Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 08:34
Контрольная работа по английскому языку Тема: Greeting (Приветствия) Класс: 5 Тип заданий: Открытые вопросы Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Без ответов Инструкция: Ответы записывайте на английском языке.
Напиши короткий диалог на 4–6 реплик между двумя учениками, которые встречаются утром на школьном дворе. В диалоге используй не менее двух разных приветствий (например, "Hi", "Hello", "Good morning"). Ответ нужно записать на английском языке.
Сформулируй пять вариантов приветствия на английском для разных ситуаций. Для каждой фразы укажи ситуацию, в которой она уместна, и запиши пример предложения на английском, где эта фраза используется.
Напиши 2–3 предложения на английском о том, почему хорошие приветствия важны в школьной жизни. Укажи 2–3 причины и опиши 1–2 невербальные жеста, которые обычно сопровождают приветствия.
Ситуация: ты встретил нового одноклассника. Напиши короткий диалог на английском (4–6 реплик), где ты представляешься и предлагаешь пообщаться.
Напиши мини-эссе на английском (4–5 предложений) о различиях между формальными и неформальными приветствиями и приведи по одному примеру для каждого случая.
Ниже представлен тест по истории для 10 класса на тему Великой депрессии. Вопросы — множественный выбор. В конце — ключ ответов.
Тест: Великая депрессия
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — A 4 — B 5 — B 6 — B 7 — A 8 — A 9 — B 10 — D
Если нужно, могу добавить краткие пояснения к каждому вопросу или переработать тест под конкретную школьную программу.
Ниже представлен тест по английскому языку на тему Present Continuous и Past Continuous. Тип заданий — открытые вопросы. Всего 25 вопросов. Без ответов (нужно записать свои ответы в тетрадь).
Дополните пропуск формой Present Continuous: They _____ (read) a book now.
Преобразуйте предложение в Past Continuous: They are reading a book now.
Напишите предложение в Present Continuous о том, что вы делаете прямо сейчас.
Напишите предложение в Past Continuous о том, что вы делали вчера в 7 часов вечера.
Составьте отрицательное предложение в Present Continuous: He _____ (not listen) to music at the moment.
Сформируйте вопрос в Present Continuous к базе: you / read a book.
Сформируйте вопрос в Past Continuous к базе: they / play football.
Составьте отрицательное предложение в Present Continuous с сокращением: They _____ (not go) to school today.
Составьте предложение в Past Continuous с отрицанием и союзом when: She _____ (not sleep) when the phone rang.
Напишите два предложения: одно в Present Continuous о вашем друге сейчас, другое — в Past Continuous о вашем друге вчера днем.
Преобразуйте предложение в Present Continuous: "She walks to school."
Преобразуйте предложение в Past Continuous: "We eat lunch."
Создайте предложение в Present Continuous с подлежащим "My brother" и временным выражением "this afternoon".
Создайте предложение в Past Continuous с подлежащим "I" и временем "at 6 o'clock yesterday".
Сформируйте вопрос в Present Continuous к: you / do your homework.
Сформируйте вопрос в Past Continuous к: they / travel.
Напишите короткий абзац (4–5 предложений) о вашем сегодняшнем дне, используя Present Continuous и Past Continuous.
Сформируйте предложение в Past Continuous с союзом while: I / read / while / my sister / cook.
Составьте предложение в Present Continuous, обозначающее план на завтра: we / meet / tomorrow.
Сформируйте предложение в Present Continuous, обозначающее временное действие: he / stay / with us / this week.
Опишите различие между Present Continuous и Present Simple и приведите по одному примеру каждого.
Исправьте ошибку в предложении: "Yesterday I am reading a book." и перепишите в корректной форме (Past Continuous).
Определите время глагола и объясните, почему в предложении "I am playing soccer now." используется Present Continuous.
Напишите небольшой диалог между двумя друзьями (4–6 реплик), где они говорят, что делают сейчас и что делали вчера.
Дополнительное задание: заполните пропуски правильной формой глагола в -ing, чтобы получить Present Continuous или Past Continuous:
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретный класс или стиль заданий.
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: Лица из групп риска как объект социального патроната. Цели, задачи, принципы социального патроната лиц из групп риска.
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Варианты ответов:
A) Вариант 1
B) Вариант 2
C) Вариант 3
D) Вариант 4
Вопрос 1:
Что такое социальный патронат в отношении лиц из групп риска?
A) Процесс предоставления материальной поддержки только в рамках государственных программ
B) Индивидуальный комплекс мер по защите и реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации
C) Совокупность юридических санкций в отношении тех, кто нарушает социальные нормы
D) Образовательная программа для молодежи
Ответ: B
Вопрос 2:
Какая основная задача социального патроната для лиц из групп риска?
A) Обеспечить формальное выполнение налоговых обязательств
B) Защита прав и интересов, профилактика социального исключения и развитие социальной адаптации
C) Повышение уровня национальной культуры путем просветительной деятельности
D) Предотвращение династических конфликтов в семьях
Ответ: B
Вопрос 3:
Какий принцип является основополагающим в практике социального патроната?
