Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 17:19
Ниже тест по теме Европа. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 20. Вывод: без ответов.
Какая река протекает через Париж? A) Дунай B) Сена C) Рейн D) Эльба
Где зародилась демократия в древнем мире? A) Рим B) Афины C) Спарта D) Иерусалим
Какая цивилизация построила Колизей? A) Египет B) Римляне C) Греческая D) Персидская
В какие земли предполагалось отправиться в крестовых походах? A) Святую Землю B) Индию C) Китай D) Аравийский полуостров
Как называется период европейской истории с V по XV века? A) Возрождение B) Средневековье C) Новое время D) Античность
Кто возглавлял Франкское государство и объединил большую часть Западной Европы? A) Пипин Короткий B) Карл Великий C) Людовик IX D) Фридрих Барбаросса
Какая горная цепь пересекает Европу и проходит через Францию, Италию и Швейцарию? A) Карпаты B) Альпы C) Урал D) Пиренеи
Как назывался торговый союз крупных северноевропейских городов в Средневековье? A) Ганзейский союз B) Союз трёх городов C) Лига Плюща D) Варшавская конфедерация
Что означает термин Ренессанс? A) Новая эра B) Возрождение культуры античности C) Индустриальная революция D) Религиозная реформа
Как назывались военные походы европейцев к Святой Земле в XI–XIII веках? A) Крестовые походы B) Великие походы C) Пещерные походы D) Гражданские походы
Каким городом управляли франкские короли как столицей Каролингского государства? A) Париж B) Ахен C) Реймс D) Лион
Какая империя существовала на территории современной Германии и Италии в средние века? A) Османская империя B) Священная Римская империя C) Византийская империя D) Монгольская империя
Какая религия доминировала в Европе в Средние века? A) Христианство B) Ислам C) Буддизм D) Индуизм
Что объединяли ремесленники и торговцев в городе в Средневековье? A) цеха B) гильдии C) корпорации D) академии
В каком году распалась Западная Римская империя? A) 476 B) 395 C) 1453 D) 1066
Как называется война между Англией и Францией в XIV–XV веках? A) Столетняя война B) Семилетняя война C) Гражданская война D) Тридцатилетняя война
Какая страна сыграла ведущую роль в начале Великих географических открытий в Европе? A) Испания B) Португалия C) Англия D) Франция
Какую землю открыл Христофор Колумб в 1492 году? A) Австралия B) Америка C) Азия D) Антарктида
Какие основные направления возникли в результате Реформации? A) Католицизм и Протестантизм B) Православие и Католицизм C) Протестантизм и Православие D) Католицизм и Ислам
Как называется эпоха, когда европейцы активно исследовали и открывали новые земли? A) Эпоха Великих географических открытий B) Эпоха Просвещения C) Эпоха Индустриализации D) Эпоха Античности
Тест по русскому языку на тему «Имя существительное»
Для 3 класса
Инструкции: Ответьте на каждый вопрос, написав свой ответ.
1. Что такое имя существительное? Приведите два примера.
Ответ: Имя существительное — это часть речи, которая называет предметы, людей, явления и т.д. Примеры: дерево, кот.
2. Напишите три имени существительных, которые обозначают животных.
Ответ: (примерный ответ: собака, кошка, попугай.)
3. Какие имена существительные бывают по своему значению? Назовите два типа и дайте примеры.
Ответ: Имена существительные бывают собственные и нарицательные. Примеры: собственное — Москва, нарицательное — город.
4. Напишите предложение, в котором есть минимум три имени существительных.
Ответ: (примерный ответ: В лесу растут деревья, а на земле бегают зайцы.)
5. Что такое количество имен существительных? Как они изменяются? Приведите примеры.
Ответ: Имена существительные могут быть в единственном и множественном числе. Примеры: стол (единственное число), столы (множественное число).
6. Укажите имя существительное в следующем предложении: «На улице играет мальчик».
Ответ: Мальчик.
7. Превратите следующее существительное в множественное число: «книга».
Ответ: Книги.
8. Напишите два существительных, которые обозначают предметы, и укажите их род.
Ответ: Стол (мужской род), ложка (женский род).
9. Чем отличаются собственные имена существительные от нарицательных? Дайте пример.
Ответ: Собственные имена существительные обозначают конкретные объекты, например, людей или географические названия, а нарицательные обозначают группы объектов. Пример: Анна (собственное), девушка (нарицательное).
10. Напишите существительное, которое обозначает понятие и не является конкретным предметом.
Ответ: Любовь.
Подсчет баллов: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов — 10.
Желаем успеха на тесте!
Открытый вопрос: Опишите, какие основные функции выполняет государство в обществе. Приведите примеры каждой функции из жизни общества.
Ответ: Основные функции государства включают регулирующую (поддержание правопорядка), защитную (обеспечение безопасности), экономическую (управление экономической деятельностью) и социальную (поддержка социальных институтов). Примеры: хранение и защита законов - регулирующая функция; работа полиции и армии - защитная функция; налогообложение и поддержка предприятий - экономическая функция; программы социальной помощи - социальная функция.
Открытый вопрос: Каковы роль и значимость правовых норм в реализации функций государства? Приведите примеры их применения.
Ответ: Правовые нормы обеспечивают порядок и стабильность в обществе, регулируя отношения между людьми и государством. Например, уголовные законы помогают предотвращать преступления, а гражданские законы регулируют гражданские споры, что способствует справедливости и разрешению конфликтов.
