Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 09:53
Тест по математике (3 класс) Тема: Подмножества Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 14 Вывод тестов с ответами: Да
Инструкция Соотнесите каждый элемент левой колонки с подходящим утверждением из правой колонки. Запишите номер соответствующего утверждения напротив номера левого элемента.
Примечание Универсум (множество, в котором берутся элементы): U = {1, 2, 3, 4, 5, 6} Множество G = {1, 2, 3, 4, 5}
Левая колонка (элементы/множества):
Правая колонка (утверждения для соотнесения):
Ключ к ответам 1 → 1 2 → 2 3 → 3 4 → 4 5 → 5 6 → 6 7 → 7 8 → 8 9 → 9 10 → 10 11 → 11 12 → 12 13 → 13 14 → 14
Если понадобятся дополнительные варианты заданий на похожую тему (с разными формулировками или уровнем сложности), могу подготовить ещё.
Тест по истории для 7 класса Тема: Век революций в Англии Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Вывод ответов: Да
Вариант теста (вопросы)
Что обычно называют «Веком революций» в Англии и какие основные этапы он охватывает?
Какие были главные причины Английской гражданской войны 1642 года? Перечислите как минимум две и поясните роль парламента и короля.
Опишите ключевые события гражданской войны: чем завершилась война и какие последствия для политической власти в Англии?
Что образовалось после казни Карла I в 1649 году и как изменилось устройство политической власти в стране в этот период?
Кто возглавлял Англию во время Протектората и какие основные реформы и признаки политического строя существовали в это время?
Что стало причиной реставрации монархии в 1660 году и чем новая эпоха реставрации отличалась от дофакто существовавшего в стране политического порядка?
Какие новые проблемы и противоречия возникли в Англии после реставрации монархии, и какие меры были приняты государством для их урегулирования (упомяните хотя бы две меры или законы)?
Что такое Славная революция 1688 года и какие её предпосылки (причины) привели к ней?
Какие важнейшие документы и законы закрепили изменения после Славной революции (перечислите как минимум два)?
Сравните влияние ключевых эпох в веке революций на distributing власти между монархией и парламентом: чем отличается власть монарха в период гражданской войны и претерпевших изменений после Славной революции?
Ответы (примерный план, ответы ученикам можно дописать самостоятельно)
Век революций обычно включает период гражданской войны в Англии 1640–1649, последующий эпохальный межвоенный период/Интеррегнум 1649–1660, Реставрацию монархии 1660, и Славную революцию 1688–1689 с закреплением конституционной монархии. Эти события показывают переход от абсолютной монархии к парламентскому правлению и конституционной монархии.
Основные причины: споры о правах короля и полномочиях парламента; требование контроля за финансами и войной; религиозные конфликты и борьба пуритан за влияние в обществе; Карл I пытался править без согласия парламента и ограничить его роль.
Война началась в 1642 году и завершилась казнью Карла I в 1649 года; победа парламентской армии (Новая армия); образование Республики (Commonwealth) и затем Протектората под руководством Оливера Кромвеля; после 1660 года монархия была восстановлена, но парламент стал играть более важную роль.
После казни Карла I образовалась республика (Commonwealth), затем Протекторат под Оливером Кромвелем. Политическая власть смещалась в сторону парламента и армии, монархия фактически была упразднена на время; позже власть вернулась к монарху, но с большим контролем парламента.
Лидером был Оливер Кромвель. Основные реформы: Инструмент правительства 1653 устанавливает формальную систему протектората; запреты на некоторые религиозные свободы, усиление армии и контроля над государством; политическое правление военной диктатуры и ограничение парламента.
Причиной стала поддержка армии и политическая сила парламента, а также дипломатические и военные обстоятельства. Реставрация монархии вернула короля, но парламент получил больше влияния и закрепились ограничения монархии, возобновилась роль законов и парламентских институтов (например, созыв нового Парламента и принятие законодательных мер, ограничивших власть монарха).
Возникли религиозные конфликты, страх перед католическим правлением, кризисы о престолонаследии и парламентской власти. Меры: Закон о унитарности (Act of Uniformity) 1662, введение Протестантской религиозной политики; Экзолюционная кризис 1679–1681 и требования к кандидатам на государственные должности (Test Act 1673); усиление парламентского контроля над религиозной жизнью.
Славная революция 1688 года произошла после недовольства политиков и общества политическим курсом Джеймса II, его католической политики и попытками усилить королевскую власть. Парламент пригласил Вильгельма Оранского и Марию II к правлению, что привело к ослаблению абсолютной власти монарха и к церемониальной, но ограниченной роли короля.
Важнейшие документы 1689 года: Билл о правах (Bill of Rights) 1689, закрепивший парламентские права и ограничение королевской власти; Так как часть реформ также включала Закон о терпимости (Toleration Act) 1689, обеспечивший религиозные свободы для протестантских конфессий, но не для католиков и некоторых других групп.
В эпоху гражданской войны парламент и сила влияли на государство сильнее, монархия была ограничена или упразднена на время Протектората; после Славной революции власть парламента стала более устойчивой и закрепилась конституционная монархия, где монархия сохранялась, но подчинялась закону и парламенту и не могла действовать без согласия парламента.
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретные учебники или уровень учеников, добавить примеры заданий на развитие умений (сравнение, объяснение причин-следствий) или изменить количество вопросов.
Ниже представлен тест по биологии на тему "Организм человека. Общий обзор" для 9 класса. Тип вопросов: единый выбор. 20 вопросов. В конце — ответы.
