Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 07:41
Тест по биологии Тема: Клетка - основная единица живого организма Класс: 5 Тип вопросов: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Вопросы
Ответы
Тема: Национальная политика самодержавия при Александре III
Вопрос:
Опишите национальную политику самодержавия при Александре III. Какие меры были приняты в отношении национальных меньшинств, и как они повлияли на общественную жизнь в России?
Ответ:
Национальная политика самодержавия при Александре III характеризовалась стремлением к централизации власти и русификации населения. Он стремился укрепить единство империи, что осуществлялось через различные меры:
Русификация - Власти проводили политику, направленную на распространение русского языка и культуры, что затрагивало образование и местное самоуправление. Например, в Балтийских губерниях и Польше русский язык стал обязательным в школах и государственных учреждениях.
Ограничение прав национальных меньшинств - Представители меньшинств сталкивались с ограничениями в политической и культурной деятельности. Это включало ограничение прав на использование родных языков и введение жесткого контроля за местными элитами.
Национализм - Параллельно с русификацией возник рост националистических настроений у народов, подвергшихся этому процессу. Это, в свою очередь, приводило к протестам и конфликтам.
Эти меры оказали значительное влияние на общественную жизнь, вызывая недовольство у народов, что со временем способствовало росту национального движения в России. Политика Александра III оставила глубокий след в истории России и стала важным этапом в развитии её национальных отношений.
Тест по обществознанию: Введение в социальную психологию (10 класс)
Вопрос 1: Что из перечисленного является предметом изучения социальной психологии?
a) Взаимодействие людей в группах
b) Индивидуальные особенности личности
c) Физиологические процессы в организме
d) Культурное развитие общества
Ответ: a) Взаимодействие людей в группах
Вопрос 2: Какой из следующих факторов наиболее влияет на формирование групповой идентичности?
a) Наличие общего интереса или цели
b) Индивидуальные достижения участников
c) Географическое положение участников
d) Возраст участников
Ответ: a) Наличие общего интереса или цели
Вопрос 3: Что такое "конформизм"?
a) Стремление к независимому мышлению
b) Поддержка собственных убеждений, несмотря на давление группы
c) Адаптация поведения индивида под социальные нормы группы
d) Процесс, при котором группа игнорирует мнения своих членов
Ответ: c) Адаптация поведения индивида под социальные нормы группы
Вопрос 4: Какое из следующих утверждений верно описывает социальное влияние?
a) Это всегда негативный процесс, который подавляет индивидуальность
b) Это процесс, при котором мнения или поведение одних людей влияют на других
c) Социальное влияние встречается только в крупных группах людей
d) Социальное влияние не имеет отношения к эмоциональному состоянию участников
Ответ: b) Это процесс, при котором мнения или поведение одних людей влияют на других
Тест готов! Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: В каких случаях разрешается применение удушливых, ядовитых и других подобных газов
Класс: 11
Вопросы:
В соответствии с международным гуманитарным правом, применение удушливых, ядовитых и других подобных газов запрещено военными силами, кроме случаев: A) Обороны государства B) Мирного демонстрирования C) По решению командира войск D) В боевых условиях для защиты жизни солдат
Какие международные соглашения регулируют применение удушливых, ядовитых и других подобных газов военными силами? Выберите правильный вариант: A) Женевские конвенции B) Венская конвенция о дипломатических отношениях C) Конвенция о правах ребенка D) Конвенция о запрещении химического оружия
Какие медицинские устройства могут использоваться для терапии и не подпадают под запрет на применение удушливых газов? A) Изоляционные палаты B) Медицинские ингаляторы C) Испарители лекарственных средств D) Дыхательные аппараты для искусственной вентиляции легких
Каковы последствия нарушения запрета на применение удушливых, ядовитых и других подобных газов согласно международному гуманитарному праву? A) Ведут к дезертирству военнослужащих B) Могут быть признаны военным преступлением C) Не имеют серьезных последствий D) Являются обязательным средством боевой подготовки
Ответы к тесту:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к учебе по международному гуманитарному праву. Удачи на экзамене!