Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 08:49
Тест по географии Тема: Географические методы изучения объектов и явлений Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 7 Ответы: приведены после каждого вопроса
Какой метод в географии помогает увидеть предметы и явления на месте так, как они есть? A) Наблюдение B) Математический расчет C) Моделирование D) Обобщение Ответ: A
Какой метод используется для измерения параметров местности, например длины реки или высоты гор? A) Наблюдение B) Измерение C) Картографирование D) Описание Ответ: B
Какой метод применяют для создания карты местности, отображающей реальные объекты на плоскости? A) Наблюдение B) Картографирование C) Экспедиция D) Моделирование Ответ: B
Какой метод помогает сравнить различные свойства территорий, например климат или рельеф? A) Наблюдение B) Сравнение C) Описание D) Моделирование Ответ: B
Как называется метод, при котором место описывают словами: рельеф, климат, население? A) Описание B) Измерение C) Моделирование D) Экспедиция Ответ: A
Как называется метод, когда ученики ездят в походы, чтобы собирать данные на месте? A) Экспедиционный метод B) Лабораторный эксперимент C) Математическое моделирование D) Описание Ответ: A
Какой метод позволяет создать простую модель явления, чтобы понять, как оно работает? A) Моделирование B) Наблюдение C) Измерение D) Описание Ответ: A
Тест по русскому языку для 5 класса на тему "Текст"
Что такое текст? Приведите примеры различных типов текстов.
Опишите структуру текста. Какие основные части включает в себя текст?
Какова роль заголовка в тексте? Почему он важен?
Приведите примеры связующих слов и выразите их значение в тексте.
Напишите краткое содержание прочитанного вами текста, который вам особенно запомнился. Укажите, почему этот текст вам нравится.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по географии для 5 класса: "Зачем нам география и великие географические открытия"
Вопросы:
Какую роль играет география в нашей жизни?
a) Только для изучения карт
b) Для понимания окружающего мира
c) Не имеет значения
d) Только для путешествий
Кто из перечисленных географов совершил великое морское открытие, открыв Америку?
a) Фернандо Магеллан
b) Христофор Колумб
c) Васко да Гама
d) Джеймс Кук
Зачем людям нужно знать о географических открытиях?
a) Чтобы делать домашние задания
b) Чтобы лучше понимать культуру разных стран
c) Чтобы устраивать путешествия только по родному городу
d) Это не нужно
Какое из этих событий не относится к великим географическим открытиям?
a) Открытие новой земли
b) Изучение местных рек
c) Походы в поисках новых торговых путей
d) Открытие новых островов
Какой из выдающихся путешественников первым совершил кругосветное плавание?
a) Христофор Колумб
b) Фернандо Магеллан
c) Джеймс Кук
d) Эрнан Кортес
Какое из следующих мест считается "колыбелью цивилизации"?
a) Европа
b) Америка
c) Азия
d) Австралия
Какое значение имеют карты для географов?
a) Они помогают запоминать фамилии людей
b) Они показывают, как выглядит государственный флаг
c) Они помогают ориентироваться на местности и планировать путешествия
d) Они не имеют никакой ценности
Какая из ниже перечисленных стран была известна своими мореплавателями?
a) Германия
b) Мексика
c) Португалия
d) Непал
Какое географическое открытие произошло в 1492 году?
a) Открытие Австралии
b) Открытие Атлантического океана
c) Открытие Индии
d) Открытие Америки
Почему изучение географии полезно для будущего?
a) Для того чтобы выбрать профессию
b) Чтобы лучше знать, как вести себя в разных странах
c) Для спасения мира
d) Все вышеперечисленное
Конец теста.
Тест по правописанию "чк, чн, чт" для учеников 3 класса
Мама готовит ______ (ужин, ущин)
Папа собирает ______ (капцы, капчы)
Я пошел в ______ (парчу, портчу)
Дедушка читает газету ______ (чуть-чуть, чтучут)
Мама говорит, что нужно прочитать ______ (стичь, стичать)
Водитель остановился на ______ (завчате, автостанции)
У меня голова ______ (щекнула, чкнула)
В парке шипит ______ (трава, травка)
До луны далеко: ______ (четыре, читыре)
Кот облизывает ______ (чтупая, чупик)
На дне реки весной цветут ______ (речкам, чечерки)
Стучится дождь по ______ (фуру, крыше)
Брат ______ (чнил, чкол)
В коробке лежит магнит ______ (читок, чточка)
Сорви со стены ______ (черкус, блутак)
Мы ______ (спичкаем, спичковаем)
Он выкупает ______ (члоко, чнако)
Украину рядом с Крымом ______ (ччитают, ччитаю)
Медведь спит в ______ (ленивном, холодном)
Девочка мерила ______ (шуйу, щеньки)
Примечание: каждое слово для выбора записывайте в скобках через запятую.
Надеюсь, этот тест поможет школьникам третьего класса улучшить свои знания по правописанию "чк, чн, чт"!