A) Принцип устранения всяких видов поддержки
B) Принцип индивидуального подхода и признания уникальности каждой ситуации
C) Принцип наказания лиц из групп риска
D) Принцип глобализации и стандартных решений для всех
Ответ: B
Вопрос 4:
К лицам из групп риска относятся:
A) Только безработные и многодетные семьи
B) Люди, которые по социальным, экономическим или психологическим причинам находятся в уязвимом положении
C) Только инвалиды с физическими ограничениями
D) Только студенты и школьники
Ответ: B
Вопрос 5:
Что из перечисленного НЕ является задачей социального патроната?
A) Обеспечение временной и постоянной поддержки для лиц из группы риска
B) Разработка индивидуальных программ помощи
C) Ликвидация всех форм социальной помощи и поддержки
D) Попытки включения человека в активную общественную жизнь
Ответ: C
Вопрос 6:
Ключевыми принципами в реализации социального патроната являются:
A) Государственный контроль и жесткая регламентация
B) Диалог, доверие и уважение к личности клиента
C) Иерархия и командная структура
D) Конфиденциальность только в случае судебных дел
Ответ: B
Вопрос 7:
Какая роль у социального работника в системе социального патроната?
A) Лицо, принимающее только решения в пользу государства
B) Партнер, наставник и посредник между лицом из группы риска и социальной системой
C) Судья в судебных делах по нарушению прав
D) Специалист по техническому обеспечению социальных служб
Ответ: B
Вопрос 8:
Почему важно осуществлять социальный патронат лиц из групп риска?
A) Для увеличения налоговых поступлений в бюджет
B) Для снижения уровня социальной исключенности и повышения качества жизни уязвимых групп
C) Чтобы провести профилактику преступлений среди взрослых
D) Для продвижения культурных мероприятий
Ответ: B
Вопрос 9:
Какие виды поддержки могут предоставляться лицам из групп риска в рамках социального патроната?
A) Медицинская, психологическая, юридическая и социальная помощь
B) Только материальная помощь
C) Только профессиональное обучение
D) Путешествия за границу
Ответ: A
Вопрос 10:
Что является важным для эффективности социального патроната?
A) Использование универсальных шаблонов поддержки для всех клиентов
B) Постоянное профессиональное развитие специалистов и индивидуальный подход к каждому человеку
C) Изоляция лиц из группы риска от общества
D) Сокращение числа социальных служб и специалистов
Ответ: B
Если нужно, я могу подготовить ответы и объяснения поясняющих пунктов.
Тест по обж для 11 класса: Кровотечение
Ответьте на вопросы, выбрав один правильный вариант ответа:
Что необходимо сделать при кровотечении? A. Наложить обезболивающий пластырь B. Поставить кляп на рот пострадавшего C. Приложить давящий стерильный повязочный материал D. Пустить пострадавшего на беговую дорожку
Что следует делать, если кровотечение из раны не удается остановить? A. Пить водку для укрепления крови B. Вызвать страховку C. Наложить повязку поверх предыдущей D. Позвонить в скорую помощь
Что такое артериальное кровотечение? A. Кровотечение из вен B. Потеря крови из артерий C. Безопасное кровотечение D. Кровотечение из кишечника
Какой признак свидетельствует о том, что кровотечение является артериальным? A. Ярко-красная кровь струится B. Темно-красная кровь несильно вытекает C. Кровь имеет светло-коричневый оттенок D. Кровотечения не бывает без ярких признаков
Что нужно сделать после остановки кровотечения? A. Гладить пострадавшего по голове B. Очистить рану и наложить стерильный повязочный материал C. Оставить пострадавшего без присмотра D. Позвонить друзьям и рассказать про инцидент
Каков порядок оказания первой помощи при кровотечении? A. Вызвать милицию, ожидать помощи B. Наложить повязку поверх раны, дать пострадавшему выпить кефир C. Промыть рану, накладывать стерильную повязку D. Позвонить в скорую помощь, наложить стерильную повязку
Как долго необходимо давить на рану при кровотечении, чтобы остановить кровотечение? A. 1-2 секунды B. 10-15 секунд C. 1-2 минуты D. Пока не подойдет скорая помощь
Какие инструменты можно использовать для остановки кровотечения? A. Ложка и вилка B. Палец и ноготь C. Лейка и ведро D. Повязочный материал и стяжка
Почему важно оказать помощь при кровотечении как можно быстрее? A. Чтобы погасить пожар B. Чтобы сохранить жизнь пострадавшего C. Чтобы скорее позвонить в школу D. Чтобы показать свои навыки в первой помощи
Какой номер необходимо набрать на телефоне для вызова скорой помощи в случае кровотечения? A. 102 B. 144 C. 911 D. 666
Ответы:
Желаю успехов в выполнении теста!