Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 14:03
Ниже представлен тест по химии для 9 класса на тему: закономерности в изменении свойств химических элементов первых трех периодов. Все вопросы — множественный выбор. Ответы указаны после каждого вопроса.
Как меняется радиус атома при переходе слева направо по второму периоду (Li → Ne)? A) Увеличивается B) Уменьшается C) Остаётся примерно постоянным D) Сначала увеличивается, затем уменьшается Ответ: B Пояснение: за счет роста эффективного заряда ядра радиус сокращается.
Какова общая тенденция изменения первой энергии ионизации в пределах одного периода? A) Уменьшается слева направо B) Растёт слева направо, с небольшими аномалиями C) Не изменяется D) Сначала растет, затем падает Ответ: B Пояснение: энергия ионизации обычно растёт слева направо, но есть аномалии Be→B и Mg→Al.
Какой элемент имеет наибольшую электроотрицательность среди элементов первых трех периодов? A) H B) F C) O D) Ne Ответ: B Пояснение: фтор обладает самой высокой электроотрицательностью в таблице Менделеева.
Какие элементы относятся к благородным газам в рамках первых трех периодов? A) H, He, Ne B) He, Ne, Ar C) He, Ar D) Ne, Ar, Kr Ответ: B Пояснение: He (период 1), Ne (период 2) и Ar (период 3) являются инертными газами.
В периоде 2 какая пара соседних элементов демонстрирует резкую пониженную энергию ионизации по сравнению с предыдущим элементом? A) Li → Be B) Be → B C) B → C D) O → F Ответ: B Пояснение: у Be энергия ионизации выше, чем у B; переход Be→B даёт заметную аномалию.
В периоде 3 аналогичная аномалия наблюдается между: A) Na → Mg B) Mg → Al C) Al → Si D) Si → P Ответ: B Пояснение: энергия ионизации уменьшается при переходе Mg→Al.
Как меняется металличность элементов в пределах периода слева направо? A) Увеличивается B) Уменьшается C) Без изменений D) Резко изменяется Ответ: B Пояснение: слева — металлы, справа — неметаллы; металличность уменьшается.
Какой элемент из первых трех периодов образует устойчивый катион с зарядом +3 чаще всего? A) Li B) Al C) Na D) Be Ответ: B Пояснение: алюмий образует устойчивый Al3+ в большинстве соединений.
Элемент с конфигурацией внешней оболочки [Ne] 3s2? A) Na B) Mg C) Al D) Si Ответ: B Пояснение: у магния внешняя оболочка — [Ne] 3s2.
У какого элемента из первых трех периодов самая низкая энергия ионизации? A) Li B) Na C) K D) H Ответ: B Пояснение: Na имеет одну из самых низких IE в этих периодах (постоянно ниже Li и H в сравнении внутри первых трех периодов).
Удачи на занятии! Если нужно — могу добавить краткие пояснения к каждому вопросу или оформить тест в виде тестового файла для работы в школе.
Тест по биологии для 10 класса на тему "Итоговая работа":
Чем отличается митоз от мейоза? A) Митоз - процесс деления ядра на две одинаковые клетки, мейоз - процесс деления ядра на четыре разные клетки B) Митоз происходит в репликации ДНК, мейоз - в митозе C) Митоз происходит в соматических клетках, мейоз - в половых клетках
Что такое экосистема? A) Совокупность живых организмов и неживой среды на определенной площади B) Процесс превращения света в энергию C) Группа однородных организмов
Какие ранги таксонов входят в систему классификации Карла Линнея? A) Домен, царство, тип, отдел, класс, отряд, семейство, род, вид B) Вид, семейство, порядок, класс, царство C) Царство, группа, тип, вид
Что такое хлорофилл? A) Вещество, окрашивающее листья в зеленый цвет B) Фермент, ускоряющий процессы фотосинтеза C) Внутриклеточный органоид, где происходит фотосинтез
Что такое ген? A) Отдельный участок хромосомы, отвечающий за наследственные признаки B) Резервуар клетки для хранения веществ C) Специализированный органоид клетки
Какая функция выполняется клеточной мембраной? A) Защита и поддержание формы клетки B) Синтез белка C) Хранение генетической информации
Что такое адаптация в природе? A) Процесс изменения наследственных признаков B) Приспособление организма к изменяющимся условиям среды C) Механизм обмена веществ
Что такое экологическая ниша? A) Разновидность групп живых организмов на определенной территории B) Роль и место в экосистеме, приспособленное для выживания данного вида C) Отросток клетки, отвечающий за передачу нервных импульсов
Что такое биомасса? A) Совокупная масса органических веществ в живых организмах определенной территории B) Масса вещества, выделенная в процессе фотосинтеза C) Масса генов в ядре клетки
Что такое генетический код? A) Набор правил, по которым переводится информация из ДНК в белок B) Организация генов внутри ядра клетки C) Группа организмов, происходящих от общего предка
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по технологии на тему: Физические основы контроля контролируемого объекта течеисканием
Класс: 11
Тип вопросов: Открытые
Опишите основные физические принципы, лежащие в основе метода течеискания.
