Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2025 07:19
Тест по истории для 6 класса Тема: Византийская империя и Юстиниан I Тип вопроса: Соотнесение Кол-во вопросов: 5 Ответы: Да
Инструкция: Соотнесите каждый пункт столбца А с подходящим описанием в столбце B. Запишите номер пункта А и букву пункта B, которые соответствуют друг другу.
Столбец А
Столбец B a) Император, осуществивший реформы и крупные проекты в VI веке. b) Свод законов, ставший основой правовой системы империи. c) Империя, существовавшая после распада Западной Римской империи и центр Восточной Римской империи. d) Великий храм в Константинополе, символ византийской архитектуры. e) Восстание в Константинополе против политики императора в VI веке.
Ответы (ключ к проверке) 1 - a 2 - b 3 - c 4 - d 5 - e
Тест по ОБЖ для 10 класса: Безопасность при встрече с дикими животными
Что нужно делать, если вы встретили дикое животное в лесу? A) Бежать как можно быстрее B) Подойти ближе, чтобы рассмотреть животное C) Осторожно отойти назад, не теряя из виду животное D) Попробовать приручить животное
Какие животные обычно являются опасными для человека? A) Зайцы B) Медведи C) Птицы D) Ежи
Каково правильное поведение при встрече с змеей на природе? A) Пытаться поймать змею B) Осторожно уйти в сторону, не трогая змею C) Бросить в змею камень D) Попытаться погладить змею
Что нужно делать, если вы встретили дикого кабана в лесу? A) Кормить его B) Кричать и махать руками C) Спокойно отойти в сторону, не привлекая внимания D) Попытаться покормить кабана
Какие звуки могут привлечь диких животных в лесу? A) Хлопанье деревьев B) Мелодичная песня C) Рев медведя или волка D) Тишина
Что нужно делать, если вы заблудились в лесу и вас окружила стая волков? A) Бросаться на землю и кричать B) Пытаться убежать, махая руками C) Поднять руки и попытаться постепенно отойти D) Попытаться выглядеть как можно более агрессивно
Как реагировать на резкое движение дикого животного в вашу сторону? A) Остановиться и не двигаться B) Кричать и бегать в разные стороны C) Уверенно отойти в сторону, не теряя спокойствия D) Попытаться пнуть животное
Почему важно не подходить близко к диким животным? A) Чтобы у них было больше места для жизни B) Для сохранения их покоя и безопасности C) Чтобы погладить животных D) Для обучения животных
Что необходимо делать, если вы увидели оленя в лесу? A) Подойти близко и попытаться погладить B) Сделать шум и попытаться отпугнуть оленя C) Спокойно наблюдать за оленем, не приближаясь D) Кричать и метаться вокруг оленя
Какие предметы не стоит бросать животным в зоопарке или на природе? A) Камни B) Еда C) Мусор D) Палки
Какие жесты могут считаться угрожающими для диких животных? A) Помахивание руками B) Покачивание телом C) Пульсация век D) Улыбка
Как вести себя, если вы встретили медведя в лесу? A) Подходить близко и рассматривать медведя B) Кричать и махать руками C) Спокойно отойти в сторону, не привлекая внимания D) Пытаться приручить медведя
Почему важно избегать контакта с дикими животными? A) Для сохранения их диких инстинктов и вашей безопасности B) Дабы узнать, какие животные бывают в лесу C) Для развлечения D) Для сближения с природой
Какие шумы могут отпугнуть диких животных? A) Тихий свист B) Громкий разговор C) Звук автомобиля D) Хлопки
Что нужно делать, если вы встретили дикое животное и оно начало приближаться к вам? A) Подбрасывать к нему камни B) Бежать в противоположном направлении C) Спокойно отойти в сторону, не теряя спокойствия D) Кричать и прыгать
Ответы:
Тест по биологии для 6 класса на тему "Внутреннее и внешнее строение листа"
Как называется верхняя защитная оболочка листа?
a) Мезофилл
b) Эпидерма
c) Пора
Что из перечисленного выполняет функцию фотосинтеза в листве?
a) Эпидерма
b) Хлоропласты
c) Ксилема
Какой слой листа содержит много воздухообменных полостей?
a) Эпидерма
b) Мезофилл
c) Флоэма
Какова основная функция проводящих тканей в листе?
a) Защита
b) Фотосинтез
c) Перенос воды и питательных веществ
Какой из слоев листа отвечает за поглощение солнечного света?
a) Слой устьиц
b) Спонгиозный мезофилл
c) Хлорофиллистый мезофилл
Что такое устьица?
a) Места, где происходит фотосинтез
b) Отверстия, регулирующие газообмен
c) Защитные клетки листа
Какой из следующих элементов не входит в состав листа?
a) Хлорофилл
b) Сахароза
c) Древесина
Пожалуйста, отметьте ваши ответы на тест. Успехов в учёбе!
Тема: От древнерусской литературы до литературы первой четверти XIX века
Класс: 9
Опишите особенности древнерусской литературы. Каковы были основные жанры и темы?
Какие произведения входят в сборник "Слово о полку Игореве"? Какова его основная тема?
Кто такой А. С. Пушкин, и каково его значение для русской литературы?
Что такое "поэма" в литературе? Приведите пример поэмы русской литературы первой четверти XIX века.
Обсудите значение народного творчества для русской литературы. Как народные сказания и песни влияли на писателей?
Кто такие декабристы, и какое влияние они оказали на литературу первой четверти XIX века?
Каковы основные черты романа "Евгений Онегин" Пушкина? Каковы центральные идеи произведения?
Объясните понятие "пейзажная лирика" и приведите пример стихотворения, относящегося к этому жанру.
Какие темы раскрываются в поэзии Ф. И. Тютчева? Приведите аргументы.
Опишите вклад Н. В. Гоголя в русскую литературу. Каково значение его произведений?
Данный тест охватывает ключевые аспекты изученной литературы с древнерусских времён до начала XIX века. Он направлен на оценку знаний и понимания основополагающих произведений, авторов и течений, а также их значения в контексте русской литературы.
Тест по русской литературе: "Недоросль" Д.И. Фонвизина
Класс: 9
Инструкции: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
1. Какое произведение написал Денис Иванович Фонвизин?
a) "Горя от ума"
b) "Недоросль"
c) "Капитанская дочка"
d) "Тихий Дон"
Ответ: b) "Недоросль"
2. Как зовут главного героя пьесы "Недоросль"?
a) Скотинин
b) Митрофан
c) Простаков
d) Татьяна
Ответ: b) Митрофан
3. Какого возраста Митрофан?
a) 12 лет
b) 14 лет
c) 16 лет
d) 18 лет
Ответ: c) 16 лет
4. Каковы главные черты характера Митрофана?
a) Умный и трудолюбивый
b) Лень и невежество
c) Заботливый и отзывчивый
d) Талантливый и артистичный
Ответ: b) Лень и невежество
5. Кто является матерью Митрофана?
a) Простакова
b) Татьяна
c) Досифей
d) Стародум
Ответ: a) Простакова
6. Какое влияние на Митрофана оказывает его материнское воспитание?
a) Стимулирует к учебе
b) Не влияет
c) Поддерживает его лень и безответственность
d) Поощряет достижения
Ответ: c) Поддерживает его лень и безответственность
7. Какое образование получает Митрофан в начале пьесы?
a) Высшее
b) Первое
c) Никакого
d) Среднее
Ответ: c) Никакого
8. Кто такой Стародум в пьесе?
a) Служитель
b) Дядя Митрофана
c) Учитель Митрофана
d) Моральный наставник
Ответ: d) Моральный наставник
9. Какое основное послание Фонвизина в "Недоросле"?
a) Призыв к образованию и разумному воспитанию
b) Признание безобразия
c) Призыв к подчинению власти
d) Защита аристократии
Ответ: a) Призыв к образованию и разумному воспитанию
10. Какова судьба Митрофана в конце пьесы?
a) Он получает образование
b) Он остается при своих взглядах
c) Он уходит в армию
d) Он умирает
Ответ: b) Он остается при своих взглядах
11. Какую роль играют второстепенные персонажи в "Недоросле"?
a) Они не имеют значения для сюжета
b) Показывают разные слои общества
c) Влияют на основных персонажей
d) Все вышеуказанное верно
Ответ: d) Все вышеуказанное верно
12. Кто является предметом насмешек в пьесе?
a) Умные люди
b) Невежды и упрямые
c) Рабочий класс
d) Женщины
Ответ: b) Невежды и упрямые
13. Каково значение названия "Недоросль"?
a) Отсутствие роста
b) Невозможность расти
c) Лень в обучении
d) Все вышеуказанное верно
Ответ: d) Все вышеуказанное верно
14. Какое настроение передает Фонвизин в своем произведении?
a) Оптимистичное
b) Пессимистичное
c) Юмористическое
d) Сатирическое
Ответ: d) Сатирическое
15. Каково общество в "Недоросле"?
a) Идеальное
b) Полное противоречий
c) Вынужденное к изменениям
d) Неверное
Ответ: b) Полное противоречий
Итог: Поздравляем с завершением теста! Просмотрите свои ответы и подготовьтесь к обсуждению тем, которые вам были непонятны. Удачи на экзаменах!