Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2025 15:59
Тест по математике (6 класс) Тема: Виды треугольников Тип вопросов: Единственный правильный ответ Количество вопросов: 20 Ответы приведены в конце теста.
Как называется треугольник, у которого две стороны равны? a) равносторонний b) разносторонний c) равнобедренный d) прямоугольный Ответ: c
Как называется треугольник, у которого все стороны равны? a) равносторонний b) равнобедренный c) разносторонний d) прямоугольный Ответ: a
Как называется треугольник, у которого все углы острые? a) остроугольный b) тупоугольный c) прямоугольный d) равнобедренный Ответ: a
Как называется треугольник, в котором один угол равен 90°? a) остроугольный b) тупоугольный c) прямоугольный d) равносторонний Ответ: c
Что неверно для любого треугольника? a) сумма углов равна 180° b) сумма сторон равна 180° c) существует три стороны d) существует три угла Ответ: b
Как называется треугольник с двумя равными сторонами? a) равносторонний b) равнобедренный c) разносторонний d) прямоугольный Ответ: b
Треугольник, в котором два угла острые, а третий тупой, называется: a) остроугольный b) тупоугольный c) прямоугольный d) равнобедренный Ответ: b
Треугольник с углами 60°, 60°, 60° называется: a) прямоугольный b) равнобедренный c) равносторонний d) разносторонний Ответ: c
Сумма углов любого треугольника равна: a) 180° b) 360° c) 90° d) 270° Ответ: a
Если треугольник равносторонний, то каждый его угол равен: a) 45° b) 60° c) 90° d) 120° Ответ: b
У какого треугольника два угла равны? a) равносторонний b) равнобедренный c) разносторонний d) прямоугольный Ответ: b
Какой треугольник имеет все три стороны разной длины? a) равносторонний b) равнобедренный c) разносторонний d) прямоугольный Ответ: c
Какой треугольник считается прямоугольным? a) когда один угол 90° b) когда два угла 90° c) когда все углы 60° d) когда все стороны равны Ответ: a
Может ли равносторонний треугольник быть прямоугольным? a) Да b) Нет c) Только в неевклидовой геометрии d) Неправда Ответ: b
Какие три стороны образуют настоящий треугольник? a) 3, 4, 6 b) 1, 1, 2 c) 1, 2, 4 d) 10, 1, 1 Ответ: a
Треугольник с углами 20°, 60°, 100° называется: a) остроугольный b) тупоугольный c) прямоугольный d) равнобедренный Ответ: b
У равнобедренного треугольника углы при основаниях равны. a) Да b) Нет c) Только если три стороны равны d) Неправда Ответ: a
Какой треугольник называется разносторонним? a) все стороны равны b) две стороны равны c) все стороны разные d) ни одна сторона не равна другой Ответ: c
Какой треугольник по углам называется, если все углы острые? a) остроугольный b) тупоугольный c) прямоугольный d) равнобедренный Ответ: a
Треугольник с углами 50°, 50°, 80° называется по углам: a) остроугольный b) тупоугольный c) прямоугольный d) равнобедренный Ответ: a
Ответы: 1c, 2a, 3a, 4c, 5b, 6b, 7b, 8c, 9a, 10b, 11b, 12c, 13a, 14b, 15a, 16b, 17a, 18c, 19a, 20a
Тест по китайским чипсам для учеников 2 класса
В Китае изобрели китайские _______________. a) чипсы b) макароны c) котлеты
Китайские чипсы выпускаются в разных _______________. a) формах b) цветах c) размерах
Китайские чипсы могут быть _______________ и _______________. a) сладкими, острыми b) кислыми, мягкими c) сырыми, терпкими
Китайские чипсы - популярная закуска на _______________. a) завтрак b) обед c) ужин
В Китайской культуре китайские чипсы считаются символом _______________. a) счастья b) богатства c) мудрости
Китайские чипсы изготавливаются из специально выбранных _______________. a) овощей b) фруктов c) картофеля
Для создания китайских чипсов используются специальные _______________. a) специи b) приправы c) технологии
Китайские чипсы имеют хрустящую _______________. a) корку b) начинку c) пленку
Китайские чипсы можно есть как _______________, так и _______________. a) теплыми, холодными b) свежими, замороженными c) сухими, влажными
Китайские чипсы упаковываются в разные виды _______________. a) бумаги b) пленки c) банок
В производстве китайских чипсов соблюдаются все _______________ стандарты безопасности. a) гигиенические b) медицинские c) экологические
Как давно присутствуют на рынке китайские чипсы? a) десятилетие b) столетие c) тысячелетие
Тест составлен без вариантов ответов. Ученикам необходимо вписать соответствующие слова в пропуски. Желаю успешной подготовки к тесту!