Открытый вопрос: Приведите три примера конкретных функций государства и объясните, как каждая функция влияет на жизнь граждан.
Ответ: Примеры функций:
Этот тест поможет школьникам 10 класса лучше понять функции государства и их значимость в обществе.
Соотнесите элементы из первого столбца с соответствующими элементами из второго столбца. Напишите номер из первого столбца напротив соответствующего элемента из второго столбца.
Типы грузов
a) Негорючие грузы
b) Опасные грузы
c) Грузы с высоким риском порчи
d) Деревообрабатывающие материалы
e) Животные
f) Продукты питания
Документы, необходимые для подачи заявки
a) Сертификат качества
b) Накладная
c) Транспортная накладная
d) Заявка на перевозку груза
e) Разрешение на перевозку опасных грузов
f) Договор на услуги транспортной компании
Этапы обработки заявки
a) Проверка полной комплектации документов
b) Оценка времени доставки
c) Взаимодействие с отправителем и получателем
d) Утверждение маршрута транспортировки
e) Расчет стоимости перевозки
f) Подписание договора
Временные рамки подачи заявки
a) За 24 часа до отправки
b) За 48 часов до отправки
c) За 72 часа до отправки
d) За 1 неделю до отправки
e) В день отправки
f) Не позже чем за 10 дней до отправки
Условия для безопасной перевозки
a) Правильная упаковка груза
b) Наличие охраны во время перевозки
c) Консолидация груза
d) Назначение ответственного лица
e) Учет погодных условий
f) Составление плана маршрута
Ответственность сторон
a) Поставщик груза
b) Перевозчик
c) Получатель груза
d) Таможенные органы
e) Страховая компания
f) Транспортная компания
Типы грузов:
a) Негорючие грузы - (d) Деревообрабатывающие материалы
b) Опасные грузы - (e) Животные
c) Грузы с высоким риском порчи - (f) Продукты питания
d) Деревообрабатывающие материалы - (a) Негорючие грузы
e) Животные - (b) Опасные грузы
f) Продукты питания - (c) Грузы с высоким риском порчи
Документы, необходимые для подачи заявки:
a) Сертификат качества - (e) Разрешение на перевозку опасных грузов
b) Накладная - (c) Транспортная накладная
c) Транспортная накладная - (b) Накладная
d) Заявка на перевозку груза - (d) Заявка на перевозку груза
e) Разрешение на перевозку опасных грузов - (a) Сертификат качества
f) Договор на услуги транспортной компании - (f) Договор на услуги транспортной компании
Этапы обработки заявки:
a) Проверка полной комплектации документов - (a) Проверка полной комплектации документов
b) Оценка времени доставки - (b) Оценка времени доставки
c) Взаимодействие с отправителем и получателем - (c) Взаимодействие с отправителем и получателем
d) Утверждение маршрута транспортировки - (d) Утверждение маршрута транспортировки
e) Расчет стоимости перевозки - (e) Расчет стоимости перевозки
f) Подписание договора - (f) Подписание договора
Временные рамки подачи заявки:
a) За 24 часа до отправки - (a) За 24 часа до отправки
b) За 48 часов до отправки - (b) За 48 часов до отправки
c) За 72 часа до отправки - (c) За 72 часа до отправки
d) За 1 неделю до отправки - (d) За 1 неделю до отправки
e) В день отправки - (e) В день отправки
f) Не позже чем за 10 дней до отправки - (f) Не позже чем за 10 дней до отправки
Условия для безопасной перевозки:
a) Правильная упаковка груза - (a) Правильная упаковка груза
b) Наличие охраны во время перевозки - (b) Наличие охраны во время перевозки
c) Консолидация груза - (c) Консолидация груза
d) Назначение ответственного лица - (d) Назначение ответственного лица
e) Учет погодных условий - (e) Учет погодных условий
f) Составление плана маршрута - (f) Составление плана маршрута
Ответственность сторон:
a) Поставщик груза - (a) Поставщик груза
b) Перевозчик - (b) Перевозчик
c) Получатель груза - (c) Получатель груза
d) Таможенные органы - (d) Таможенные органы
e) Страховая компания - (e) Страховая компания
f) Транспортная компания - (f) Транспортная компания
Пожалуйста, заполните таблицу, соотнося элементы первого столбца со вторым. Удачи!
Тест по Безопасности Жизнедеятельности для 11 класса: Пользование средствами пожаротушения
Соотнесите следующие понятия с их определениями:
Пожарная безопасность A. Меры и правила, предпринимаемые для предотвращения пожаров
Огнетушитель B. Специальное устройство для тушения начальных проявлений пожара
Тушение пожара C. Действия по ликвидации возгорания и пожара
Пожарная сигнализация D. Система, обеспечивающая своевременное обнаружение и оповещение о пожаре
Пожарный план E. Документ, определяющий порядок действий при возникновении пожарной угрозы
Пожарная эвакуация F. Процесс вывода людей из здания при угрозе пожара
Извещатель пожарный G. Устройство, предназначенное для обнаружения опасного уровня дыма
Дымовая защита H. Система, обеспечивающая эвакуацию людей при пожаре с минимальными потерями
Пожарный рубашка I. Средство индивидуальной защиты от высоких температур и ожогов
Пожароопасные вещества J. Вещества, которые могут привести к возгоранию или взрыву
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет школьникам углубить свои знания по безопасности жизнедеятельности и пользованию средствами пожаротушения.