Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 16:14
Тест по технологии Тема: Машины и механизмы. Кинематические схемы Класс: 6
Время: 20–25 минут Тип вопросов: Единственный выбор (один верный ответ)
Как называется передача, в которой движение передается через ремень между двумя шкивами без зубьев? A) зубчатая передача B) ременная передача C) цепная передача D) винтовая передача Ответ: B
Как называют механизм, который превращает вращательное движение кривошипа в возвратно-поступательное движение поршня? A) шарнирно-рычажный механизм B) ременная передача C) кривошипно-шатунный механизм D) зубчатая пара Ответ: C
В кинематической схеме есть звено, которое приводит в движение все остальные звенья. Как называется это звено? A) ведомое звено B) ведущее звено C) неподвижное звено D) вспомогательное звено Ответ: B
Что показывают стрелки на кинематической схеме? A) направление движения звеньев B) величину угла поворота C) момент силы D) скорость вращения Ответ: A
Что такое кинематическая пара? A) соединение двух звеньев, ограниченное шарнирами и/или линейными направляющими B) сумма всех звеньев C) только вращающееся звено D) передача движения без свободного вращения Ответ: A
Что является неподвижной опорой в кинематической схеме? A) станина (опора) B) поршень C) ведущая штанга D) шкив Ответ: A
Какие элементы образуют зубчатую передачу? A) две линейки B) две шестерни с зубьями C) шкив и ремень D) кривошип и шатун Ответ: B
В ременной передаче скорости передаются в зависимости от: A) диаметра шкивов B) материала ремня C) марки ремня D) цвета ремня Ответ: A
Ключ с ответами: 1 - B 2 - C 3 - B 4 - A 5 - A 6 - A 7 - B 8 - A
Тест по теме "Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами (огневая подготовка)"
Класс: 10
Опишите основные правила безопасности при обращении с огнестрельным оружием.
Что такое "недопустимое обращение с оружием"? Приведите примеры.
Какой порядок действий необходимо соблюдать при обнаружении неисправного оружия?
Объясните, почему важно хранить оружие и боеприпасы в безопасных местах.
Какие категории граждан имеют право на ношение оружия, и какие требования к ним предъявляются?
Каковы признаки адекватного и безопасного обращения с оружием в присутствии других людей?
Что такое "освобождающий механизм" и как он работает?
Почему необходимо проводить регулярные осмотры и чистку оружия?
Обсудите важность обучения и тренировок при обращении с огнестрельным оружием.
Каковы основные причины несчастных случаев при обращении с оружием?
Что такое "объект опасности" при обращении с оружием и как его избежать?
Объясните процесс безопасной зарядки и разрядки оружия.
Как действовать при возникновении экстренной ситуации, связанной с оружием?
Какие меры предосторожности следует соблюдать на стрельбище?
Обсудите свои личные правила безопасности, которые вы бы установили для себя при обращении с оружием.
Каждый вопрос оценивается по шкале от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и точности ответа. Максимальное количество баллов — 30.
Какое расширение файла имеет таблица, созданная в Excel?
Какую функцию выполняет кнопка "Сохранить" в Excel?
Какой набор данных можно вставить в ячейку Excel?
Какую формулу следует использовать для сложения чисел в ячейках A1 и A2?
Как называется область в Excel, где находятся ячейки?
Что произойдет, если я душем пустую ячейку в Excel?
Как изменить ширину столбца в Excel?
Как можно выделить все ячейки в таблице Excel?
Как вставить новый лист в документ Excel?
Какой инструмент Excel позволяет сортировать данные по возрастанию или убыванию?
Тест по истории для учеников 9 класса. Тема: Реформы 1860-70 гг Александра II
Вопрос 1: Какие реформы были проведены в России в 1860-70 гг Александром II? Опишите их основные черты.
Ответ 1: Ответ учащегося
Вопрос 2: Какие цели преследовались при проведении реформ 1860-70 гг в России? Какие изменения они принесли в жизнь населения?
Ответ 2: Ответ учащегося
Вопрос 3: Какие препятствия столкнулись перед проведением реформ в России? Каковы были результаты реформ в целом?
Ответ 3: Ответ учащегося
Вопрос 4: Какие моменты и события стали поводом для начала проведения реформ 1860-70 гг в России?
Ответ 4: Ответ учащегося
Вопрос 5: Какой был общий итог проведенных реформ Александра II? Как они повлияли на дальнейшее развитие страны?
Ответ 5: Ответ учащегося
Ответы:
Успехов в подготовке к экзамену!