Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 18:57
Ниже представлен тест по английскому языку для 10 класса. Тема: Conditionals 0–3 и артикли. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 25 вопросов. В конце — ответkи.
Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса.
If you heat ice, it ______. A) melts B) melt C) will melt D) melted
If you water plants, they ______. A) grow B) grows C) growing D) will grow
If you mix red and blue, you ______ purple. A) get B) gets C) will get D) got
If you touch a flame, you ______. A) get burned B) gets burned C) would get burned D) burned
If people study, they ______. A) pass B) passes C) will pass D) would pass
If it rains tomorrow, we ______ indoors. A) stay B) stays C) will stay D) staying
If I finish work on time, I ______ you. A) call B) will call C) am going to call D) would call
If she studies harder, she ______ the exam. A) will pass B) passes C) would pass D) pass
If they don't hurry, they ______ the bus. A) miss B) will miss C) missed D) would miss
If it is sunny, we ______ ice cream. A) have B) will have C) would have D) had
If I won the lottery, I would ____ a new car. A) buy B) buys C) will buy D) bought
If she spoke French, she would _____ in Paris. A) working B) works C) work D) worked
If they had more time, they would visit us. A) visit B) visits C) visited D) visiting
If I had known earlier, I would have ______ you. A) tell B) told C) telling D) tell
I bought ___ new book yesterday. A) a B) an C) the D) no article
She is reading ___ interesting book about space. A) a B) an C) the D) no article
We saw ___ movie last night. A) a B) an C) the D) no article
___ sun rises in the east. A) A B) An C) The D) No article
She doesn't like ___ rice. A) a B) an C) the D) no article
He is ___ engineer. A) a B) an C) the D) no article
There is ___ honest man in town. A) a B) an C) the D) no article
I have ___ idea. A) a B) an C) the D) no article
If you see ___ owl, stay calm. A) a B) an C) the D) no article
___ University of Oxford is old. A) A B) An C) The D) No article
This is ___ best day of my life. A) a B) an C) the D) no article
Ответы: 1 A 2 A 3 A 4 A 5 A 6 C 7 B 8 A 9 B 10 A 11 A 12 C 13 A 14 B 15 A 16 B 17 A 18 C 19 D 20 B 21 B 22 B 23 B 24 C 25 C
Тест по истории: Власть римских императоров
Класс: 5
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Кто был первым римским императором? A) Гай Юлий Цезарь B) Октавиан Август C) Нерон D) Тиберий
Какой император считается последним из "пяти благочестивых императоров"? A) Август B) Траян C) Антонин Пий D) Марк Аврелий
Какой император построил Колизей в Риме? A) Нерон B) Веспасиан C) Домициан D) Траян
Кто был последним императором Римской империи? A) Константин Великий B) Теодорих Великий C) Одоакр D) Юлиан Апостата
Какое событие привело к концу Римской империи? A) Победа над Карфагеном B) Взятие Рима варварами C) Утверждение христианства как государственной религии D) Победа при Милевском поле
Какой римский император провозгласил христианство государственной религией Римской империи? A) Константин Великий B) Диоклетиан C) Траян D) Каракалла
Какой император делал попытки вернуть Римскую империю к язычеству после периода христианизации? A) Домициан B) Юлиан Апостата C) Клавдий D) Август
Кто из римских императоров был известен как "великий строитель"? A) Карафилла B) Октавиан Август C) Домициан D) Траян
Какой император утвердил перенос столицы Римской империи в Константинополь? A) Диоклетиан B) Константин Великий C) Карафилла D) Домициан
Как называлась система правления, введенная императором Диоклетианом, характеризующаяся разделением власти между несколькими императорами? A) Доминат B) Тетрархия C) Република D) Принципат
Ответы:
Опишите основные изменения в подходах к промышленному дизайну в начале XX века. Какие факторы способствовали этим изменениям?
Ответ: В начале XX века произошел переход от ремесленного производства к массовому. Инновации в технологиях, такие как конвейерное производство, и рост потребительского рынка стали ключевыми факторами изменений.
Как роль промышленного дизайнера изменилась в период между мировыми войнами?
Ответ: В этот период дизайнеры стали играть более важную роль в процессе разработки продуктов, учитывая не только функциональность, но и эстетику и маркетинг.
Опишите влияние Второй мировой войны на развитие промышленного дизайна.
Ответ: Война привела к необходимости создания новых технологий и материалов, а также к акценту на функциональность и эффективность. Дизайнеры работали над военной техникой и продукцией, что способствовало их профессиональному признанию.
Какие основные направления в промышленном дизайне возникли в 1950-1960-е годы? Назовите и охарактеризуйте два из них.
Ответ: В этот период развились направления, такие как «американский стиль» и «европейский модернизм». Американский стиль акцентировал внимание на удобстве и массовом производстве, а европейский модернизм выделялся простотой форм и инновациями в материалах.
Кто такие "дизайнеры-основатели", и какое значение они имели для профессии в XX веке?
