Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2025 13:51
Ниже тест по истории: Первая Мировая война. Тип вопросов — множественный выбор. 10 вопросов. Без ответов.
Какие страны образовали Антанту до участия США в войне? A) Франция, Россия, Великобритания B) Германия, Австро-Венгрия, Италия C) Франция, Германия, Италия D) Великобритания, США, Франция
В каком году началась Первая мировая война? A) 1912 B) 1914 C) 1916 D) 1918
Как назывался германский план быстрого военного удара через Бельгию на Париж? A) План Шлиффена B) План Маннергена C) План Барбаросса D) План Острова Свободы
Где происходила основная часть крупных боевых действий на Западном фронте? A) Восточный фронт B) Западный фронт C) Южный фронт D) Северный фронт
Какое событие чаще всего считают поводом к вступлению США в войну? A) Потопление лайнера „Лузитания“ B) Нападение Германии на Францию C) Захват Ближнего Востока D) Русский поход на Германию
Что означал Брест-Литовский мир по отношению к России? A) Мирный договор о выходе России из войны B) Союз России с Германией C) Новый союз России с Францией D) Мир между Германией и Великобританией
Какие виды оружия впервые широко применялись в Первой мировой войне? A) Лазерное оружие B) Химическое оружие, танки, самолеты C) Болтовые ружья D) Гигантские корабельные пушки
Какой договор подписали страны-победители в 1919 году, завершивший войну для Германии? A) Версальский мирный договор B) Сен-Жерменский договор C) Сан-Жерменский договор D) Брюссельский договор
Какой международный институт был создан после войны? A) Организация Объединённых Наций (ООН) B) Лига Наций C) Всемирная организация здравоохранения D) Всемирная торговая организация
Каков итог для России в 1917–1918 годах в связи с войной? A) Февральская и Октябрьская революции и выход из войны по Брест-Литовскому миру B) Россия победила в войне C) Россия присоединилась к Германскому блоку D) Россия вступила в союз с Антантой и расширила участие в войне
Тест по английскому языку, 9 класс Тема: rely on, a close-knit family, a shoulder to cry on, get on, confident, secure, treat with respect, blame, offend, avoid, quarrel, get along Тип задания: Соотнесение Количество вопросов: 12 Ответы: без ответов
Инструкция: Соотнеси элементы слева (Столбец A) с определениями справа (Столбец B). Запиши номера соответствий напротив номеров пунктов.
Столбец A
Столбец B
Примечание: тест рассчитан на сопоставление фраз с определениями; ответов в этом сообщении не приводится.
Конечно! Вот тест для 11-классников по предмету "Рисунок" на тему "Сколько костей образует череп человека". В тесте представлены 3 открытых вопроса, каждый с примерным ответом.
Тест по рисунку: Сколько костей образует череп человека
Вариант для учеников 11 класса
Вопрос 1:
Назовите общее количество костей, из которых состоит череп человека. Объясните, как они делятся на части.
Ответ:
Череп человека состоит из примерно 22 костей. Они делятся на две части: мозговой костяк (около 8 костей) и лицевой костяк (около 14 костей). Мозговой костяк защищает головной мозг и включает такие кости, как лобная, затылочная, теменные и скуловые. Лицевой костяк образует лицо и включает носовые, верхнечелюстные, скуловые, нижнечелюстные кости и другие.
Вопрос 2:
Объясните, какая часть черепа образована суставным соединением костей и как называется эта часть.
Ответ:
Часть черепа, образованная суставным соединением костей, называется сводом черепа или черепной коробкой. Она состоит из нескольких плотно соединенных костей, которые образуют защиту для головного мозга и имеют суставы (швы), позволяющие костям соединяться и немного раздвигаться у детей.
Вопрос 3:
Опишите роль нижней челюсти в строении черепа и сколько костей её образует.
Ответ:
Нижняя челюсть является единственной подвижной костью в лицевом отделе черепа и выполняет важную функцию в жевании и речи. Она образована одной костью — нижней челюстной костью (mandibula). Эта кость соединяется с черепом при помощи височно-нижнечелюстных суставов, позволяющих открывать и закрывать рот.
Если нужно, я могу подготовить дополнительные вопросы или внести корректировки!
Тема: Транснациональные перемещения народов, идей и капиталов
Что такое транснациональная миграция?
Какое влияние на экономику страны может оказать миграция рабочей силы?
Какое из следующих понятий описывает глобальное перемещение капиталов?
Что является одной из причин миграции людей?
Какое понятие относится к распространению идей и культуры между населением разных стран?
Какой фактор может привести к возвратной миграции?
Какая из следующих организаций занимается вопросами миграции между странами?
Какой эффект создают транснациональные корпорации в странах, где они ведут свою деятельность?
Какой термин описывает пересечение границ для получения образовательных услуг?
Какой из следующих факторов может способствовать адаптации мигрантов в новой стране?
Что такое «мозговая утечка»?
Какой из следующих факторов не является причиной капиталистической глобализации?
Какая из следующих моделей миграции описывает взаимный обмен между страной отправления и страной назначения?
Какой из следующих факторов наибольшей степени определяет объем транснациональных перемещений капиталов?
Какой термин используется для обозначения перемещения идей и информации через глобальные сети?
Какой из следующих факторов может определить успешность интеграции мигрантов в новое общество?
Какая из следующих формаций используется для описания процессов, связанных с перемещением людей по трудовым причинам?
Что такое «глобальный гражданин»?
Какой из следующих факторов не влияет на транснациональные перемещения идей?
Какое из следующих утверждений верно относительно миграции?
Этот тест представляет собой 20 вопросов единственного выбора на тему "Транснациональные перемещения народов, идей и капиталов". Каждый вопрос разработан для оценки знаний учеников 11 класса по данной теме.
Что такое будущее время глагола? В чем его отличие от прошедшего и настоящего времени?
Ответ: Будущее время глагола обозначает действие, которое произойдёт в будущем. В отличие от прошедшего времени, которое описывает уже завершённые действия, и настоящего времени, рассказывающего о текущих действиях, будущее время указывает на действия, которые ещё не произошли.
Приведите примеры глаголов в будущем времени и поясните, как они образуются.
Ответ: Примеры: "пойду", "сделаю", "прочитаю". Будущее время образуется с помощью вспомогательного глагола "быть" в соответствующем лице и формы основного глагола (совершенный вид) или путем соединения основы глагола с суффиксом -у, -ю, -ем, -им, -ите (несовершенный вид).
Как изменяются глаголы в будущем времени для разных лиц? Приведите примеры.
Ответ: В будущем времени глаголы изменяются согласно лицам:
Что такое совершенный и несовершенный вид глаголов? Как это связано с будущим временем?
Ответ: Совершенный вид глаголов обозначает завершённые действия (например, "сделать"), а несовершенный вид выражает действия, которые могут быть продолжительными или многократными (например, "делать"). В будущем времени оба вида используются для разных целей: совершенный вид для указания на завершение действия в будущем, несовершенный — для описания действий, которые будут происходить в определённый момент времени или многократно.
Напишите предложение в будущем времени с глаголом "читать" в несовершенном виде.
Ответ: "Я буду читать книгу."
Как образуются предложения в будущем времени с отрицанием? Приведите пример.
Ответ: Отрицание в будущем времени образуется при помощи частицы "не" перед глаголом. Например: "Я не буду работать завтра."
Напишите два предложения в будущем времени: одно с совершенным, другое с несовершенным видом глагола.
Ответ: "Я сделаю домашнее задание." (совершенный вид) "Я буду делать домашнее задание." (несовершенный вид)
Какое из следующих предложений является правильным: "Я буду смотреть фильм" или "Я посмотрю фильм"? Объясните, почему.
Ответ: Оба предложения правильные, но они имеют разные значения. "Я буду смотреть фильм" указывает на действие, которое будет происходить в будущем, а "Я посмотрю фильм" указывает на одноразовое завершённое действие в будущем.
Когда используется будущее время для описания запланированного события? Приведите пример.
Ответ: Будущее время используется для описания заранее запланированных событий, как например: "Мы встречаемся в школе в понедельник."
Как изменить глагол "полететь" в будущее время для всех лиц единственного и множественного числа?
Ответ:
Приведите пример предложения в будущем времени с глаголом "видеть" в совершенном виде.
Ответ: "Я увижу море летом."
Как изменится значение предложения, если заменить глагол "делать" на "сделать"? Приведите примеры.
Ответ: "Я буду делать уроки" указывает на процесс, который будет происходить в будущем, а "Я сделаю уроки" указывает на завершённое действие в будущем.
Что обозначает конструкция "буду делать"? Приведите пример.
Ответ: Конструкция "буду делать" обозначает процесс, который будет происходить. Например: "Я буду писать контрольную работу."
Какое время использует глагол "стану"? Приведите пример.
Ответ: Глагол "стану" находится в будущем времени и означает, что действие произойдёт в будущем. Например: "Я стану врачом."
Сформулируйте вопрос в будущем времени к предложению "Она прочитает книгу."
Ответ: "Что она прочитает?"
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки к экзамену! Успехов в учёбе!