Каковы основные виды утечек, которые могут быть обнаружены с помощью течеискания? Приведите примеры.
Объясните, как давление влияет на процессы обнаружения утечек.
Какие методы течеискания существуют и в чем их отличия? Опишите хотя бы три из них.
Как работает метод обнаружения утечек с использованием ультразвука? Назовите его преимущества и недостатки.
Расскажите о принципе работы метода дифференциальной давления для контроля утечек.
Почему важно проводить регулярный контроль на наличие утечек в промышленных системах?
Опишите, как температура влияет на процесс течеискания и какие меры могут быть приняты для минимизации ее влияния.
Как выбор рабочего газа для течеискания влияет на точность измерений? Приведите свои обоснования.
Рассмотрите влияние материала, из которого изготовлен контролируемый объект, на эффективность течеискания.
Объясните, как датчики могут быть использованы для контроля утечек и какие физические явления они могут регистрировать.
В каких отраслях промышленности особенно важно проводить контроль утечек и почему?
Объясните, что такое флуоресцентное течеискание и в каких случаях оно может быть полезным.
Какова роль слуха в обнаружении утечек газа в бытовых условиях?
Опишите процесс подготовки контролируемого объекта к тестированию на утечки.
Каково значение качественного и количественного анализа в процессе течеискания?
В каких условиях применение метода контроля утечек может быть затруднительным?
Объясните, как современные технологии (например, автоматизация) влияют на методы течеискания.
Каковы последствия выявления утечек в системах, имеющих высокое давление, и какие меры принимаются для их устранения?
Как вы считаете, будет ли актуальным развитие новых методов течеискания в будущем? Почему?
Данный тест отражает актуальные темы и позволяет ученикам продемонстрировать свои знания и понимание физики течеискания.
Тест по английскому языку на тему "Настоящее время" для 6 класса
Инструкция: Соотнесите каждое предложение с правильным его продолжением. Для этого напишите букву ответа в соответствующей клеточке.
I usually (1) __________ my homework in the evening.
a) play
b) does
c) do
She (2) __________ to school every day.
a) go
b) goes
c) going
We (3) __________ football on weekends.
a) play
b) playing
c) plays
They (4) __________ breakfast at 8 o’clock.
a) eating
b) eats
c) eat
He (5) __________ to music after school.
a) listen
b) listens
c) listening
My brother (6) __________ basketball very well.
a) play
b) plays
c) playing
The sun (7) __________ in the east.
a) rise
b) rises
c) rising
I (8) __________ to the gym on Mondays.
a) go
b) goes
c) going
She (9) __________ her room every Saturday.
a) clean
b) cleans
c) cleaning
We (10) __________ a movie every Friday night.
a) watch
b) watching
c) watches
They (11) __________ in the park every day.
a) runs
b) run
c) running
He (12) __________ a book right now.
a) read
b) reads
c) reading
The children (13) __________ in the garden.
a) plays
b) play
c) playing
She (14) __________ her grandmother on Sundays.
a) visit
b) visits
c) visiting
I (15) __________ my friends on holidays.
a) see
b) sees
c) seeing
Ответы:
Удачи на тесте!
Тест по математике для 2 класса: Сложение и вычитание в пределах 20
Вопрос 1:
Сколько будет 7 + 5?
a) 11
b) 12
c) 13
d) 14
Вопрос 2:
Что получится, если от 15 вычесть 9?
a) 5
b) 6
c) 7
d) 8
Вопрос 3:
Какой результат у выражения 8 + 4?
a) 10
b) 11
c) 12
d) 13
Вопрос 4:
Сколько будет 19 - 8?
a) 10
b) 11
c) 12
d) 13
Вопрос 5:
Какова сумма 6 и 6?
a) 10
b) 11
c) 12
d) 13
Вопрос 6:
Что получается, если от 17 вычесть 7?
a) 9
b) 10
c) 11
d) 12
Вопрос 7:
Сколько будет 3 + 9?
a) 10
b) 11
c) 12
d) 13
Вопрос 8:
Какое число получится, если из 14 вычесть 5?
a) 8
b) 9
c) 10
d) 11
Вопрос 9:
Сколько будет 5 + 10?
a) 12
b) 13
c) 14
d) 15
Вопрос 10:
Какова разница между 18 и 7?
a) 10
b) 11
c) 12
d) 13
Тест завершен! Удачи!