Ответ: Дизайнеры-основатели, такие как Дитер Рамс и Чарльз Иймс, сформировали основы современного промышленного дизайна. Они вводили принципы функциональности, эстетики и устойчивости.
Объясните концепцию «дизайна для всех» и ее влияние на промышленный дизайн.
Ответ: Концепция «дизайна для всех» предполагает создание продуктов, доступных для всех слоев населения, с учетом их потребностей и возможностей. Это привело к более инклюзивному подходу в дизайне.
Какой вклад в развитие промышленного дизайна внесли технологии и новые материалы в 1970-х годах?
Ответ: Технологии, такие как компьютерное моделирование, и новые материалы, такие как пластик, позволили дизайнерам создавать более сложные формы и улучшать функциональность продукции.
Какие экологические факторы начали влиять на промышленный дизайн в конце XX века?
Ответ: В конце XX века вопросы экологии и устойчивого развития стали ключевыми. Дизайнеры стали учитывать экологичность материалов и процессы производства.
Какова роль потребительских исследований в промышленном дизайне на протяжении XX века?
Ответ: Потребительские исследования помогали дизайнерам понять потребности и предпочтения пользователей, что способствовало созданию более успешных и востребованных продуктов.
Обсудите достижения и проблемы, с которыми сталкивался промышленный дизайн в переходный период к XXI веку.
Ответ: В переходный период достижения включали разнообразие подходов и инновации в дизайне. Проблемы: конкуренция, изменение производственных процессов и растущие ожидания потребителей.
Как изменилось восприятие роли дизайнера на уровне общества и бизнеса в XX веке?
Ответ: Дизайнер стал более важной фигурой в бизнесе, признаваемым как стратегический партнер. Общество начало ценить эстетику и функциональность в повседневных продуктах.
Назовите основных школ и движений в промышленном дизайне XX века и кратко их охарактеризуйте.
Ответ: Баугауз - акцент на функциональности и простоте. Арт-деко - сочетание роскоши и стиля. Минимализм - принцип "меньше - значит больше".
Как культурные и социальные изменения (например, молодежная культура) повлияли на развитие дизайна в 1960-е и 1970-е годы?
Ответ: Молодежная культура требовала новизны и экспериментов, что отражалось в дизайне. Это привело к более смелым цветам, формам и стилям.
Какой вклад в развитие промышленного дизайна в XX веке внесло сотрудничество между дизайнерами и другими профессиями (например, инженерами, маркетологами)?
Ответ: Сотрудничество способствовало более комплексному и эффективному процессу создания продуктов, позволяя учитывать различные аспекты, от функциональности до маркетинга.
Каковы были главные тенденции в выставках и конкурсах, связанных с промышленным дизайном в XX веке?
Ответ: Выставки и конкурсы стали платформами для демонстрации инновационных работ, позволяя дизайнерам получать признание и продвигать свои идеи.
Данный тест позволяет оценить уровень знаний учащихся по развитию промышленного дизайна как профессиональной деятельности в XX веке и способствует глубокому пониманию тематики.
Тест по физической культуре для учеников 7 класса. Тема: волейбол
Ответьте на следующие вопросы:
Какое количество игроков в одной команде в волейболе? A) 5 B) 6 C) 7 D) 8
Как называется действие, при котором игрок бьет мяч сверху вниз в пол противника? A) Подача B) Удар C) Передача D) Прием
Как называется прием мяча перед передачей в волейболе? A) Забег B) Блок C) Ритм D) Прием
Сколько очков нужно набрать для победы в сете в волейболе? A) 20 B) 21 C) 25 D) 30
Как называется действие, при котором игрок подает мяч? A) Подача B) Удар C) Передача D) Прием
Сколько раз команды могут касаться мяча до его отправления в сторону соперника? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Как называется действие, при котором игроки одновременно прыгают и пытаются перехватить мяч? A) Удар B) Подача C) Блок D) Прием
Как называется линия на поле, расположенная на границе поля своей команды? A) Центральная линия B) Прямая линия C) Разделительная линия D) Фронтальная линия
Какой игрок в волейболе обычно является лучшим в блокировке? A) Либеро B) Атакующий C) Диагональный D) Центральный блокер
Как называется действие, при котором игрок принимает нападающий удар соперника? A) Подача B) Удар C) Блок D) Прием
Как называется игровое действие, которое заканчивается мячом, пришедшим на пол соперника? A) Атака B) Блок C) Прием D) Подача
Сколько сетов играется в матче в волейболе? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Где разыгрывается мяч после того, как команде удалось забить очко? A) Центр поля B) У ворот соперника C) В конце поля D) На границе сетки
Как называется действие, при котором игрок отбивает нападающий удар соперника? A) Подача B) Удар C) Блок D) Прием
Сколько разрешено подач для одного игрока в серии подряд в волейболе? A) 3 B) 4 C) 5 D) Неограничено
Ответы:
Желаем удачи на тесте!