Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 сентября 2025 08:19
Тест по географии. Тема: Население России. Класс: 8. Тип вопросов: Открытые вопросы. Количество вопросов: 6. Вывод теста без ответов.
Опишите современную структуру населения России: численность, возрастная структура и доля городского населения. Какие признаки характерны для населения крупных городов по сравнению с сельскими районами?
Объясните разницу между естественным приростом населения и миграционным приростом. Какие факторы влияют на каждый из них в российском контексте и как эти факторы влияют на общую динамику численности населения?
Расскажите об явлении старения населения в России. Какие экономические и социальные последствия это создает, какие группы населения чаще всего подвержены старению и какие меры могут смягчить негативные последствия?
Как миграционные потоки влияют на население России и на размещение людей по стране? Опишите внутреннюю миграцию и миграцию из стран ближнего зарубежья; какие регионы принимают больше мигрантов и почему.
Приведите примеры регионов России с высокой и низкой плотностью населения. Какие факторы объясняют неравномерность размещения населения по территории страны?
Сформулируйте прогноз по населению России на ближайшие 15–20 лет, учитывая рождаемость, смертность и миграцию. Какие демографические и политические меры могут повлиять на эти тенденции и как они могут повлиять на экономику и социальную сферу?
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Какое действие наиболее безопасно при угрозе наводнения? A. Спрятаться в подвале B. Перейти на более высокое место или этаж выше C. Выйти на улицу и наблюдать за водой D. Ехать через затопленные участки дорог
Что делать, если вы находитесь в помещении во время подъема воды? A. Спускаться вниз к выходу на улицу B. Подняться на верхний этаж (или чердак), отключить электроприборы и вызвать помощь C. Открыть окно, чтобы вода вошла внутрь D. Бататься в двери и ждать подвластий
Какое действие во время наводнения запрещено? A. Ездить через затопленные участки дороги B. Кричать громко C. Пить воду из открытого источника D. Игнорировать сигнал тревоги
Что следует сделать при угрозе цунами на побережье? A. Бежать к воде, чтобы увидеть волну B. Немедленно двигаться к более высоким местам или вглубь суши C. Смотреть на волну с пляжа D. Ждать дома, не покидая безопасную зону
При землетрясении возле побережья, что делать? A. Ждать сигнала спокойно B. Немедленно двигаться к высоким местам и удаляться от побережья C. Подняться на балкон и фотографировать волну D. Вернуться в дом и закрыть окна
Что стоит взять с собой при эвакуации? A. Документы, вода, аптечка, фонарик, средства связи B. Только деньги C. Игрушки D. Еду для питомца
Где безопаснее укрыться во время наводнения? A. Подвал B. Верхний этаж здания или чердак C. На улице возле дома D. В автомобиле
Что делать после угрозы цунами, когда можно отходить к побережью? A. Вернуться к побережью и ждать новой волны B. Уйти вдаль от побережья на возвышенности и следовать указаниям служб C. Игнорировать предупреждения D. Переодеться и выйти на прогулку
Какие признаки говорят об угрозе наводнения? A. Резкое повышение уровня воды и сильный ливень B. Солнечная погода C. Пение птиц D. Падение температуры
Какие меры безопасности применимы к электро- и бытовой технике во время наводнения? A. Включать электроприборы, чтобы не мерзнуть B. Не трогать электроприборы, отключить электроэнергию на вводе C. Срывать вилки и не выключать свет D. Наметьвать дежурную схему дома и пытаться чинить электрооборудование под водой
Ниже представлен тест по химии на тему: Алканы. Тип вопросов: Соотнесение. Класс: 10. Количество вопросов: 5. Без ответов.
Задание 1. Соотнесите названия алканов с их молекулярными формулами. Левый столбик (A)
Правый столбик (B) a) CH4 b) C2H6 c) C3H8 d) C4H10 e) C5H12
Задание 2. Соотнесите названия алканов с их структурными формулами (упрощённая запись). Левый столбик (A)
Правый столбик (B) a) CH4 b) CH3-CH3 c) CH3-CH2-CH3 d) CH3-CH2-CH2-CH3 e) CH3-CH2-CH2-CH2-CH3
Задание 3. Соотнесите названия алканов с количеством углеродных атомов в их молекулах (n). Левый столбик (A)
Правый столбик (B) a) 1 b) 2 c) 3 d) 4 e) 5
Задание 4. Соотнесите названия алканов с количеством водородов в их молекулах (H). Левый столбик (A)
Правый столбик (B) a) 4 b) 6 c) 8 d) 10 e) 12
Задание 5. Соотнесите алканы с характеристикой их общей формулы (C_nH_{2n+2}). Левый столбик (A)
Правый столбик (B) a) Общая формула алканов b) Содержит 1 углерод в цепи c) Содержит 2 углерода в цепи d) Содержит 3 углерода в цепи e) Содержит 4 углерода в цепи
Примечание: В ответах в этом виде теста ответы не приводятся.
Ниже тест по предмету Окружающий мир, тема «Родная страна» для 2 класса. Тип вопросов — открытые. 5 вопросов. В конце — ответы образца.
Название теста: Окружающий мир. Тема: Родная страна. Класс: 2. Тип вопросов: Открытый. Количество вопросов: 5. Тест с ответами: Да.
Вопрос: Что такое твоя родная страна? Ответ (пример): Это та страна, в которой ты родился и в которой живёшь, на её языке говорят люди, и в ней живут мои близкие.
Вопрос: Назови три природных объекта, которые встречаются в твоей родной стране. Ответ (пример): лес, река, озеро. (Также можно увидеть горы, поля и т.д.)
Вопрос: Какие символы являются национальными символами твоей родной страны и что они обозначают? Ответ (пример): Флаг, герб и гимн. Флаг — цвета страны, герб — официальный знак государства, гимн — песня с текстом, которая звучит на торжествах.
Вопрос: Какой праздник ты знаешь в твоей родной стране и как его обычно празднуют? Ответ (пример): Один из примеров — Новый год: люди украшают дом ёлкой/украшениями, дарят подарки, поют песни и загадывают желания. (Ответ может быть другим праздником в зависимости от страны; опиши, как празднуют свой избранный праздник.)
Вопрос: На каком языке говорят в твоей родной стране? Какие языки ты знаешь и используешь дома? Ответ (пример): В нашей стране говорят на русском языке. Иногда в разных регионах говорят на других языках. Я дома говорю на русском (и могу знать другие языки в зависимости от семьи/региона).
Примечания для учителя: