Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 сентября 2025 06:16
Ниже представлен тест по ОБЖ для 10 класса на тему: Роль личности, общества и государства в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Тип вопросов: единственный выбор. В конце указаны правильные ответы.
Что понимается под профилактикой чрезвычайных ситуаций? A) Меры по предотвращению и минимизации последствий B) Реагирование на ЧС после её начала C) Накопление запасов продовольствия D) Обучение сотрудников МЧС Ответ: A
Какова роль личности в предупреждении и ликвидации ЧС?
A) Только государство должно действовать
B) Ничего не делать и ждать инструкций
C) Сообщать о признаках опасности и выполнять инструкции
D) Игнорировать сигналы тревоги
Ответ: C
Какие меры относятся к первичной профилактике?
A) План эвакуации и тренировочные учения
B) Уборка города
C) Постановления правительства
D) Защита от стихий без подготовки
Ответ: A
Кто отвечает за ликвидацию ЧС на муниципальном уровне?
A) Только гражданская оборона
B) Местные органы власти и силы ГО, МЧС
C) Только полиция
D) Только Красный Хрест
Ответ: B
При обнаружении утечки газа в квартире что в первую очередь важно сделать?
A) Игнорировать и ждать сигналов
B) Самостоятельно пытаться устранить утечку
C) Сообщить диспетчеру и вывести людей из помещения при необходимости
D) Открыть окно и продолжать жить как обычно
Ответ: C
Какие принципы гражданской обороны являются базовыми?
A) Не вмешиваться
B) Предупреждение, защита населения и ликвидация последствий
C) Каждый сам за себя
D) Прятаться и ждать указаний сверху
Ответ: B
Какие меры относится к самопомощи в ЧС дома/школы?
A) Непрерывное ожидание помощи
B) Наличие эвакуационного плана семьи и домашней аптечки
C) Праздные разговоры о ЧС
D) Игнорирование инструкций
Ответ: B
Что означает ликвидация последствий ЧС в контексте государства?
A) Только предупреждение населения
B) Упорно выращивать урожай
C) Организация работ по устранению разрушений и оказание помощи пострадавшим
D) Игнорировать ситуацию
Ответ: C
Как правильно выйти из здания во время эвакуации?
A) Брать ценности и бежать к выходу
B) Бегом без очереди
C) Следовать указаниям сотрудников и плану эвакуации
D) Остаиваться на месте и ждать инструкций из окна
Ответ: C
Какова роль школы в предупреждении ЧС?
A) Только видение фильмов о ЧС
B) Обучение и тренировки по действиям в ЧС
C) Игнорирование ЧС
D) Хранение документов без практики
Ответ: B
Какие меры относятся к государственным механизмам предупреждения ЧС?
A) Программы предупреждения и реагирования, создание систем оповещения
B) Срубка лесов без учета последствий
C) Игнорирование опасностей
D) Только штрафы за нарушения правил безопасности
Ответ: A
Что значит оповещение населения в ЧС?
A) Передача ложной информации
B) Своевременное информирование о характере риска и мерах безопасности
C) Игнорирование сигнала
D) Тайное уведомление только властей
Ответ: B
Как правильно вести себя при пожаре в школе?
A) Бежать без остановки к выходу
B) Сообщить, назвать адрес и воспользоваться указанными выходами
C) Набрать телефон друга
D) Оставаться на месте и ждать помощи
Ответ: B
Как действовать на официальные сигналы оповещения?
A) Игнорировать сигналы
B) Принять меры по эвакуации и следовать инструкциям
C) Фиксировать сигнал на камеру телефона
D) Собираться на открытой площади для обсуждений
Ответ: B
Что не относится к личной безопасности в повседневной жизни?
A) Соблюдение правил дорожного движения
B) Безопасная работа с бытовой техникой
C) Участие в опасной деятельности без подготовки
D) Правильное хранение опасных веществ
Ответ: C
Что включают первичные меры профилактики бытовых ЧС?
A) Регулярное обслуживание оборудования и обучение правилам безопасности
B) Попытки устранить проблему без предупреждения
C) Ничего не учитывать
D) Только разовые учения
Ответ: A
Где лучше хранить инструкции по действиям в ЧС для семьи?
A) В секрете
B) На видном месте, доступном для всех членов семьи
C) Не показывать детям
D) Только в школе
Ответ: B
Каковы приоритеты волонтёров в ликвидации ЧС?
A) Обеспечение безопасности сотрудников и оказание первой помощи пострадавшим
B) Соблюдение онлайн-активности
C) Поиск материалов для блогов
D) Организация конкурсов по фотоконтенту
Ответ: A
Какие источники информации об угрозах ЧС считаются надёжными?
A) Официальные сайты МЧС и местных органов, уведомления по радио/ТВ
B) Фейковые новости в соцсетях
C) Слухи друзей
D) Непроверенная блог-аналитика
Ответ: A
Что означает понятие «самообеспечение» в ГО?
A) Полагаться только на государство
B) Накопление запасов, знание алгоритмов поведения, подготовка семьи
C) Игнорировать ЧС
D) Назойливость к соседям
Ответ: B
Если нужно — могу переформатировать тест под различные бюджеты времени, добавить временные ограничения, варианты подсчёта баллов или объяснения к каждому вопросу.
Задание: Вставьте пропущенное слово в каждом предложении.
