Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 21:26
Вот готовый тест по физике на тему izotermicheskij process (изотермический процесс) для 10-го класса. Все вопросы — с выбором ответа. В конце — правильные ответы.
Что означает изотермический процесс? A) Температура T изменяется пропорционально давлению B) Температура T остается постоянной C) Объем V постоянен D) Работа газа равна нулю
Для идеального газа в изотермическом процессе: A) ΔU = nCv ΔT B) ΔU = 0 C) ΔU = nR ΔT D) ΔU может принимать произвольное значение
Как зависит давление и объем во время изотермического расширения идеального газа? A) P ∝ V B) PV = const C) P ∝ 1/V D) P = const
Формула работы при изотермическом процессе (работа газа над окружением, W): A) W = nRT ln(V2/V1) B) W = -nRT ln(V2/V1) C) W = nR ln(P2/P1) D) W = nRT (V2 - V1)
Что остается постоянным в изотермическом процессе идеального газа? A) Температура B) Давление C) Объем D) Энергия системы
Какой график на PV-диаграмме соответствует изотермическому процессу? A) Прямая B) Парабола C) Гипербола D) Эллипс
Если изотермически сжать идеальный газ, начальные условия P1, V1 и конечный V2 < V1, то новое давление P2 равно: A) P1 · V2 / V1 B) P1 · V1 / V2 C) P1 D) P1 · (V2/V1)
Что произойдет с температурой системы при изотермическом процессе, если он происходит без теплообмена с окружением? A) Температура возрастет B) Температура снизится C) Температура останется постоянной D) Температура сначала возрастет, затем снизится
Можно ли реализовать изотермический процесс в полностью изолированной системе? A) Возможно B) Невозможно C) Только для газов с постоянной теплоемкостью D) Только если V не изменяется
Пример задачи: В сосуде с идеальным газом при T = 300 K и n моль, P1 = 2 атм, V1 = 5 л. Изотермически расширяем до V2 = 10 л. Найдите P2. A) 1 атм B) 2 атм C) 0.5 атм D) 1.5 атм
Ответы:
Тест по истории для 6 класса на тему «Русь в середине XII — начале XIII века»
Опишите основные политические события на Руси в XII веке. Какие княжества выделялись в этот период?
Кто были основными князьями Руси в этот период? Укажите их достижения.
Каковы были социальные и экономические изменения на Руси в XII-XIII веках?
Расскажите о значении религии для Руси в это время. Как она влияла на жизнь общества?
Что такое «междоусобные войны»? Как они повлияли на Русь в XII веке?
Объясните, как сложилась внешняя политика Руси в XII-XIII веках. Какими были основные внешние угрозы?
На каком событии завершилась история Руси в XII веке, и что последовало за этим?
Какое значение имела культура и искусство на Руси в XII-XIII веках? Укажите конкретные примеры.
Тест включает вопросы, на которые ученики могут ответить развернуто, показывая свои знания о Руси в данном историческом периоде. Ответы могут варьироваться в зависимости от глубины изучения темы, и учителя могут оценивать их по полноте, точности и аргументации.
Тест по русскому языку на тему "Степени сравнения прилагательных" для 5 класса
Инструкция: Соотнесите прилагательные в первой колонке с соответствующими степенями сравнения во второй колонке, выбрав правильный вариант.
| Прилагательное | Степени сравнения |
|---|---|
| 1. Красивый | A. Более красивый |
| 2. Высокий | B. Самый высокий |
| 3. Умный | C. Умнее |
| 4. Веселый | D. Веселей |
| 5. Сильный | E. Самый сильный |
| 6. Быстрый | F. Более быстрый |
| 7. Теплый | G. Теплее |
| 8. Интересный | H. Более интересный |
| 9. Мудрый | I. Самый мудрый |
| 10. Глубокий | J. Глубже |
Пожалуйста, заполните тест, сопоставив каждое прилагательное с его соответствующей степенью сравнения. Удачи!
Тест по информатике для 9 класса
Тема: Домашнее устройство с микропроцессом
Вопросы:
Опишите, что такое микропроцессор и какую роль он играет в домашних устройствах.
Приведите примеры домашних устройств, в которых используются микропроцессоры.
Как микропроцессор управляет работой бытовых приборов?
Что такое алгоритм и как он применяется в работе микропроцессора?
Объясните, в чем состоят основные функции материнской платы в компьютерных системах.
Какие данные может обрабатывать микропроцессор?
В чем разница между аналоговыми и цифровыми устройствами на примере бытовой техники?
Почему важно обновлять программное обеспечение в устройствах с микропроцессором?
Какой основной действием является процессор для выполнения программ?
Что такое операционная система и какую роль она играет в устройствах с микропроцессором?
Опишите, как работают сенсоры в умных домашних устройствах.
Какова роль программируемого логического контроллера (PLC) в автоматизации домашних процессов?
Приведите пример устройства с микропроцессором, которое использует Wi-Fi для управления, и опишите его функционирование.
Как микропроцессор может оптимизировать энергопотребление бытовых приборов?
Что такое интерфейс пользователя, и как он реализуется в домашних устройствах с микропроцессором?
Опишите принцип работы системы отопления с микропроцессором.
Как микропроцессор может обеспечивать безопасность в домашних устройствах?
Объясните, как работает умное освещение с контролем через мобильное приложение.
Какое влияние имеет IoT (Интернет вещей) на домашние устройства с микропроцессором?
Какие основные виды памяти используются в устройствах с микропроцессором?
Какую роль играет система охлаждения в работе микропроцессоров?
Объясните, как работают устройства на основе машинного обучения в домашних условиях.
Каковы потенциальные риски безопасности, связанные с использованием умных домашних устройств?
Как можно оптимизировать работу микропроцессора в бытовых устройствах?
Каким образом технологии развиваются в области умных домашних устройств с микропроцессором?
Этот тест можно использовать для оценки знаний учеников по теме "Домашнее устройство с микропроцессором" и способствует их погружению в материалы по информатике.
Соотнесите типы чертежей с их определениями.
A. Технический чертеж
B. Архитектурный чертеж
C. Схема
D. Инженерный чертеж
E. Рабочий чертеж
Ответ:
A-4
B-3
C-1
D-2
E-5
Соотнесите виды линий с их назначением.
A. Сплошная тонкая линия
B. Сплошная толстая линия
C. Штриховая линия
D. Тонкая пунктирная линия
E. Волнистая линия
Ответ:
A-2
B-1
C-3
D-5
E-4
Соотнесите инструменты для выполнения чертежей с их предназначением.
A. Циркуль
B. Линейка
C. Технический угольник
D. Карандаш
E. Ластик
Ответ:
A-2
B-3
C-4
D-5
E-1
Соотнесите основные правила оформления чертежей с их описанием.
A. Нанесение масштаба
B. Обозначение штриховки
C. Использование подписей
D. Соблюдение пропорций
E. Выбор шрифта
Ответ:
A-2
B-5
C-3
D-4
E-1
Соотнесите виды масштабов с их особенностями.
A. Обычный масштаб
B. Сложный масштаб
C. Условный масштаб
D. Математический масштаб
E. Прямой масштаб
Ответ:
A-4
B-3
C-5
D-1
E-2
Тест поможет учащимся укрепить знания по теме "Чертежи" и развить навыки соотнесения различных понятий и инструментов, связанных с чертежами.