Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 15:45
Вот тест по теме «Общество в движении» для 9 класса. Все вопросы — с вариантами ответов и ключом.
Что включает понятие «Общество в движении» в рамках курса истории 9 класса? A) Только экономика B) Промышленность, городское население, реформы и общественные движения C) Только политические реформы D) Только военная история Правильный ответ: B
Какое событие принято считать началом крупных общественных изменений в России в XIX веке? A) Русско-турецкая война 1877–1878 B) Крестьянская реформа 1861 года C) Реформа армии 1874 года D) Октябрьская революция 1917 года Правильный ответ: B
Каково было основное содержание Крестьянской реформы 1861 года? A) Полная свобода без условий B) Остаток крепостной зависимости C) Освобождение с сохранением за крестьянами земельных наделов и выкупных платежей D) Крестьянское право на бесплатную землю Правильный ответ: C
Как называлась система местного самоуправления, созданная реформами 1860-х годов? A) Государственный совет B) Земство C) Губернский совет D) Исполнительные органы Правильный ответ: B
Какая реформа 1864 года ввела независимые суды и принцип равенства перед законом? A) Судебная реформа 1864 года B) Военная реформа 1864 года C) Земская реформа 1864 года D) Реформа образования 1864 года Правильный ответ: A
Какой закон 1863 года расширил автономию высших учебных заведений? A) Указ об образовании 1863 года B) Статут об университетах 1863 года C) Закон об учреждении гимназий 1863 года D) Закон о гражданских правах 1863 года Правильный ответ: B
Какие сферы жизни наиболее заметно развивались благодаря деятельности земств после реформ 1864 года? A) Только сельское хозяйство B) Здравоохранение, образование, дороги, библиотеки C) Только суды D) Только армия и полиция Правильный ответ: B
Какой процесс характеризовал экономику России в движении и привел к появлению рабочего класса? A) Промышленный переворот B) Реформа таможни C) Китайская политика D) Ликвидация мануфактур Правильный ответ: A
Какой город стал одним из крупнейших центров промышленности в конце XIX века вместе с Москвой? A) Киев B) Санкт-Петербург C) Тула D) Нижний Новгород Правильный ответ: B
Как называлась организация, осуществившая покушение на Александра II в 1881 году? A) Народная воля B) Земля и воля C) Октябрьская партия D) Черносотенное общество Правильный ответ: A
В каком слое общества в этот период особенно усилился рост сознательного культурного и политического движения? A) Рабочие и интеллигенция B) Дворянство C) Купечество D) Крестьянство Правильный ответ: A
Что способствовало росту грамотности и распространению периодической печати в России в XIX веке? A) Расширение народных училищ и появление газет и журналов B) Ужесточение цензуры C) Ограничение доступа к книгам D) Закрытие библиотек Правильный ответ: A
Что свидетельствует о росте образования в обществе в движении? A) Появление библиотек, кружков и доступ к знаниям через народные училища B) Отмена школ C) Запрет образования D) Сокращение грамотности Правильный ответ: A
Что означало понятие «выкуп» после реформы 1861 года? A) Платеж крестьянина за землю B) Платеж помещика C) Никакие платежи D) Годовая арендная плата Правильный ответ: A
Какую роль сыграли железные дороги в обществе в движении? A) Ограничивали передвижение B) Способствовали росту торговли и миграции C) Не влияли на общество D) Разрешали только военное перемещение Правильный ответ: B
Какие изменения в гражданской культуре сопровождали движение? A) Рост грамотности, появление периодики, библиотек и театральной культуры B) Уменьшение грамотности C) Ограничение чтения D) Никаких изменений Правильный ответ: A
Какой политический климат сопровождал реформы середины XIX века в России? A) Полная свобода B) Сохранялась цензура и ограниченная политическая свобода C) Много партий и демократизаций D) Полное политическое замолчание Правильный ответ: B
Какой фактор в конце XIX века становился причиной роста социального недовольства крестьян и рабочих? A) Улучшение условий жизни B) Непосильные выкупные платежи и рост налогов C) Полная политическая свобода D) Снижение налогов Правильный ответ: B
Если хотите, могу скрыть ответы и выдать их отдельно как ключ или добавить таймер, вариант сложности, или адаптировать вопросы под конкрет учебник/практикум.
Тест по теме "Композиции с применением графических средств: точка, линия, пятно"
Предмет: Композиция в дизайне
Класс: 11
Количество вопросов: 18
Вопросы:
Открытый вопрос: Опишите роль точки в композиции. Какое значение имеет ее местоположение на плоскости?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как линии могут влиять на восприятие композиции? Приведите примеры.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Что такое визуальный вес в композиции и как он соотносится с точками и линиями?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Объясните, как использование пятен может создавать акценты в дизайне.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как вы понимаете понятие "баланс" в композиции? Используйте точки и линии в вашем объяснении.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: В каких случаях лучше использовать прямые линии, а в каких — кривые?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как влияют цвет и текстура на восприятие точек, линий и пятен в композиции?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Приведите пример использования линии для создания движения в композиции.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как пятна могут использоваться для создания глубины и перспективы в композиции?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: В чем разница между геометрическими и органическими линиями в дизайне?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как можно использовать повторение точек в композиции для создания ритма?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Опишите, как композиция может меняться в зависимости от расстояния между элементами, такими как точки и линии.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Объясните, как фон может влиять на восприятие композиции, особенно при работе с пятнами.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как использование пробелов в композиции может усиливать восприятие точек и линий?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: В каких ситуациях точка может стать центральным элементом композиции?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как линии могут помочь в проведении взгляда зрителя по композиции?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Расскажите о том, как разные формы пятен могут вызывать различные эмоции у зрителей.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Поделитесь своим мнением о том, как каждый элемент (точка, линия, пятно) может работать в гармонии для завершенной композиции.
Ответ: [Ответ ученика]
Конец теста.
Удачи на экзаменах!
Класс: 7
Юридическая ответственность
A. Действие, влекущее за собой правовые последствия.
Преступление
B. Осуждение лица за совершение правонарушения.
Правонарушение
C. Неправомерное деяние, за которое предусмотрено наказание.
Наказание
D. Мера, применяемая к лицу, совершившему правонарушение.
Гражданская ответственность
E. Ответственность, возникающая за ущерб, причиненный другим лицам.
Удачи на тесте!
Тест по Русскому языку для учеников 3 класса
Тема: Слова слова слова
Ответ: A) Часть речи
Ответ: D) Словоедение
Ответ: C) Уменьшительное значение
Ответ: B) Существительное
Ответ: D) Категория русского языка
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к урокам по Русскому языку!