При наружном кровотечении необходимо наложить ____________ на рану для остановки кровотечения.
Ушибы чаще всего сопровождаются ____________ тканей в месте удара.
При подозрении на перелом необходимо зафиксировать конечность с помощью ____________.
Если у человека обильное кровотечение, его нужно положить на ____________ и поднять поврежденную конечность.
Первый этап оказания помощи при ушибе — это ____________ травмированную область.
Удачи на экзаменах!
Тест по географии на тему "Лавины" для 8 класса
Что такое лавина?
Какой тип лавины является наиболее распространенным?
Какой фактор не влияет на вероятность возникновения лавины?
Какой период года наиболее опасен для возникновения лавин?
Какое из следующих явлений может стать триггером для лавины?
Что может помочь в предотвращении лавин?
Где чаще всего происходят лавины?
Какое устройство может использоваться для поиска людей под завалом снега?
Какой цвет на лавинных безопасных знаках обычно сигнализирует о хорошем состоянии снега?
Что следует делать при попадании в лавину?
Этот тест поможет проверить знания школьников о лавинах и их особенностях. Удачи на экзамене!
Тест по биологии для 8 класса на тему "Мышечная система"
Вопросы:
Опишите основные функции мышечной системы человека. Ответ: Мышечная система отвечает за движение тела, поддержание осанки, теплообразование и защиту внутренних органов.
Какие типы мышечной ткани существуют и каковы их основные характеристики? Ответ: Существуют три типа мышечной ткани: скелетная (волокна поддаются произвольному контролю, многоядерна), гладкая (неподвластна произвольному контролю, одноклеточная) и сердечная (неподвластна произвольному контролю, многоядерна).
Какова роль скелетных мышц в организме человека? Ответ: Скелетные мышцы обеспечивают движение, поддерживают осанку и участвуют в терморегуляции.
Объясните, что такое миофибриллы и их значение в мышечной ткани. Ответ: Миофибриллы — это структурные элементы мышечных волокон, которые состоят из актиновых и миозиновых филаментов и отвечают за сокращение мышцы.
Как осуществляется процесс сокращения мышцы? Опишите этапы. Ответ: Процесс сокращения начинается с передачи нервного импульса к мышечному волокну, что вызывает высвобождение кальция, взаимодействие актиновых и миозиновых филаментов, что приводит к сокращению.
Перечислите основные мышцы передней части верхней конечности и их функции. Ответ: Основные мышцы — двуглавая мышца плеча (сгибает предплечье), плечевая мышца (также сгибает), и плечебрюшная мышца (помогает при хватании).
Что такое мышечная усталость и какие факторы её могут вызывать? Ответ: Мышечная усталость — это временное состояние, при котором мышцы теряют свою способность сокращаться. Факторы — недостаток кислорода, накопление молочной кислоты и истощение энергии.
Опишите, что такое мускулатура и как она подразделяется. Ответ: Мускулатура — это совокупность мышц организма. Она подразделяется на скелетную, сердечную и гладкую.
Объясните, как тренировка влияет на мышечную систему. Ответ: Тренировки могут увеличивать объем и силу мышц, улучшать их тонус, повышать выносливость и способствовать улучшению обмена веществ.
Какова роль сердечной мышцы в организме? Ответ: Сердечная мышца обеспечивает кровообращение, перекачивая кровь по всему телу, обеспечивая кислородом и питательными веществами органы и ткани.
Чем отличается гладкая мускулатура от скелетной? Ответ: Гладкая мускулатура находится под непроизвольным контролем, не обладает поперечной исчерченностью и не утомляется так быстро, как скелетная мускулатура, которая подается произвольному контролю и устает быстрее.
Опишите влияние физических нагрузок на сердечно-сосудистую систему. Ответ: Физические нагрузки увеличивают сердечный выброс, улучшают циркуляцию крови, способствуют укреплению сердечной мышцы и улучшают общее состояние сердечно-сосудистой системы.
Ответы: Тест включает открытые вопросы, и описанные ответы могут варьироваться у разных учащихся. Общая цель — проверить понимание материала и способность объяснить ключевые понятия, связанные с мышечной системой.
Вот тест по теме "Междуречье" для 5 класса по предмету "История". Все вопросы имеют формат единственного выбора.
Междуречье — это территория между реками:
Какой древний народ населял Междуречье?
Как называется первый известный город в Междуречье?
Какое изобретение появилось в Междуречье?
Какой вид правления был распространен в древних городах Междуречья?
Какая религия была популярна в Месопотамии?
Как назывался знаменитый кодекс законов, созданный царем Хаммурапи?
Какой язык использовался в письменности Междуречья?
Какой из этих материалов использовался для строительства на территории Междуречья?
Кто был одним из известных правителей древнего Вавилона?
Какое достижение Месопотамии связано с сельским хозяйством?
Какой из этих городов был известен как "город богов"?
Какой основной продукт сельского хозяйства производился в Междуречье?
Какой из этих событий имел место в древнем Междуречье?
Какие научные достижения были сделаны в Междуречье?
Какую единую систему измерений использовали в Междуречье?
Какой период времени охватывает история Междуречья?
Какой из этих городов был конкурентом Вавилона?
Какое важное достижение связано с текстами, созданными в Междуречье?
Какой из этих знаменитых царей правил Ассирией?
Удачи с подготовкой к экзаменам!