Как называется основная структурная и функциональная единица организма? A) ткань B) клетка C) орган D) система
Что такое гомеостаз? A) выработка гормонов B) поддержание постоянства внутренней среды C) регуляция роста D) размножение клеток
Какая система отвечает за транспорт крови и кислорода по организму? A) дыхательная B) кровеносная C) нервная D) пищеварительная
Эритроцит — это: A) красная кровяная клетка B) белая кровяная клетка C) тромбоцит D) плазма
Какая система отвечает за дыхание? A) пищеварительная B) дыхательная C) нервная D) мочевыводящая
Где образуются гормоны? A) мышцы B) железы эндокринной системы C) нервная система D) кожа
Нейрон — это: A) мышечная клетка B) нервная клетка C) клетка крови D) клетка эпителия
Какая ткань обеспечивает сокращение и движение мышц? A) нервная B) мышечная C) соединительная D) эпителиальная
Какой орган участвует в синтезе витамина D под воздействием солнечного света? A) печень B) кожа C) почки D) кишечник
Выделительная система отвечает за: A) переваривание пищи B) выделение отходов и регулирование баланса воды и солей C) газообмен D) образование гормонов
Где начинается переваривание углеводов? A) желудок B) рот C) тонкий кишечник D) толстый кишечник
Какой орган обеспечивает газообмен между воздухом и кровью? A) носовая полость B) легкие C) гортань D) трахея
Гликоген — это: A) белок B) углевод (полисахарид) C) липид D) нуклеиновая кислота
Какая кровь обычно менее насыщена кислородом (венозная)? A) артериальная B) венозная C) плазма D) лимфа
Какие клетки крови отвечают за защиту организма от бактерий? A) эритроциты B) лейкоциты C) тромбоциты D) плазма
Иммунитет — это: A) способность сопротивляться заболеванию B) способность переваривать пищу C) скорость тканевого роста D) функция мышечного сокращения
Какой орган синтезирует желчь? A) желудок B) печень C) поджелудочная железа D) кишечник
Где в пищеварительной системе происходит основное всасывание питательных веществ? A) желудок B) тонкий кишечник C) толстый кишечник D) рот
Какой орган отвечает за насосную функцию кровеносной системы? A) сердце B) легкие C) печень D) почки
Какой путь воздушных путей верно отражает последовательность от носовой полости к легким? A) носовая полость — глотка — бронхи — легкие B) носовая полость — гортань — трахея — бронхи — легкие C) носовая полость — трахея — бронхи — легкие D) носовая полость — рот — пищевод — желудок
Ответы:
Выберите правильный вариант ответа из предложенных.
Как правильно написать: "Он (бегать) по парку каждое утро"?
a) бегает
b) бегал
c) бегаю
Какой вариант правильный: "Мы (читать) книгу в библиотеке"?
a) читаем
b) читали
c) читаю
Как правильно закончить предложение: "Она (играть) в футбол вчера"?
a) играла
b) играет
c) играю
Какой глагол нужно выбрать: "Я (петь) в choir на уроке"?
a) пел
b) пою
c) пела
Как правильно сказать: "Они (смотреть) фильм на выходных"?
a) смотрят
b) смотрели
c) смотрю
Как звучит правильная форма: "Ты (гулять) с друзьями сейчас"?
a) гулял
b) гуляешь
c) гуляю
Какой вариант правильный: "Мы (собирать) ягоды вчера"?
a) собрали
b) собираем
c) собирал
Как правильно сказать: "Я (помогать) бабушке каждый день"?
a) помогаю
b) помогал
c) помогала
Какой вариант правильный: "Она (дорисовывать) картину в это время"?
a) дорисовывает
b) дорисовал
c) дорисовывала
Как правильно закончить предложение: "Он (учить) математику сейчас"?
a) учит
b) учил
c) учу
Какой вариант правильный: "Мы (танцевать) под музыку вчера"?
a) танцевали
b) танцуют
c) танцую
Как правильно сказать: "Я (заботиться) о домашних животных"?
a) заботлюсь
b) заботилась
c) заботился
Какой вариант правильный: "Они (путешествовать) в прошлом году"?
a) путешествовали
b) путешествую
c) путешествует
Как правильно закончить предложение: "Ты (рисовать) красивую картину"?
a) рисуешь
b) рисовал
c) рисует
Какой вариант правильный: "Она (готовить) ужин каждый вечер"?
a) готовит
b) готовила
c) готовлю
Тест по МГП для 11-го класса
Тема: 69. С какой целью могут создаваться на своей или оккупированной территории санитарные и безопасные зоны и местности?
Количество вопросов: 4
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: Зачем могут создаваться на своей или оккупированной территории санитарные и безопасные зоны и местности?
a) Для обеспечения комфорта населению
b) Для защиты окружающей среды
c) Для обеспечения безопасности и охраны здоровья
d) Для укрепления геополитической позиции
Ответ: c) Для обеспечения безопасности и охраны здоровья
Вопрос 2: Какую цель преследуют при создании санитарных и безопасных зон?
a) Защиту природных ресурсов
b) Обеспечение экономического развития
c) Гарантию чистоты и безопасности местности
d) Ограничение доступа исследователей
Ответ: c) Гарантию чистоты и безопасности местности
Вопрос 3: Что включается в понятие "санитарные и безопасные зоны"?
a) Опасные зоны для туризма
b) Территории с ограниченным доступом
c) Места для экстремальных видов спорта
d) Области, где запрещено строительство
Ответ: b) Территории с ограниченным доступом
Вопрос 4: Какие преимущества имеют созданные санитарные и безопасные зоны и местности?
a) Снижение риска чрезвычайных ситуаций
b) Повышение уровня загрязнения окружающей среды
c) Увеличение зон для промышленного производства
d) Ограничение доступа к природным ресурсам
Ответ: a) Снижение риска чрезвычайных ситуаций
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по МГП! Если вам нужно больше вопросов или какая-то дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться. Удачи!