Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 00:05
Ниже приведён тест по географии для 5 класса. Тема: Географические методы изучения объектов и явлений. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 10 вопросов. В конце — ключ ответов.
Какой географический метод используется для изучения местоположения и размеров объектов на карте? A) наблюдение B) картографирование C) эксперимент D) моделирование
Какой метод основан на сборе данных через прямое наблюдение явлений в реальной среде? A) наблюдение B) измерение C) моделирование D) дистанционное зондирование
Какой метод применяется для сравнения разных мест по признакам (климат, рельеф, население)? A) сравнительный метод B) картографирование C) измерение D) дистанционное зондирование
Какой метод позволяет создавать упрощённые модели природных процессов, чтобы понять их поведение? A) наблюдение B) моделирование C) измерение D) сравнение
Какой метод нужен для точного определения расстояний, высот и площади территории? A) наблюдение B) измерение C) описательный метод D) картографирование
Какой метод включает использование фото- и спутниковых снимков для изучения земной поверхности? A) дистанционное зондирование B) наблюдение C) экспедиция D) измерение
Какой метод помогает увидеть связь между природой и человеческой деятельностью в регионе, объединяя элементы в одну систему? A) системный метод B) наблюдение C) картографирование D) сравнение
Какой метод помогает определить, как размещение населения связано с рельефом и водами в регионе? A) пространственный метод B) наблюдение C) измерение D) дистанционное зондирование
Какой метод чаще всего применяется при создании карт и планов? A) картографирование B) наблюдение C) моделирование D) эксперимент
Какой метод объединяет природную и человеческую информацию в целостном анализе темы? A) комплексный метод B) дистанционное зондирование C) экономический метод D) точечный метод
Ответы: 1 — B (картографирование) 2 — A (наблюдение) 3 — A (сравнительный метод) 4 — B (моделирование) 5 — B (измерение) 6 — A (дистанционное зондирование) 7 — A (системный метод) 8 — A (пространственный метод) 9 — A (картографирование) 10 — A (комплексный метод)
Ниже представлен тест по алгебре на тему «Функции» для 9 класса. Тип вопросов — открытые вопросы. Всего 20 заданий. В конце — ответы.
Тест
Найдите f(5) и f(-2) для функции f(x) = 3x - 4.
Определите домен и множество значений функции g(x) = x^2 - 6x + 5.
Для функции h(x) = |x - 4|:
Укажите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = x^3 - 3x на всей числовой оси.
Определите домен и диапазон функции f(x) = sqrt(x + 2).
Найдите все действительные x, удовлетворяющие уравнению x^2 - 1 = 3.
Найдите обратную функцию для f(x) = 2x + 3 и запишите формулу f^{-1}(x).
Пусть f(x) = 2x + 1 и g(x) = x^2. Найдите значения (f ∘ g)(2) и (g ∘ f)(2).
Опишите графическое преобразование параболы при переходе от y = f(x) к y = f(x - 3) + 1, если f(x) = x^2. Запишите новую формулу.
Для f(x) = |2x - 5| + 1:
Найдите вершину и минимальное значение функции f(x) = x^2 - 4x + 5.
Решите уравнение 4x - 7 = 0.
Рассмотрите p(x) = { x + 1, если x < 0; -x, если x ≥ 0 }.
Найдите домен и диапазон функции f(x) = sqrt(3 - x^2).
Найдите домен и диапазон функции f(x) = 1/(x - 2).
Найдите среднюю скорость изменения функции f(x) = x^2 на отрезке [2, 5].
Пусть f(x) = sqrt(x) на домене x ≥ 0. Найдите обратную функцию f^{-1}(x) и запишите её формулу.
Даны f(x) = sqrt(x) и g(x) = x - 1. Найдите область определения и выражение h(x) = g(f(x)); запишите формулу и определите её диапазон.
Опишите, как изменится график любой функции y = f(x) при замене на y = f(-x) (отражение относительно оси Y).
Приведите реальный пример применения линейной функции f(x) = 3x + 2: поясните, что означает коэффициент при x и свободный член в контексте задачи (например, скорость изменения и начальное значение).
Ответы
f(5) = 3·5 - 4 = 11; f(-2) = 3·(-2) - 4 = -10.
Домeн: все вещественные x; Область значений: y ≥ -4 (вершина параболы x = 3, y = -4).
Домeн: все вещественные x; Диапазон: y ≥ 0; Ox: x = 4; Oy: y = 4.
f'(x) = 3x^2 - 3. Возрастание на (-∞, -1] и [1, ∞); убывание на [-1, 1].
Домeн: x ≥ -2; Диапазон: y ≥ 0.
x^2 - 1 = 3 → x^2 = 4 → x = -2 или x = 2.
f^{-1}(x) = (x - 3)/2.
(f ∘ g)(2) = f(g(2)) = f(4) = 2·4 + 1 = 9; (g ∘ f)(2) = g(f(2)) = g(5) = 25.
Это сдвиг графика вправо на 3 и вверх на 1: новая формула y = (x - 3)^2 + 1.
Вершина при 2x - 5 = 0 → x = 2.5; y = 1. Ось симметрии x = 2.5; домен R; диапазон y ≥ 1.
Вершина f(x) = x^2 - 4x + 5 при x = 2; значение f(2) = 1. Значение минимальное: 1. Диапазон: [1, ∞). Вектор вершины: (2, 1).
x = 7/4.
p(-3) = -2; p(0) = 0. График имеет разрыв в точке x = 0 (непрерывности нет, левая ветвь и правая ветвь не сходятся к одному значению в x = 0).
Домeн: [-√3, √3]; Диапазон: [0, √3].
Домeн: x ∈ R, x ≠ 2; Диапазон: y ∈ R, y ≠ 0.
Средняя скорость изменения: [f(5) - f(2)] / (5 - 2) = (25 - 4) / 3 = 21/3 = 7.
f^{-1}(x) = x^2 с учётом домена x ≥ 0.
h(x) = g(f(x)) = (sqrt(x)) - 1; Область определения: x ≥ 0; Диапазон: y ≥ -1.
Отражение графика относительно оси Y: график размещается зеркально на другую сторону по горизонтали (обратно по оси X).
Пример: f(x) = 3x + 2. Коэффициент при x (3) — скорость или скорость изменения зависимой величины по независимой; свободный член (2) — начальное значение при x = 0. Например, если x означает время в часах, а f(x) — расстояние в метрах, то скорость — 3 м/ч, начальное расстояние — 2 м.
Ниже тест по теме Appearance для 7 класса. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. 20 вопросов. Ответы даны в конце.
Ключ к тесту (ответы):
Какой из перечисленных факторов наибольшее влияние оказывает на здоровье человека?
Что из перечисленного является наиболее эффективным способом поддержания физической активности?
Какое количество воды в среднем рекомендуется пить взрослому человеку в день?
Какой из факторов не является рекомендацией для поддержания здорового образа жизни?
Что является основным источником белка в рационе человека?
Какое занятие не относится к кардионагрузкам?
Сколько часов сна необходимо подростку для нормального функционирования?
Какой из этих факторов не влияет на укрепление иммунной системы?
Этот тест можно использовать для оценки знаний школьников по теме здоровья в физкультуре.