Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 сентября 2025 19:49
Вот тест по теме: От древности к средневековью: Рим, варвары и христианская церковь. Для 6 класса. Тип вопросов: Единственный выбор. 10 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Тест по ОБЖ Тема: Мероприятия по оповещению и защите населения при ЧС и возникновении угроз военного характера Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста: Без ответов
Какой сигнал оповещения применяется для уведомления населения о ЧС и угрозе военного характера? A) Сирена и сообщения по радио/телевидению B) Сообщения в соцсетях только C) Звуки на улице без пояснений D) Письменные объявления на подъездах
После получения сигнала оповещения гражданин должен: A) Немедленно открыть окно и смотреть на улицу B) Переместиться в ближайшее укрытие или защищённое помещение и следовать инструкциям C) Уехать в населённый пункт поближе к морю D) Игнорировать сигнал и продолжать обычную жизнь
Какие меры относятся к индивидуальной защите населения во время угроз военного характера? A) Остаиваться на улице и не прятаться B) Открывать окна для проветривания C) Переместиться в ближайшее укрытие, закрыть окна и двери, выключить лишнюю технику, следовать инструкциям D) Снимать противогазы с лица и выходить на балкон
Какие источники оповещения используются в гражданской обороне? A) Сирены, радиовещание, телевидение, SMS-оповещения, официальные интернет-ресурсы МЧС B) Только объявления на школьной доске C) Только звонки по мобильному D) Только письма по почте
Во время эвакуации из здания при угрозе военного характера какие действия следует выполнить? A) Эвакуироваться по кратчайшему маршруту, без задержек, взять минимально необходимое и следовать указаниям ответственных B) Оставаться в помещении и ждать, пока всё само пройдет C) Брать с собой все вещи и домашнее животное априори D) Перейти в соседний дом через окно
Примечание: тест предназначен для самостоятельной проверки знаний. В ответах не приводятся ключи.
Тест по русскому языку Тема: Осложнённое предложение Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста: Без ответов
Какой вид сложного предложения представлен в следующем примере: "Мы вернулись домой, потому что стало темно."
A) простое
B) сложносочинённое
C) сложноподчинённое
D) бессоюзное
Выберите предложение, в котором пунктуация расставлена правильно.
A) Мы останемся дома если пойдёт дождь.
B) Мы останемся дома, если пойдёт дождь.
C) Мы останемся дома — если пойдёт дождь.
D) Мы останемся дома; если пойдёт дождь.
В приведённом предложении определить вид придаточного: "Мы опоздали, потому что трафик был слишком плотный."
A) придаточное времени
B) придаточное причины
C) придаточное условия
D) придаточное уступки
Какой вид сложного предложения представлен в следующем примере: "Дождь шёл, и мы укрылись под зонтом."
A) простое
B) сложносочинённое
C) сложноподчинённое
D) бессоюзное
Выберите бессоюзное сложное предложение.
A) Солнце садилось — мы шли домой.
B) Солнце садилось, мы шли домой.
C) Солнце садилось потому, что мы шли домой.
D) Солнце садилось и мы шли домой.
Тест по предмету «Информатика»
Тема: Информационные технологии в профессиональной деятельности (11 класс)
Инструкция: Выберите один или несколько правильных вариантов ответа для каждого вопроса.
Вопрос 1: Какие из перечисленных технологий входят в состав информационных технологий в профессиональной деятельности?
A) Обработка данных
B) Использование социальных сетей
C) Управление проектами с помощью ПО
D) Ведение бумажной документации
Правильные ответы: A, C
Вопрос 2: Какие преимущества использования информационных технологий в бизнесе?
A) Повышение скорости обработки информации
B) Уменьшение затрат на бумагу
C) Повышение несанкционированного доступа к данным
D) Улучшение коммуникации внутри компании
Правильные ответы: A, B, D
Вопрос 3: Какой из следующих программных средств используется для автоматизации документооборота?
A) Табличные процессоры (например, Excel)
B) Системы электронного документооборота
C) Графические редакторы
D) Веб-браузеры
Правильные ответы: B
Вопрос 4: Какие факторы необходимо учитывать при внедрении информационной системы в предприятие?
A) Совместимость с существующим оборудованием
B) Курс валют
C) Безопасность информации
D) Обучение сотрудников
Правильные ответы: A, C, D
Вопрос 5: Какие из следующих технологий обеспечивают безопасность информационных систем?
A) Антивирусные программы
B) Шифрование данных
C) Размещение информации без защиты
D) Использование паролей и двухфакторной аутентификации
Правильные ответы: A, B, D
Вопрос 6: Что такое «большие данные» (Big Data)?
A) Наборы данных, слишком большие и сложные для обработки обычными средствами
B) Небольшие таблицы данных
C) Информация, хранящаяся только в облаке
D) Структурированные данные, хранящиеся в базах данных
Правильные ответы: A
Вопрос 7: Какие из перечисленных технологий применяются в сфере профессионального обучения и развития?
A) Вебинары и онлайн-курсы
B) Виртуальная реальность и симуляторы
C) Использование физических учебных пособий
D) Обучение в стационарных классах только без технологий
Правильные ответы: A, B
Вопрос 8: Какие задачи решаются с помощью автоматизированных систем управления предприятием (ERP-систем)?
A) Планирование производства и ресурсов
B) Создание художественных произведений
C) Учет финансов и материальных ценностей
D) Ведение личных дневников работников
Правильные ответы: A, C
Вопрос 9: Какие современные информационные технологии применимы в области медицины?
A) Электронные медицинские карты
B) Телемедицина
C) Автоматизированные лабораторные системы
D) Только традиционные бумажные записи
Правильные ответы: A, B, C
Вопрос 10: Какие устройства обеспечивают доступ к Интернету?
A) Модемы
B) Роутеры
C) Принтеры
D) Мобильные телефоны
Правильные ответы: A, B, D
Вопрос 11: Какие из перечисленных характеристик важны для выбора программного обеспечения для профессиональной деятельности?
A) Совместимость с оборудованием
B) Лицензионная чистота
C) Удобство интерфейса
D) Страсть к видеоиграм
Правильные ответы: A, B, C
Вопрос 12: Что такое «облако» в контексте информационных технологий?
A) Физический склад для хранения серверов
B) Удалённое хранение и обработка данных через интернет
C) Виртуальная среда для обучения
D) Вид программного обеспечения для редактирования изображений
Правильные ответы: B
Вопрос 13: Какие меры помогают повысить эффективность работы с информационными системами?
A) Регулярное резервное копирование данных
B) Обучение сотрудников
C) Игнорирование обновлений ПО
D) Настройка прав доступа
Правильные ответы: A, B, D
Вопрос 14: В чем заключается основная задача информационных технологий в бухгалтерии?
A) Автоматизация расчетов и учета финансовых операций
B) Создание презентаций и отчетов вручную
C) Организация папочной системы хранения документов
D) Ведение данных на бумажных носителях
Правильные ответы: A
Вопрос 15: Какие навыки необходимы для работы с информационными технологиями в профессиональной деятельности?
A) Знание основных программ и систем
B) Навыки работы с базами данных
C) Способность программировать на C++
D) Навыки поиска информации в интернете
Правильные ответы: A, B, D
Если нужно дополнительное пояснение по любому вопросу или ответы, скажите!
Тест по теме "Блокада Ленинграда" для 10 класса
Соотнесите события или факты с их описанием:
| Событие | Описание |
|---|---|
| 1. Осуществление блокады | А. Проведение военной операции по деблокаде города |
| 2. Начало блокады | Б. Установление строгого режима rationing, другие ограничения |
| 3. Роль Ленинградского фронта | В. Обескровление советских войск и гражданского населения |
| 4. Деблокада Ленинграда | Г. Операция "Искра" |
| 5. Голод в блокадном Ленинграде | Д. 8 сентября 1941 года |
| Событие | Описание |
|---|---|
| 1. Осуществление блокады | В. Обескровление советских войск и гражданского населения |
| 2. Начало блокады | Д. 8 сентября 1941 года |
| 3. Роль Ленинградского фронта | Г. Операция "Искра" |
| 4. Деблокада Ленинграда | А. Проведение военной операции по деблокаде города |
| 5. Голод в блокадном Ленинграде | Б. Установление строгого режима rationing, другие ограничения |
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о блокаде Ленинграда, а также их способности к анализу исторических событий и их значения.