Тест по русской литературе
Тема: А.С. Пушкин "Станционный смотритель"
Класс: 6
Вставьте пропущенное слово в предложения:
"Вот, ложась спать, он сказал: 'Да что ж ты раскажешь, купечиха, / Вы тут еще уж третий раз мелькали, / ...... как вас сюда так занесло?'"
"Она мирно отозвалась: 'Я вышла с Варварою / На улицу забавиться; и вдруг нагрянул ......[пропущенное слово] / Да, право, стало страшно, как на нас накинулся.'"
"И говорит: 'добрый денек, ......[пропущенное слово]' - / Она ворчит: 'Зачем ты приехал, старый подлец?'"
"Мы в шутку поссорились, решили на .....[пропущенное слово] - / Она, кажется, садом осталась недовольна."
"Тотчас, обняв коленки, поклонился, / Тронутый ......[пропущенное слово] почтением, недоуменьем,"
"И соловей, во всеоружье, / Взыграл красую .......[пропущенное слово]"
"Снизходит и.......[пропущенное слово], рыдает елей."
"Вот ужо авоськи вскричали, / Вздрогнули все, - а темной тенью / Окован нежданный ......[пропущенное слово]".
"И весть таится: обосновавшись, / Закладчица брака поехала, / Где закаленья мать назвала / Вдруг сорок с лишним любовников, снедалиц нашедших......[пропущенное слово]."
"В платье леди – обложкачернильная; / И узор сплошной, художество; / Где папироску нарядная, / ......[пропущенное слово]."
Ответы:
Тест по Международному гуманитарному праву для учеников 11 класса
Тема: Может ли оккупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны
Отметьте верное утверждение:
Оккупирующая держава имеет право разоружать гражданский персонал гражданской обороны в случае нарушения условий оккупации.
A) Верно
B) Неверно
Какие документы международного права регулируют вопросы о правах и обязанностях оккупирующей державы?
A) Женевские конвенции
B) Всеобщая декларация прав человека
C) Римский статут Международного уголовного суда
D) Конвенция о правах ребенка
По каким принципам должно осуществляться воздействие оккупирующей державы на гражданский персонал гражданской обороны?
A) Принципы гуманизма и уважения к правам человека
B) Принципы агрессивности и подчинения
C) Принципы конфликта и насилия
D) Принципы коррупции и корысти
Какие меры может принимать гражданский персонал гражданской обороны для защиты своих прав в случае разоружения оккупирующей державой?
A) Обращаться в местные органы власти
B) Прибегать к массовым протестам
C) Обращаться в международные гуманитарные организации
D) Принимать меры сопротивления в рамках законов
В случае разоружения гражданского персонала, какие международные нормы и договоры защищают их права и безопасность?
A) Женевские конвенции и их дополнительные протоколы
B) Чикагская конвенция по правам человека
C) Договор о нераспространении ядерного оружия
D) Стамбульский протокол
Какое значение имеет защита гражданского персонала гражданской обороны с точки зрения международного права?
A) Обязательное требование для оккупирующей державы
B) Не имеет значения
C) Желательная рекомендация
D) Предмет национального регулирования
Что означает термин "гражданская оборона" с точки зрения международного права?
A) Организация и мобилизация населения для обороны страны
B) Поддержание внутренней безопасности правительства
C) Пропаганда патриотизма и национализма
D) Опозиционная деятельность внутри страны
Какие меры могут применяться для защиты гражданского персонала гражданской обороны?
A) Проведение переговоров и мирных демонстраций
B) Проведение террористических актов
C) Использование силы и насилия
D) Заключение мирных договоров и соглашений
Какие последствия могут возникнуть в случае нарушения прав гражданского персонала оккупирующей державой?
A) Международные санкции и дипломатическое давления
B) Экономическое блокирование
C) Военная агрессия и оккупация
D) Налаживание дипломатических отношений
Каким образом можно усилить защиту прав гражданского персонала гражданской обороны с точки зрения международного права?
A) Объединение сил с другими странами
B) Проведение военных учений и операций
C) Использование разоружающего фактора
D) Соблюдение международных норм и стандартов
Удачи в выполнении теста!