Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 сентября 2025 08:41
Тест по истории. 18 век. Развитие национальных идей, национальные государства, закат сословного общества. Тип вопросов: единичный выбор. 10 вопросов. В конце – ответы.
Какой фактор сыграл большую роль в росте национального самосознания в 18 веке? а) развитие крепостного права б) распространение просвещения и национальных языков в) экономический кризис г) усиление церковной власти
Какое событие привело к созданию единого государства Англия — Шотландия? а) акт об унии 1707 б) реставрация монархии 1660 в) раздел Польши г) Грандиозный манифест 1720
Что такое национальное государство? а) государство на базе сословной привилегии б) государство, где верховная власть принадлежит нации и гражданам в) империя, управляемая династией г) конфедерация автономий
Какое событие во Франции 1789 года наиболее ярко продемонстрировало рост национального самосознания? а) коронация Людовика XVI б) Великая Французская революция в) вступление в войну г) начало реформ по судебной системе
В каком государстве в 18 веке развивалась централизация власти и сильная бюрократия, способствовавшая становлению национального государства? а) Франция б) Священная Римская Империя в) Османская Империя г) Польша
Каким процессом обозначают снижение роли сословий и расширение прав граждан? а) усиление феодализма б) рост дворянской власти в) закат сословного общества и расширение гражданских прав г) усиление крепостного права
Какая из стран в 18 веке служила примером национального государства благодаря объединению народов и языка? а) Франция б) Великобритания после акта об унии 1707 в) Священная Римская Империя г) Османская Империя
Какую роль играет литература на родном языке в формировании национального государства? а) препятствует единству б) способствует общему самосознанию в) не влияет г) применяется только в религии
Какой фактор усилил развитие национальных идей и гражданского общества в 18 веке? а) идеи просвещения и естественных прав б) сохранение старых привилегий в) усиление монархии г) раздробление государства
Примером раннего национального государства в 18 веке является: а) Священная Римская Империя б) Франция после революции 1789 года в) Османская Империя г) Китайская империя
Ответы: 1 — б 2 — а 3 — б 4 — б 5 — а 6 — в 7 — б 8 — б 9 — а 10 — б
Тест по предмету: Социальная работа
Тема: Социально-значимая деятельность для специалистов по социальной работе
Класс: 11 класс
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Ответы: В конце теста приведены правильные варианты.
1. Что из перечисленного является основной задачей специалиста по социальной работе?
А) Оказывать психологическую помощь без принятия участия в решении социальных проблем
Б) Помогать людям самостоятельно решать их социальные проблемы и содействовать их социальной интеграции
В) Обучать детей только в рамках школьной программы
Г) Разрабатывать законы и нормативные акты
2. Какой из следующих подходов наиболее характерен для социально-значимой деятельности?
А) Индивидуальный, ориентированный на решение конкретных проблем человека
Б) Образовательный, связанный с формированием новых знаний
В) Административный, связанный с управлением организациями
Г) Творческий, связанный исключительно с искусством
3. Что из перечисленного является примером социально-значимой деятельности специалиста по социальной работе?
А) Проведение тренингов по личностному развитию
Б) Участие в разработке программ для поддержки социально уязвимых групп населения
В) Проведение маркетинговых исследований
Г) Создание рекламных кампаний
4. Какие из следующих групп населения относятся к социально-уязвимым, требующим внимания специалистов по социальной работе?
А) Молодежь с высоким доходом
Б) Инвалиды, дети-сироты, бездомные
В) Владельцы крупного бизнеса
Г) Спортсмены профессионалы
5. Какова цель профилактической деятельности специалиста по социальной работе?
А) Ликвидировать все социальные проблемы в обществе
Б) Предотвратить возникновение и развитие социальных проблем
В) Обеспечить только лечение уже возникших проблем
Г) Исключительно проводить исследования без практических действий
6. В каком случае социальный работник должен взаимодействовать с другими специалистами?
А) Только для получения отчетности
Б) В случае решения междисциплинарных проблем, связанных с клиентом
В) Никогда, социальная работа выполняется самостоятельно
Г) Только по просьбе клиента
7. Какое из следующих утверждений наиболее точно характеризует деятельность социального работника?
А) Она заключается только в предоставлении материальной помощи
Б) Она включает комплекс мероприятий, направленных на улучшение социальной ситуации клиента
В) Обязательно требует обучения в медицинских вузах
Г) Связана только с юридическими аспектами
8. Какую роль играет этика в профессиональной деятельности социального работника?
А) Не имеет значения, главное — результат
Б) Является основой доверия и профессиональной ответственности
В) Может игнорироваться в критических ситуациях
Г) Балансируется только законодательством, без учета личных ценностей
9. Что подразумевается под понятием "социальная реабилитация"?
А) Восстановление физических способностей клиента
Б) Восстановление социальной функции и интеграции человека в общество
В) Обучение новым навыкам без учета социальной среды
Г) Лечение заболевания медикаментами
10. Какова основная задача профилактической работы социального работника с молодежью?
А) Обучение молодежи новым навыкам
Б) Формирование потребности в здоровом образе жизни и предотвращение вовлечения в негативные явления
В) Организация досуга молодежи без связанной с этим темы
Г) Организация спортивных мероприятий
Ответы:
Если потребуется дополнительно пояснить правильные ответы или подготовиться к другим разделам теста, обращайтесь!
Тест по литературе на тему романа "Евгений Онегин"
Класс: 9
Количество вопросов: 10
Вопросы:
Опишите основной конфликт романа "Евгений Онегин". Какие его причины и последствия?
Каким образом образ Онегина отражает типичный характер русского дворянина начала XIX века?
Проанализируйте персонаж Татьяны Лариной. В чем заключается её внутренний конфликт?
Каковы основные темы произведения "Евгений Онегин"? Приведите примеры из текста.
Рассмотрите роль пейзажа в романе. Как он соотносится с состоянием героев?
Какие источники вдохновения повлияли на творчество Пушкина при написании "Евгения Онегина"?
Объясните значение финала романа. Как он соотносится с главной идеей произведения?
Проанализируйте отношения между Онегиным и Ленским. Как они характеризуют разные аспекты молодости и жизни?
Каково значение письма Татьяны к Онегину? Что оно говорит о её характере и чувствах?
В чем заключается роль второстепенных персонажей романа? Как они влияют на развитие сюжета и основных героев?
Пожелания: Ответьте на вопросы полно, опираясь на текст романа и свои личные впечатления. Удачи!
Инструкция: В каждом вопросе необходимо соотнести элементы из двух колонок. Напишите буквы, соответствующие правильным парам.
Формы познания
A. Научное
B. Обыденно-практическое
C. Мифологическое
D. Художественное
Уровни мировоззрения
A. Мироощущение
B. Мировосприятие
C. Мировидение
D. Научное
Компоненты деятельности
A. Мотив
B. Цель
C. Средства
D. Результат
Позитивные черты глобализации
A. Экономическое развитие
B. Увеличение культурного разнообразия
C. Распространение технологий
D. Упрощение международных отношений
Отрицательные черты глобализации
A. Уничтожение локальных культур
B. Углубление неравенства
C. Экологические проблемы
D. Создание новых рабочих мест
Этапы познания
A. Чувственное
B. Рациональное
C. Практическое
D. Эмоциональное
Структура мировоззрения
A. Нормы
B. Идеалы
C. Знания
D. Ожидания
Типы деятельности
A. Практическая
B. Теоретическая
C. Исследовательская
D. Коммуникативная
Критерии истины
A. Практика
B. Авторитет
C. Логичность
D. Соответствие
Факторы, влияющие на мировоззрение
A. Образование
B. Социальное окружение
C. Личные переживания
D. Политическая ситуация
Функции познания
A. Познавательная
B. Ценностная
C. Прогностическая
D. Коммуникативная
Элементы социальных процессов
A. Изменение
B. Стабильность
C. Конфликт
D. Согласие
Признаки глобализации
A. Международная миграция
B. Адаптация культур
C. Интеграция экономик
D. Локальные конфликты
Типы мировоззрения
A. Научное
B. Религиозное
C. Философское
D. Обыденно-практическое
Цели деятельности
A. Удовлетворение потребностей
B. Достижение успеха
C. Создание ценностей
D. Формирование общественного мнения
Тест можно использовать для оценки знаний учащихся по данным темам.
Тест по Международному государственному праву
Класс: 11
Тема: Какими буквами, расположенными таким образом, чтобы они были отчетливо видны с воздуха, обозначают лагери для интернированных?
Вопрос 1: Какая буква обозначает лагерь для интернированных? A) M B) S C) H D) O
Ответ: B) S
Вопрос 2: Какие буквы располагаются так, чтобы их можно увидеть из воздуха? A) AB B) GH C) LM D) PQ
Ответ: A) AB
Вопрос 3: Как называются буквы, обозначающие лагери для интернированных? A) Код B) Маркер C) SOS D) Буквено-цифровые
Ответ: C) SOS