Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 16:49
Тест по истории. Тема: Эпоха великих географических открытий. Класс: 7. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 6. Вывод теста с ответами: Да.
Инструкция: Соотнесите каждую фамилию с правильной характеристикой. Запишите букву варианта справа от номера или напротив каждого пункта укажите соответствующую букву.
Левая колонка (нужны совпадения):
Правая колонка (варианты соответствий): A) Открытие Америки Колумбом (1492) B) Поход к Индии морем вокруг Африки (1497–1498) C) Первое кругосветное плавание, завершённое экспедицией Магеллана (1522) D) Открытие берегов Бразилии Педру Кабралом (1500) E) Обнаружение берегов Северной Америки Джоном Каботом (1497) F) Исследование канала Святого Лаврентия и основание Квебека Жаком Картье (1534)
Ответы: 1 — A 2 — B 3 — C 4 — D 5 — E 6 — F
Приложение: можно дополнительно в ответах указать краткую причина соответствия, если требуется пояснение.
Ниже представлен тест по истории для 5 класса на тему: «История Древнего мира. Первобытное общество». Тип вопросов: единичный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ответы.
Что такое первобытное общество? A) Общество городов с письменностью B) Общество охотников и собирателей без классов и власти C) Общество ремесленников D) Общество воинов-царей
Как назывался период до появления земледелия? A) Неолит B) Палеолит C) Железный век D) Бронзовый век
Какие основные занятия были у первобытных людей? A) Чтение и письмо B) Охота, рыболовство, сбор C) Торговля и ремесло D) Инженерное дело
Какие орудия труда использовали в палеолите? A) Каменные, костяные, деревянные B) Металлические C) Пластиковые D) Глиняные
Что изменилось в период неолита? A) Переход к охоте B) Переход к земледелию и скотоводству; появление постоянных поселений C) Появление письменности D) Появление колес
Что такое первобытная община? A) Общество охотников и собирателей без классов и власти B) Городское государство C) Общество ремесленников D) Социальная система рабства
Как происходило разделение труда в первобытном обществе? A) По возрасту B) По полу: женщины — сбор, мужчины — охота C) По таланту D) По кастам
Где жили первобытные люди? A) В каменных городах B) В пещерах, жилище из шкур и шалашах C) В деревянных замках D) В небоскрёбах
Что изображали пещеры? A) Правителей B) Охоту, ритуалы, духи природы C) Карты звезд D) Письменные тексты
Что означал переход к земледелию для населения? A) Рост числа болезней B) Рост населения, появление постоянных поселений C) Уменьшение численности D) Полное исчезновение охоты
Что такое неолитическая революция? A) Появление рогов B) Переход от кочевого образа жизни к оседлости и земледелию C) Изобретение письма D) Формирование империй
Какие изменения сопровождали неолитическую революцию? A) Появление письменности B) Оседлый образ жизни, постоянные поселения C) Изобретение колес D) Появление городов-государств
Какая религия была распространена в первобытных общинах? A) Монотеизм B) Верование в духи природы ( animism ) C) Атеизм D) Религия богини красоты
Что такое палеолит? A) Эпоха бронзы B) Каменный век древности C) Эпоха железа D) Новое время
Какие источники помогают изучать первобытное общество? A) Письменные источники B) Археологические находки, наскальные рисунки, предметы быта C) Фотографии D) Видео
Кто такие неандертальцы? A) Современные люди без предков B) Ранние люди, сосуществовавшие с кроманьонцами, отличались строением черепа C) Городские жители D) Вымышленные герои
Что характеризовало общину как форму организации? A) Появление крепостей B) Совместное проживание, общая собственность на ресурсы C) Разделение на классы D) Внедрение коррупции
Что отличало неолит от палеолита? A) Появление письменности B) Появление земледелия и оседлой жизни C) Появление металлов D) Изменение языка
Что означает термин «археология»? A) Наука об изучении древних поселений и предметов B) Поиск дорог C) Изучение звёзд D) Издание законов
Как изменились жилища и образ жизни после появления неолита? A) Появились города B) Появились постоянные жилища, возникла земледелие C) Люди стали кочевниками D) Внедрилась письменность
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — A 5 — B 6 — B 7 — B 8 — B 9 — B 10 — B 11 — B 12 — B 13 — B 14 — B 15 — B 16 — B 17 — B 18 — B 19 — A 20 — B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную программу вашего учебного заведения или сделать их легче/сложнее.
Тест по истории. Тема: Эпоха великих географических открытий. Класс: 7. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 10. Ответы приведены ниже.
Какие корабли использовались для дальних плаваний в эпоху великих географических открытий? A) каравелла B) галера C) бригантина D) фрегат
Кто открыл морской путь в Индию вокруг Африки? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Дженьо Кабо
В каком году Христофор Колумб достиг острова в Карибском море, открыв Америку? A) 1492 B) 1482 C) 1500 D) 1511
Как назывался договор, который разделял сферы влияния Испании и Португалии в эпоху открытий? A) договор Тордесильяс B) мирный договор Венеры C) Флорентинская уния D) Версальский договор
Что такое Колумбов обмен? A) торговля только специями B) обмен растениями, животными и болезнями между Старым и Новым светом C) торговля золотом D) освоение новых земель
Кто возглавлял экспедицию, завершившую первое кругосветное плавание? A) Христофор Колумб B) Фернан Магеллан C) Васко да Гама D) Джеймс Кук
Какое навигационное устройство помогало определять широту на море? A) компас B) астролябия C) часы D) глобус
Что из ниже перечисленного стало одной из главных причин открытия морских путей? A) необходимость контроля над золотым запасом B) поиск новых торговых путей и источников пряностей C) желание увидеть новые звезды D) желание создать космические миссии
Какие последствия эпохи географических открытий для коренного населения Америк? A) мирное сосуществование B) колонизация и распространение болезней C) никакого влияния D) только научные открытия
Какое имя дал континенту Америка благодаря трудам итальянского путешественника? A) Христофор Колумб B) Америго Веспуччи C) Фернан Магеллан D) Васко да Гама
Ответы:
Тест по Международному гуманитарному праву
Класс: 11
Тема: Может ли окупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Может ли окупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны? A) Да B) Нет C) Зависит от обстоятельств D) Неопределенно
Какое международное гуманитарное право регулирует вопросы оккупации? A) Женевские конвенции B) Венская конвенция C) Конвенция о правах человека D) Римский статут
Каково правовое положение гражданской обороны в случае оккупации? A) Они должны сдаться B) Они могут продолжать сопротивление C) Они обязаны подчиниться требованиям оккупирующей державы D) Им не разрешено принимать участие в конфликте
Какие меры безопасности должны приниматься в связи с гражданской обороной в контексте оккупации? A) Разоружение гражданского персонала B) Поддержка боевых действий C) Скрытие места обитания D) Скрывание идентичности
Какие территории могут охватываться оккупацией согласно международному праву? A) Только столицы B) Только крупные города C) Любые земли, кроме территории оккупанта D) Нейтральные зоны
Могут ли гражданские объекты, такие как больницы или школы, быть целями вооруженных сил в условиях оккупации? A) Да, если в них скрываются солдаты B) Нет, они должны оставаться нейтральными C) Только если они используются для военных целей D) Зависит от местных обычаев
Что подразумевает принцип "недискриминации" в контексте международного гуманитарного права? A) Запрет на произвольные аресты B) Запрет на применение смертной казни C) Обязанность не допускать произвольного воздействия на лиц без различия D) Запрет на использование химического оружия
Какие организации надзора могут иметь специальные полномочия по контролю за выполнением международного гуманитарного права в контексте оккупации? A) Организация Объединенных Наций (ООН) B) Красный Крест C) Международный комитет Красного Креста D) Все перечисленные
Какие действия считаются нарушениями международного гуманитарного права в контексте оккупации? A) Принудительное перемещение населения B) Установление порядка и безопасности C) Оплата налогов оккупирующей державе D) Сотрудничество с оккупантами
Какое значение имеет защита гражданского населения в контексте международного гуманитарного права? A) Первостепенное B) Второстепенное C) Не имеет значения D) Зависит от конкретной ситуации
Какие основные принципы международного гуманитарного права применяются к гражданскому населению в условиях конфликта? A) Гуманность и недискриминация B) Военная необходимость и пропорциональность C) Юридическая ответственность и комбатантский статус D) Милосердие и самоконтроль
Какие действия оккупирующей державы могут рассматриваться как нарушение международного гуманитарного права в отношении гражданского населения? A) Ограничение доступа к гуманитарной помощи B) Реализация реформ C) Увеличение фондов образования D) Улучшение инфраструктуры
Это были все вопросы теста. Надеюсь, что они помогут вам лучше подготовиться к изучению Международного гуманитарного права. Удачи на экзамене!
Тест по русскому языку для учащихся 1 класса на тему "Весна":
Весной природа оживает, всё становится __________ и ярким. A) темным B) зеленым C) синим
Весной расцветают разноцветные _________. A) грибы B) цветы C) камни
Весной птицы возвращаются из ___________. A) магазина B) зоопарка C) теплых стран
Весной снег тает, и на лужайках начинают расти зеленые _________. A) тюльпаны B) помидоры C) пальмы
Весной на деревьях распускаются _________. A) шарики B) почки C) камни
Весна приносит с собой тепло и много __________. A) снега B) дождей C) солнца
Весной можно увидеть _________ летающих над полями. A) орлов B) китов C) бабочек
Весной многие люди начинают сажать в огороде семена для получения свежих ___________. A) огурцов B) львов C) слонов
Весенние праздники, такие как 8 марта и Пасха, отмечаются весело и с торжеством, а также дарят __________. A) подарки B) книги C) тетради
Весной можно увидеть лесные ________, которые просыпаются после зимнего сна. A) зайцы B) медведи C) кошки
Ответы: