Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2025 13:24
Тест по английскому языку. Тема: Множественное число. Класс: 5. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 35. Выводить тест без ответов.
Каково множественное число слова "book"? A) books B) bookes C) book's D) book
Каково множественное число слова "bus"? A) buses B) busses C) busen D) bus's
Каково множественное число слова "box"? A) boxes B) boxs C) boxen D) boxies
Каково множественное число слова "fox"? A) foxes B) foxs C) foxies D) foxen
Каково множественное число слова "city"? A) cities B) cityes C) citties D) citys
Каково множественное число слова "baby"? A) babies B) babys C) babyes D) baby
Каково множественное число слова "berry"? A) berries B) berris C) berry D) berrys
Каково множественное число слова "toy"? A) toys B) toyss C) toies D) Toyes
Каково множественное число слова "potato"? A) potatoes B) potatos C) potatoes D) potato
Каково множественное число слова "hero"? A) heroes B) heros C) heroe D) heroies
Каково множественное число слова "piano"? A) pianos B) pianoes C) pianoes D) pianis
Каково множественное число слова "mouse"? A) mice B) mouses C) mices D) mouse
Каково множественное число слова "goose"? A) geese B) gooses C) geeses D) goose
Каково множественное число слова "man"? A) men B) mans C) menns D) men
Каково множественное число слова "woman"? A) women B) wimen C) womans D) women
Каково множественное число слова "child"? A) children B) childs C) childeren D) childs
Каково множественное число слова "person"? A) people B) persons C) peoples D) person
Каково множественное число слова "foot"? A) feet B) foots C) feets D) foote
Каково множественное число слова "tooth"? A) teeth B) tooths C) toothes D) teethe
Каково множественное число слова "sheep"? A) sheep B) sheeps C) sheepe D) sheeps
Каково множественное число слова "deer"? A) deer B) deers C) deeren D) deeren
Каково множественное число слова "leaf"? A) leaves B) leafs C) leavies D) leaf
Каково множественное число слова "loaf"? A) loaves B) loafs C) loafen D) loafies
Каково множественное число слова "life"? A) lives B) lifes C) live D) livies
Каково множественное число слова "wife"? A) wives B) wifes C) wifes D) wife
Каково множественное число слова "cactus"? A) cacti B) cactus C) cactuses D) cactusas
Каково множественное число слова "tomato"? A) tomatoes B) tomatos C) tomatoes D) tomates
Каково множественное число слова "wolf"? A) wolves B) wolfs C) wolfes D) wolf
Каково множественное число слова "knife"? A) knives B) knifes C) knife D) knive
Каково множественное число слова "dish"? A) dishes B) dishs C) dishe D) dish
Каково множественное число слова "shelf"? A) shelves B) shelfes C) shelfs D) shelves
Каково множественное число слова "elf"? A) elves B) elfies C) elfs D) elvis
Каково множественное число слова "ox"? A) oxen B) oxes C) oxes D) oxen
Каково множественное число слова "penny"? A) pennies B) penny C) pennys D) pennyes
Каково множественное число слова "class"? A) classes B) classs C) clasess D) class
Тест по всемирной истории на тему: 1918—1938 гг.
Класс: 10
Вопросы:
Опишите основные причины, приведшие к окончанию Первой мировой войны в 1918 году.
Каковы последствия Версальского мирного договора для Германии?
Расскажите о становлении Советского Союза: какие основные события произошли после 1917 года?
Каковы были основные социальные и экономические изменения в Европе в послевоенные годы?
Объясните, что такое "Новая экономическая политика" (НЭП) и её значение для Советской России.
Какой вклад в развитие экономики США в 1920-х годах внесло "великое экономическое процветание"?
Проанализируйте причины и последствия Великой депрессии 1929 года.
Охарактеризуйтеψεις политическую ситуацию в Германии в 1920-х годах: какие партии были наиболее влиятельны?
Как возникли и развивались фашистские движения в Европе в межвоенный период?
Объясните роль Лиги Наций в международных отношениях между двумя мировыми войнами.
Проанализируйте, как Испанская гражданская война (1936—1939) повлияла на международные отношения.
Каковы основные события, связанные с приходом к власти Адольфа Гитлера в Германии?
Укажите причины, которые привели к росту авторитарных режимов в Европе в 1930-х годах.
Как деятельность Сталина изменила Советский Союз в 1930-е годы?
Что такое "политика умиротворения" и как она проявлялась в действиях европейских стран в 1930-е годы?
Охарактеризуйте внешнюю политику Японии в межвоенный период.
Расскажите о соотношении сил, складывающихся перед Второй мировой войной в Европе.
Каковы были основные спорта и инициативы движения "Народный фронт" в Европе в 1930-е годы?
Опишите, как Великая депрессия повлияла на развитие социалистических и коммунистических идей в Западной Европе.
Каковы последствия финской войны с Советским Союзом в 1939 году?
Обсудите роль и значение культурных движений, таких как "Авангард", в между мировыми войнами.
Каковы основные достижения и провалы Женевского disarmament conference 1932—1934 годов?
Объясните, каким образом завоевание Эфиопии Италией повлияло на международные отношения.
Укажите характерные черты и стадии развития тоталитарных режимов в 1920-1930-х годах.
Как право на самоопределение народов реализовывалось в Европе после Первой мировой войны?
Конец теста.
Какое из следующих определений наиболее точно описывает преступление?
a) Действие, противоречащее морали
b) Действие, запрещенное уголовным законодательством
c) Плохое поведение в обществе
d) Любое деяние, причиняющее вред другому
Какой из перечисленных признаков не относится к преступлению?
a) Общественная опасность
b) Противоправность
c) Умышленность
d) Обязательность
Что из перечисленного является признаком общественной опасности преступления?
a) Субъективное восприятие общества
b) Возможность нанесения вреда личности или обществу
c) Наличие негативных последствий
d) Наличие жертвы
Какой из следующих элементов не является обязательным для квалификации деяния как преступления?
a) Субъект преступления
b) Объект преступления
c) Время совершения
d) Состав преступления
Какой из перечисленных видов действий может быть охарактеризован как преступление?
a) Убийство
b) Неоплаченный долг
c) Грубое поведение
d) Пьяная вождение автомобиля (без происшествий)
Что обозначает термин "состав преступления"?
a) Совокупность условий, при которых деяние не является преступлением
b) Перечень элементов, необходимых для того, чтобы деяние было признано преступлением
c) Процесс, в котором преступник находит свое место в обществе
d) Список наказаний за различные преступления
Какое из утверждений является верным в отношении вины в уголовном праве?
a) Вина всегда является умышленной
b) Вина может быть как умышленной, так и неосторожной
c) Вина не имеет значения для квалификации преступления
d) Вина не влияет на размер наказания
К каким последствиям могут привести действия, не квалифицированные как преступление?
a) Уголовное преследование
b) Гражданская ответственность
c) Административное наказание
d) Все вышеперечисленное
Какой из следующих элементов не является составной частью преступления?
a) Объект преступления
b) Объективная сторона
c) Личность потерпевшего
d) Субъективная сторона
Что называется "объектом преступления"?
a) Лица, совершившие преступление
b) Социальные отношения, защищенные уголовным законом
c) Способы совершения преступления
d) Последствия, вызванные преступлением
Удачи на тесте!
Тест по ОБиЗР на тему: "Роль личности, общества и государства в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Класс: 10
Вопросы:
Ответ: B) Уровень подготовки населения
Ответ: C) Государство отвечает за создание систем предупреждения и ликвидации ЧС
Ответ: C) Игнорирование рекомендаций служб экстренной помощи
Ответ: B) Ускоряют распространение информации и координацию действий
Ответ: C) Местные органы власти
Ответ: B) Увеличение численности и плотности населения в определенных регионах
Ответ: C) Следовать инструкциям местных властей и служб экстренной помощи
Этот тест охватывает важные аспекты роли личности, общества и государства в области безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соответствующие уровню 10 класса.
Тест по Химии для 11 класса (строение вещества)
Вставьте пропущенные слова:
Ответы:
Успехов в выполнении теста!