 - G
12 - N
13 - B
14 - M
15 - C
Проверяйте свои ответы и изучайте материал по нравственному воспитанию для успешной подготовки к экзаменам!