Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и биолого-социального характера

14 сентября 2025 15:42

{Другой предмет}
8 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по ОБЖ Тема: Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и биолого-социального характера Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да

Вопросы

  1. Во время землетрясения на занятиях в школе что следует сделать?
  • A) Паниковать и выбежать на балкон
  • B) Неподвижно укрыться под столом или другой прочной мебелью и держаться до прекращения толчков
  • C) Бежать к выходу на лестницу
  • D) Кричать и размахивать руками, чтобы привлечь внимание
  1. При лесном пожаре наиболее правильной тактикой является:
  • A) Бежать к пламени, чтобы увидеть его поближе
  • B) Уйти из зоны задымления, по возможности через безопасный путь, вызвать помощь и предупредить соседей
  • C) Разжигать огонь вокруг дома, чтобы не подпускать к нему зверей
  • D) Ничего не делать и ждать, пока пламя само прекратится
  1. При наводнении следует:
  • A) Переплывать через затопленный участок
  • B) Найти безопасное высокое место, не приближаться к воде и вызвать помощь
  • C) Ожидать на первом этаже и продолжать занятия
  • D) Поднимать уровень воды, чтобы «проверить» глубину
  1. Что делать при утечке газа в помещении?
  • A) Непосредственно идти к месту утечки и трогать газовый кран
  • B) Немедленно выйти в безопасное место или, если невозможно, остаться внутри, закрыть двери и окна, отключить вентиляцию и вызvать помощь
  • C) Разжигать свет и включать электроприборы, чтобы проверить, есть ли искра
  • D) Игнорировать запах и ожидать, что газ уйдет сам
  1. При аварии на химическом предприятии с возможным выбросом вредных веществ следует:
  • A) Остаться дома и продолжать обычную жизнь
  • B) Остаться внутри здания, закрыть двери и окна, отключить вентиляцию, вызвать 112 и следовать инструкциям МЧС
  • C) Перемещаться в зону с большим скоплением людей
  • D) Снимать защитные маски и фотографировать происходящее
  1. Во время эпидемии какие меры безопасности наиболее эффективны для школьника?
  • A) Игнорировать инструкцию и посещать общественные места
  • B) Пренебрегать гигиеной
  • C) Соблюдать карантин, носить маску, мыть руки и следовать инструкциям школы и МЧС
  • D) Проводить вечеринки и гулять без масок
  1. При обнаружении подозрительного предмета в школе следует:
  • A) Самостоятельно переместить предмет в безопасное место
  • B) Сообщить учителю или охране, не трогать предмет и покинуть помещение по инструкции
  • C) Игнорировать и продолжать занятия
  • D) Набирать друзей и рассмотреть предмет после урока
  1. В условиях угрозы массовой толпы или паники что человек должен сделать?
  • A) Бежать прямо через толпу
  • B) Двигаться в сторону выхода, держаться ближе к краю и не создавать лишних толчков
  • C) Кричать и пытаться привлечь внимание к себе
  • D) Остановиться на месте и ждать помощи от случайных прохожих
  1. Какой номер экстренной службы чаще всего следует набрать в случае ЧС в стране, где действует система 112?
  • A) 911
  • B) 112
  • C) 101
  • D) 999
  1. При сигнале «воздушная тревога» в школе следует:
  • A) Игнорировать его и продолжать занятия
  • B) Немедленно выбежать на улицу
  • C) Прекратить движение, спокойно следовать инструкциям учителя, найти укрытие и ждать дальнейших указаний
  • D) Самостоятельно звонить друзьям и фотографировать ситуацию

Ответы 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — B 6 — C 7 — B 8 — B 9 — B 10 — C

Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные региональные инструкции или добавить пояснения к каждому вопросу.


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
6 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме